В блоге:

2012-12-07

Одеяло

В Иркутске уже -32 в отдельных местах. ;-) Зима, чувствую, будет нормальная. Поэтому подготовка.

Первым делом перешел на 0W-40. По первым ощущениям, то, что надо. Даже после 5W заметно, что стартер на холодную крутит поживее, не говоря уж про ужасные для зимы 10W.

Вторым делом решил утеплить капот. Хоть не так будет двигатель остывать при непродолжительных стоянках. Пока вот такое решение. Неизвестного происхождения "одеяло", размером примерно 140 на 90 см. Материал что-то вроде стекловолокна/стеклоткани, внутри, похоже, стекловата или тому подобное волокно. В связи с этим должно быть устойчивым к большой температуры (в плане возгорания от горячего двигателя). Немного попробовал "поджарить": просто желтеет, но не загорается.

Запихал под капот Интегры. Подошло нормально, лишь чуть больше, чем надо.




Подвижные части (ремни, шкивы, подвижные сектора тросиков) на Интегре не торчат, коллектор выпускной тоже достаточно глубоко, поэтому подпорки-крепления не делал.

Что сразу стало заметно - крышка капота не нагревается. Раньше едешь, а от капота иногда аж пар идет, снег тает, а потом ледяной коркой замерзает. Сейчас такого практически нет.

Скорость прогрева не изменилась, похоже, а вот остывать стало несколько медленнее.

Из недостатков: "одеяло" сравнительно толстое, а "морда" у Интегры этого поколения очень низкая, поэтому между капотом и некоторыми частями двигателя места совсем мало. Поэтому крышка капота закрывается с небольшим трудом (поддавливать надо).

Еще особенность: работать с "одеялом" надо в перчатках, а то от волокна руки могут чесаться.

Для Jimny не стал пока такое делать. Слишком уж там двигатель склонен к перегреву, постоянно ездить с такой штукой не хочется, а убирать/возвращать лень, тем более, что даже по дорогам эта штука довольно шустро становится грязноватой.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Второй год подобное одеало на джимнике - никаких проблем с перегревом, но я в говны не лажу. Субъективно быстрее греется, остывает точно медленнее.

    ReplyDelete
  2. Ага, по городу бы точно использовал. А вот в глубоком снегу на бездорожье сильно уж греется, опасаюсь перегреть.

    ReplyDelete

Blog Archive