И вот недавно довелось посмотреть модель радиатора Hayden, что сейчас называется Hayden Rapid-Cool 676, которая заменила в продаже OC-1676.
Визуально как мой 1676 (по памяти, живьем не успел сравнить).


Только коробка с другим оформлением.

Но удивило другое. У LPD4451 были шланги 11/32". И, сравнивая его с OC-1676, мне показалось, что у OC-1676 тоже 11/32".
Но по документации у современной 676 модели шланги 3/8".

Очень похоже, что я ошибся. И, очень вероятно, у OC-1676 аналогично шланги 3/8". Пока нет возможности сравнить, но очень интересен этот вопрос.
Размеры 3/8" и 11/32" отличаются не то, чтобы сильно, но должно быть заметно (9.525 мм и ~8.731 мм). Вообще, видел мнение, что 11/32" более типично для шлангов гидроусилителя, а 3/8" - для АКПП, но не уверен насчет правдивости такого утверждения.
Еще по этой теме:
- Радиаторы ATF: Hayden Rapid-Cool 676 (ex OC-1676) vs 679 (ex OC-1679), (2019-07-29)
- Hayden OC-1676 и Hayden Rapid-Cool 676: вопрос размера шлангов (2019-02-21)
- Шланги 3/8" для ATF (2015-11-19)
Изображения из альбомов:
Кстати, поставил термостат лонгкуловский, буду посмотреть.
ReplyDelete