В блоге:

2016-05-17

SZ Viewer A1-2016-05-17 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.

Программа в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Или можно поставить руками APK-файл, если нет доступа к Google Play: malykh-sz-viewer-a1-2016-05-17.apk (2000 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android не старее версии 2.2
2. Автомобиль (Suzuki) с поддержкой протокола SDL-KWP или SDL-CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Исправлена ошибка при выводе списка Bluetooth-устройств (программа падала на некоторых китайских мобильных устройствах).

2. Для двигателя добавлен показ относительного давления в барах.




3. Для некоторых блоков управления добавлена информация о блокировке гидротрансформатора (знак + после номера передачи).

4. Немного изменена (уточнена) расшифровка состояния управления (для двигателя)

5. Добавлен вывод даты официального обновления прошивки блока управления (на практике встречается редко).

6. Добавлена базовая поддержка протокола Рено для дизельных двигателей. Пока только чтение идентификаторов и ошибок (DTC).

7. Улучшен перебор блоков для поиска после перезапуска программы.



Изображения из альбомов:

32 комментария:

  1. Супер на Suzuki Chevrolet Cruize в кузове HR51S 4WD работает замечательно. Видит ошибки и в AT. Сканер этот http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908&st=340 пост 358

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для 2.4 моделей некоторые блоки не показывает.

      Удалить
    2. А какие конкретно не показывает?
      Просто у меня сейчас "поддельный ELM327" с программой SZ Viewer отказывается работать. Сканмастер с этим адаптером показывает только двигатель...
      Есть ли смысл покупать мне нормальный ELM327 чтобы работал с Вашей прогой?
      Увижу я ещё что-нибудь кроме двигателя?

      Удалить
    3. Двигатель, АКПП покажет. Вспомогательные покажет, что на K-Line. Не показывает ПОКА вспомогательные на CAN-шине.
      Конкретный список блоков нужно уточнять у пользователей, у меня нет под рукой GV 2.4 для тестов.

      Удалить
    4. Т.е. в будущем можно надеяться на расширение списка показываемых блоков?

      Удалить
    5. Работа с CAN-блоками в планах на первом месте. Но прогресса пока нет.

      Удалить
    6. Заказал себе новый адаптер, который должен работать с SZ Viewer, буду тестить на GV 2.4
      Удачи Вам!

      Удалить
    7. Получил от китайцев новый адаптер, SZ Viewer с ним работает!
      На движке GV2.4 показывает только двигатель, АТ, 4WD, SPS....
      Хотелось бы большего...

      Удалить
  3. Спасибо за Ваш труд, скачал данную версию + блютуз адаптер, все работает отлично (на праворуком джиме)
    Вопрос про 3-й пункт изменений в этой версии, так понимаю раньше показывался процент блокировки ГЦ в автомате, а теперь появляется "+" если ГЦ в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если раньше показывался процент частичной блокировки, то и + показывался (при >=50%). В этом плане изменений нет.
      Изменение сделано для тех блоков, где нет процента блокировки. Для них + выставляется по состоянию соленоида блокировки.

      Удалить
    2. Ну по скринам в старых версиях было написано "блокировка", у меня нет. Поэтому и спросил.
      Возник вопрос по расшифровки данных, в блоге встретил только эту запись http://malykh.blogspot.com/2014/02/blog-post_16.html
      На вкладке АТ, есть значение "Валы", это тоже самое что и "Slip"?

      Удалить
    3. Валы - это Shafts.
      Slip - это проскальзывание (разница оборотов гидротрансформатора).

      Удалить
    4. Ага. спасибо. на нейтралке скрин делал, не понял че к чему.

      Удалить
    5. В общем не показывает на моем джиминике информацию о блокировках ГЦ
      зато узнал, что заслонка открывается только на 88%, подрегулировал

      Удалить
    6. А плюсик возле номера передачи при движении появляется?

      Удалить
    7. А какого года машина и какой двигатель? Интересно было бы посмотреть скриншот вкладки AT.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. https://www.dropbox.com/s/yss4aldh46yxh4b/Screenshot_20160529-200525.png?dl=0
      К6а 2006г

      Удалить
    10. Да, как на моем JB43W, но без данных блокировки ГТ. Я в тему пока сильно не вдавался, но есть упоминания что на JB23W то ли вообще нет блокировки ГТ, то ли она какая-то специфическая.

      Удалить
    11. А вот проскальзывание ГТ можно добавить, высчитывая самостоятельно, но точность не очень хорошая будет (обороты коленвала точные, а вот обороты входного вала АКПП даются с грубым округлением).

      Удалить
    12. А я думал автомат отличается только по годам. До рестаил и после.
      Проскальзование не нужно, интересно было почему на скриптах если блокировка, а у себя не вижу.

      Удалить
    13. У меня джим 2014 года, последний рестайл но еще без ЕСП. И тоже блокировку не показывает :( этой строчки в программе просто нет. Если надо могу сделать скрин или собрать еще какие-то данные с елм, может вы сможете что-то сделать.

      Удалить
    14. Это вы Roman Kostyrko? Не показывает, значит не показывает. Никто ничего не обещал.

      Удалить
    15. Да понятно, что не обещал. Я вас информирую исключительно в качестве обратной связи, вдруг решите обратить на это внимание в следующих версиях или нужна будет какая-либо помощь от владельцев сузук этого года. Не более того.

      Удалить
    16. Да понятно, что не обещал. Я вас информирую исключительно в качестве обратной связи, вдруг решите обратить на это внимание в следующих версиях или нужна будет какая-либо помощь от владельцев сузук этого года. Не более того.

      Удалить
    17. Блокировка на JB23W специфическкая наверно, за 100км пробега "+" появился только один раз.
      Интересно влияет на это, что жидкость в автомате менялась 30 тыс км назад ?
      Плюс при длительном движении 80-90 температура АТ меньше 100 не опускается.

      Удалить
    18. Без блокировки ГТ жидкость ATF здорово греется, знаю по опыту. Даже если частичная перестает работать, то уже ощущается, а если полная, то тем более.

      Удалить
  4. даже и не знаю как правильно сформулировать вопрос!
    в общем ситуация такая: Торку видит чек и сбрасывает ошибки, но как я понимаю это скорее игрушка для дядек), наткнулся на инфу про вашу прогу, поставил и чёрт побери...
    она мне показала целый букет всего и везде(, вот теперь в раздумьях - что с этим делать? как бы, это, спросить, информация которую показывает ваша программа объективна?
    не пойму как подписываться, поставлю пока первое что дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно обращать внимание на статус ошибок. Моя программа показывает в том числе исторические ошибки - которых нет сейчас, но которые были в прошлом.
      Исторические ошибки могут быть случайными, например, забыли какой-то разъем подключить, а питание подали. Потом разъем воткнули, ошибки ушли в исторические, опасности не представляют.
      Но могут быть и плавающие ошибки (которые то появляются, то исчезают).

      Удалить
    2. вроде как архивные, на данный момент всё чисто

      Удалить

Архив блога