Требования к оборудованию:
1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).
Изменения:
1. Пообщался с людьми, которым попалась "OBDII v1.5" версия ELM327-адаптеров. Вероятно, что в остальном это обычный адаптер, поэтому добавил его поддержку. Но нужно проверять.
1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).
Изменения:
1. Пообщался с людьми, которым попалась "OBDII v1.5" версия ELM327-адаптеров. Вероятно, что в остальном это обычный адаптер, поэтому добавил его поддержку. Но нужно проверять.
Еще по этой теме:
- SZ Viewer: адаптеры, которые использую для проверки (2021) (2022-01-08)
- SZ Viewer: общая информация (2014-02-15)
подключал елм - увидел 1лябду,сегодня скачал обнавления, программа увилела 2 лябды
ReplyDeleteЭто совпадение, никаких связанных изменений не было.
DeleteУ меня так бывает при ошибке по катализатору.После сброса через какое-то время появляется вторая лямбда.
ReplyDeleteThis comment has been removed by the author.
ReplyDeleteЗдравствуйте! У меня SGV 2008 года выпуска с 6-ти цилиндровым 3,2 литра двигателем. Приобрел ELM327 адаптер и с помощью Вашей программы пробую посмотреть "что у неё там внутри" (в смысле в двигателе).
ReplyDeleteПодскажите программа "знает" двигатель N32A? Насколько адекватные цифры отображаются в программе?
SZ Viewer и N32A
DeleteДосадно...
ReplyDeleteДобрый. Не смог сбросить исторические ошибки по SRS. Пишет про общий отказ в доступе. Исторические ошибки по ABS при этом были успешно сброшены
ReplyDeleteАвто: Suzuki Grand Escudo 2001 год
ELM BT MAC: 00:1D:A5:00:3B:14. Китайский 1,3, если не ошибаюсь. Дополнительные данные предоставлю при необходимости
"Общий отказ" - это ответ самого модуля. Значит обычным (диагностическим) способом ошибку он сбросить не может.
Delete