Если бы не польза для меня лично, то я давно бы этот блог закрыл, поскольку его (регулярно) читают единицы, за исключением некоторых заметок с неплохим трафиком. Коммерческой пользы мне никакой, а усилия для ведения ненулевые. Особенно обидно за технические заметки (например, например, по двигателям Chrysler, по системам полного привода Jeep), на которые пришлось потратить немало времени (искать инструкции по ремонту, рыться в старых рекламных брошюрах и т.п.), а трафик там практически нулевой. Поэтому не стал даже продолжать это направление. К чёрту эту мышиную возню, репостить в соцсетях "смешные" картинки гораздо эффективнее.
Но я сам использую блог для поиска информации из прошлого, поэтому практический смысл всё еще остается.
В основном мне не нравится, что это используется посторонний сервис с негарантированной сохранностью данных. Поэтому давно надо бы перебросить (скопировать) всё на свой домен. Тем более, что с картинками всё получилось весьма неплохо. Выглядит жутковато, но работает, удовлетворяет моим запросам и стабильно доступно на собственном домене.
Заодно при переезде можно поудалять совсем малозначительные и актуальные только на некоторый момент в прошлом заметки, а таких довольно много. И попробовать прикрутить какой-нибудь классификатор для более удобного поиска.
Единственная проблема - это комментарии. Делать их поддержку на своём домене точно не буду. Можно, конечно, приделать работу с посторонним сервисом (вроде Commento или тому подобным).
С другой стороны, актуальных комментариев очень мало, а даже, наоборот, постоянно находятся какие-то люди, которые пишут шизофренические мысли в комментарии древних заметок, и мне приходится тратить время на удаление этого мусора.
Как вариант, если даже заметки переедут на мой домен, то здесь их можно оставить как актуальное зеркало с комментариями.
Search in the blog:
2019-11-16
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2019
(256)
-
▼
November
(15)
- Aliexpress: консолидация Cainiao
- Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17): после ремонтной...
- SZ Viewer A1-2019-11-26 (Android)
- Samsung NX 16-50/3.5-5.6, NX 20-50/3.5-5.6 ED, NX ...
- Jeep Cherokee: датчики давления (зимний комплект)
- Контактные педали Shimano PD-M530: год эксплуатации
- Инструмент 3/8": длинные головки, разные переходники
- Будущее этого блога (2019)
- sz-viewer.com
- Масла 0W-20/5W-20 (2019)
- Samsung NX 16-50/3.5-5.6 PZ ED OIS (и про выбор бю...
- Приводные ремни Suzuki: 17521-64J00, 17521-61A60 (...
- Онлайн-сервисы на базе географических карт (1)
- "Доработка" направляющих колодок (Jeep Cherokee KJ)
- Jeep Cherokee/Liberty (KJ): замена колесных болтов...
-
▼
November
(15)
Закрывать точно не надо. Я частенько почитываю перед сном, про дела давно минувших лет))
ReplyDeleteОднозначно не закрывать, половина джимниводов читает.
ReplyDeleteПрактически все заметки читаю, единственно не открываю их отдельно в окне, а прям так в ленте на главной читаю. Возможно из-за этого низкий трафик
я тоже постоянно читаю))
ReplyDeleteКаждое утро начинаю с просмотра блога (время московское).закрывать точно не надо
ReplyDeleteэтот блог - как библия джимоводов! столько технической информации в одном месте нет больше нигде!
ReplyDeleteпрактически каждый день открываю блог - а что нового есть?
много технических запросов в поисковиках ведёт сюда - передаточные числа джимни, колёсные редукторы джимни, индикация полного привода при установке ручных хабов джимни.
переезд без потери информации переживу, а удаление блога - не переживу))))
Не нужно закрывать!) Блог как отдушина! Ни какой говно рекламы и прочего шлака которыми сейчас забиты все просторы интернета)
ReplyDeleteВсё четко, локанично и по делу. Видно что человек шарит)
Не читаю заметки про сузуки и джипы потому что ими не владею. Всё остальное читаю, особенно нравится про всякие технические приблуды:
типо выбор тестера, прочей электроники, промывок двигателя и тд. Тестер выбирал исходя из инфы этого блога)))
Коменты тоже не оставляю потому что не удобно тут коментить. Хотя оформление и вид статей выглядят удобно и инетерсно.
Читаю регулярно,нахожу много полезного
ReplyDeleteЧитаю почти всё, но через RSS потому что постоянно ходить на десяток сайтов дико неудобно. Имхо закрывать не нужно, очень много уникальной информации в одном месте для джимниводов. Да и про остальное интересно почитать.
ReplyDeleteВсегда было ощущение, что этот блог ты ведешь исключительно для себя.
ReplyDeleteНерегулярно, но читаю. Еще со времен ЖЖ. А еще часто при решении какой-то задачи, вспоминаю: "А у Малых же что-то об этом было!" И всегда нахожу подробное и грамотное техническое описание.
Читаю регулярно, причем особенно интересны технические заметки.
ReplyDeleteЧитаю регулярно, иногда забываю на недельку другую. Ваш блог это библия для джимнивода, периодически пользуюсь как справочник. Вот недавно поставил каябу 344288, доволен.
ReplyDeleteТоже постоянно читаю года два уже. Сейчас взялся перечитывать с начала. Друзей, знакомых отправляю сюда с вопросами, про которые здесь читал. Недавно антифриз покупал в магазине, заходил вспоминал заметки. Не закрывай.
ReplyDeleteОтставить панику))) Это же библия! Не удалять)
ReplyDeleteЯ вот тоже читаю, просто подписавшись через фид.
ReplyDeleteС Пн по Пт по нескольку раз захожу и читаю. Позновательно, Особенно про KJ так как сам на таком езжу, только на дизеле. Да и вообще много нужной и полезной информации. По крайслеру - было б интересно ещё и про редуктора и выставление зазоров. Да и иные темы весьма актуальны.
ReplyDeleteОчень полезный блог.
ReplyDeleteПользуюсь вашей программой, очень нравится, поэтому хочется вам немного помочь. Если надумаете покупать доменное имя и переезжать на другой платный хостинг, то могу безвозмездно отдать сумму достаточную для покупки домены и оплаты хостинга на пару лет.
Да! Надежный ресурс - это то, что надо! Комментарии вопрос спорный, может и не стоит овчинка выделки.
ReplyDeleteКомментарий хорош, когда он дополняет освещённую тему.
ReplyDeleteя вот ни разу не джимнивод. и уже точно не помню как вышел на ваш блог. кажется что то по консистентным смазкам читал. потом темы по велосипедам читал, сам велосипедист. в общем интересно почитать от независимого человека, не подверженного погубному влиянию спонсоров и рекламодателей )
ReplyDeleteпродолжайте.
Поддержу остальных комментаторов - отличный блог! Жаль, наткнулся только в 2020 году. Сам джиппер, очень много полезной информации.
ReplyDelete