(все написанное относится к праворульным машинам для японского рынка в заводской комплектации)
На HR-V может стоять один из двух двигателей. Оба они называются D16A (фактически это другое название ZC), но один 105 л.с., а второй - 125 л.с. Отличие между ними простое. Более мощная версия оборудована VTEC, а слабая - нет.
Как их отличить, ведь названия у них одинаковые (D16A)?
Во-первых, надо помнить, что VTEC-версия с завода устанавливалась только с вариатором. Так что, если на машине МКПП с завода, то там 105 л.с. версия.
Во-вторых, до рестайлинга в июле 2001 года VTEC-версия была только на полноприводных. Так что, если на машине до рестайлинга передний привод, то там 105 л.с. версия.
Итак, как узнать тип двигателя:
1. Самый простой способ: посмотреть идентификационную табличку под капотом. Там указывается модификация. Если там J4 или J, то двигатель 105 л.с. Если JS4 или JS, то 125 л.с.
2. Если добраться до таблички невозможно (капот закрыт), то можно посмотреть на кнопки управления вариатором на руле. Если там D и S, то двигатель 105 л.с. Если D, S1, S2, то 125 л.с.
3. Другой способ: посмотреть количество воздуховодов под капотом. На 105 л.с. воздуховод к пласмассовой коробке подходит один (справа, если смотреть против направления движения). На 125 л.с. воздуховодов два. Второй подходит слева (на 105 л.с. в этом месте приемника просто заглушка).
4. Еще способ: найти клапан VTEC. Если знать как он выглядит, то это легко, только надо учесть, что он расположен не возле распределителя, а со стороны впускного коллектора. Если клапан есть, то двигатель 125 л.с.
У меня механика и 125 лошадей под капотом..))
ReplyDelete