В блоге:

2013-08-08

Штатная подвеска и 5.375->4.09, внезапно

Это звучит странно, но, чтобы двигаться вперед (в плане внедорожной подготовки), вернул на Jimny штатную заводскую подвеску.

Да, именно заводскую, с нулевым лифтом, если так можно сказать. С родными японскими пружинами и амортизаторами. Нештатная только задняя тяга панара: оставил GIZ, только сделал покороче, конечно. Но не вернул передний стабилизатор. Заменил тюнинговую подушку раздатки на штатную, поскольку на такой подвеске передний карданный вал на поперечину не ляжет.

Жутко непривычно видеть рычаги (продольные), тяги (панара и рулевые) и карданные валы под такими углами. :-) Вот, например, задний рычаг аж направлен вверх:




Надо отметить, что пружины и амортизаторы малоиспользованные, ведь по РФ они отходили меньше, чем полгода. Но уже почувствовал, что передние штатные пружины слабоваты под лебедку.

Кроме того, вернулся к родным редукторам с передаточным числом 4.09 (вместо 5.375, что у меня были установлены). Задний LockRight и переднее "принудилово" ARB переехали, соответственно, в эти редукторы 4.09. А раздатка у меня и так родная была. :-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive