В блоге:

2008-03-28

MPSZ-ZH. Подготовка к установке

Процесс установки микропроцессорной системы зажигания на УАЗ медленно, но продвигается.

Сделан шкив 60-2. Точнее (из-за отсутствия под рукой фрезерного станка) отрезана зубастая часть от нивовского шкива 21214-1005060-40 и прикручена к родному шкиву-демпферу.

Под датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) 2112-3847010-04 сделан кронштейн.

Колхозновато получилось, но посмотрим что будет по результатам. Пока не нравится ощутимое торцевое биение шкива (самого родного шкива). Радиальное биение вроде бы терпимое (условие зазора 0.5-1.5мм между зубом и ДПКВ выполняется). Не совсем устраивает расположение ДПКВ, который получился чуть повернутым. Кстати, интересный момент - нигде не прописана правильная ориентация ДПКВ. Если я правильно помню, на переднеприводных ВАЗах разъем ДПКВ ориентирован к двигателю, а на заднеприводных и Ниве - от двигателя. Решили остановиться на варианте "разъем к двигателю".

Поскольку интерес был к варианту с зажиганием без использования распределителя, то следующим этапом нужно найти двухканальный коммутатор и сдвоенную катушку зажигания. Это оказалось проблематично. Катушку кое-как удалось найти (модель 2111-3705010-04), с коммутатором похуже. Вообще, есть две модели: астровская 951.3734 и энергомашевская 133.3774-03. Астровская не очень надежная по отзывам, а энегромашевская появилась недавно и очень редкая. "Будем искать".

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive