В блоге:

2015-06-17

SZ Viewer W1-2015-06-17 (Windows)

Обновление диагностической программы SZ Viewer (Windows-версия).

Описание программы
Определение протокола
Подходящие адаптеры

Файлы:

1. sz-viewer-w1-2015-06-17.zip (42МБ)
2. sz-viewer-w1-2015-06-17.zip на гугл-драйв (42МБ)

Изменения:

1. Исправлена невозможность работы с некоторыми блоками через K+CAN адаптеры.

2. Сделано определение поддельных ELM327 адаптеров. При использовании такого адаптера вкладка автоопределения блоков выглядит так:




3. Сделал экспериментально определение имени (и MAC-адреса) bluetooth-устройства (для удобства выбора порта-адаптера в диалоге):




4. Прочие мелкие улучшения/изменения.



Изображения из альбомов:

11 comments:

  1. Версию на андроид забросили? :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Android-версию использую даже чаще, чем Windows.

      В Android и Windows-версиях много общего кода. Но Windows-версия за год ушла вперед, поэтому Android-версию, фактически, надо заново переписывать. Для этого пока настроения нет.:-)

      Delete
  2. подскажите а русский язык не планируете добавить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В планах есть добавление русского языка.

      Delete
  3. оживленый форум )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Автор колёса к Джимнику примеряет, руки заняты. =)

      Delete
  4. Отличная программа. Я правда так и не понял, как ты в ней включаешь графики (работа АБС, тестирование продувки и т.д.). Но может плохо смотрю. И еще не понимаю, как из всего многообразия параметров вытащить расход топлива.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поэкспериментировал немного. На сколько я понимаю, Jimny напрямую не выдает расход топлива, я прав? Попытался вычислить по выдаваемым данным. Примерный расход форсунки, по инф-и из интернета, 230 сс/min. То есть 13.8 л/час. k6a на холостых выдает импульсы примерно 2,1 мс(0.0021 с) на 900 rpm(7,5 rps). Перемножаем, предполагая, что jimny делает впрыск один раз за 2 оборота и получаем 0,65 л/час. Многовато. Что я делаю не так?

      В программе нет данных по температуре и давлению масла. Давление вообще бы хорошо знать. Jimny не знает этого? Датчик то по идее есть. Или он только пороговое значение выдает?

      Delete
    2. Напрямую данных расхода нет, да. Считают по длительности импульса.

      Если импульс 2.1 мс, то при производительности форсунки 0.23 л/мин за один импульс будет подано 0.23/60*0.0021 = 0.00000805 (л) топлива.

      У K6A четыре такта три цилиндра, т.е. за два оборота будет три импульса.

      Значит при 900 об/мин будет расход: 0.00000805 * 900 * 60 * 3 / 2 = 0.65205 (л/ч)

      Выглядит правдоподобно, но для большей точности нужно калибровать по реальной производительности форсунок.

      У меня на M13A по калиброванному мультитрониксу на холостых без электронагрузки было около 0.6-0.7 л/ч.

      По маслу данных нет.

      Delete
    3. А вы планируете ввести этот рассчет в программу? Производительность форсунки только сделать входной переменной и все. Было бы очень удобно.

      Вот кстати это вопрос. Откуда мультитроникс знает производительность форсунки? Он же ничего не спрашивает. Просто задает среднюю, а далее калибровкой достигает большей точности. Просто он у меня на нескольких машинах с завода выдавал довольно точные данные. Колдунство.

      И закладки Monitor. Я правильно понял, что они бывают только в ваших тестовых версиях? не могу найти.

      Delete
    4. Вкладки Monitor убраны из-за изменения внутреннего представления данных. Но это временно, планирую их вернуть.
      По этой же причине пока нет новых версий для Android.

      Delete

Blog Archive