Search in the blog:

2016-04-12

Раздатка + раздатка = раздатка

Не дает покоя "запасная" электрораздатка.  Все же не выдержал, опять разобрал раздатку со своего Jimny и начал сравнивать цепи. Странное дело, но замер достаточно длинных "кусков" (по 10 звеньев) не позволяет обнаружить разницу длин цепей моей раздатки и этой "запасной". Хотя моя раздатка 2005 года давно крутит большие колеса, а "запасная" 2009 года, судя по виду, не особо грязь видела (корпус весьма чистый). Но все же решил поставить "запасную". На ней подшипники получше.




Но удивительно, что присутствует внутри налет:




Он легко стирается, но я был лучшего мнения о трансмиссионных маслах. Какой смысл, что они сливаются прозрачными и чистыми, а внутри этот налет?

У меня Jimny Sierra JB43W, а "запасная" раздатка с JB23W. Числами они одинаковые (на всех JDM стоит электрораздатка 1.320/2.643), но еще есть спидометр/одометр.

Сами шестерни спидометра (которые стоят на заднем выходном валу) одинаковые: 29411-76J00




Слева моя, справа - от JB23W. Одинаковые. Кстати, видно, что в моей раздатки внутри какой-то еще налет: но не тот, что пальцем стирается, а такой въедливый, как будто вода попадала.

А вот сами датчики по каталогу разные: 34960-76J00, 34960-81A00, 34960-81A20 в зависимости от КПП. В общем, поставлю свой датчик скорости, чтобы не гадать.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive