Надо ставить обратно передний левый расширитель (подбил его в дорожном происшествии в начале зимы), а то сильно закидывает бок машины.
Search in the blog:
2012-05-17
Оффроуд
Вот лень сдуть шины, а потом вот такая картинка после пары пробуксовок на несложном, в общем-то, болоте ;-)

Надо ставить обратно передний левый расширитель (подбил его в дорожном происшествии в начале зимы), а то сильно закидывает бок машины.
Надо ставить обратно передний левый расширитель (подбил его в дорожном происшествии в начале зимы), а то сильно закидывает бок машины.
Джет-сенсор
Нашел в запасах стробоскоп для выставления момента зажигания. Для моего Jimny вещь неактуальная, а вот для машин с высоковольтным распределителем бывает полезно (для той же Integra).
Пусть здесь фотографии и краткое описание полежат, а то тяжело бывает вспомнить даже название. ;-)
Модель "Джет-Сенсор":


Сайт на narod.ru - это ок.

Подключение:

Красный и черный: постоянное питание (12В). И плюс датчик на высоковольтный провод, за счет чего устройство сравнительно универсальное.
Пусть здесь фотографии и краткое описание полежат, а то тяжело бывает вспомнить даже название. ;-)
Модель "Джет-Сенсор":


Сайт на narod.ru - это ок.

Подключение:

Красный и черный: постоянное питание (12В). И плюс датчик на высоковольтный провод, за счет чего устройство сравнительно универсальное.
2012-05-14
Передний карданный вал и деталь 27180-83010
Схема переднего карданного вала Jimny из EPC:

Интересна деталь, которая обозначена 27180. Как бы часть вала, но какая? Есть мнение, что это весь карданный вал, но без крестовин и фланцев. Мнение неправильное. Довелось мне посмотреть эту деталь с полным номером 27180-83010.

Это шлицевая часть вала, причем только одна. :-/



Вообще, у меня немного подразбито переднее шлицевое соединение уже давно. Но пока не напрягает, поэтому даже не пойму, вот эта деталь мне нужна или нет? Вообще, подойдет она к приемной части моего вала или будет так же люфтить? Как-то лень снимать и примерять. Там еще и, поди, балансировать все это в сборе придется. Проще, возможно, с помойки карданный вал в сборе купить, когда мой совсем ощутимо разобьет.
Интересна деталь, которая обозначена 27180. Как бы часть вала, но какая? Есть мнение, что это весь карданный вал, но без крестовин и фланцев. Мнение неправильное. Довелось мне посмотреть эту деталь с полным номером 27180-83010.
Это шлицевая часть вала, причем только одна. :-/
Вообще, у меня немного подразбито переднее шлицевое соединение уже давно. Но пока не напрягает, поэтому даже не пойму, вот эта деталь мне нужна или нет? Вообще, подойдет она к приемной части моего вала или будет так же люфтить? Как-то лень снимать и примерять. Там еще и, поди, балансировать все это в сборе придется. Проще, возможно, с помойки карданный вал в сборе купить, когда мой совсем ощутимо разобьет.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-05-13
Ф1
Кто пустил очередную "Косаченку" комментировать вместе с Поповым Формулу-1 на Спорт-1/Россию-2? Ужас какой-то. Приходится звук теперь выключать.
Клубы
Жизнь и смерть внедорожных клубов. Как долго могут существовать сообщества джиперов?
Статья из журнала Off-road Драйв, номер 3 март 2011. Пускай ссылка здесь полежит. ;-)
2012-05-12
ЗИЛ проект 490
Видео про поисково-спасательный комплекс "Синяя птица" (ЗИЛ проект 490), который включает в себя три вездехода: ЗИЛ-4906 (грузовой вездеход), ЗИЛ-49061 (грузопассажирский вездеход), ЗИЛ-2906 (шнекороторный снегоболотоход).
Фильм 1:
http://www.youtube.com/watch?v=YvFKzgF5t94
Фильм 2:
http://www.youtube.com/watch?v=ugHKniElj5Q
http://www.youtube.com/watch?v=lezDW6lp-9M
Фильм 1:
http://www.youtube.com/watch?v=YvFKzgF5t94
Фильм 2:
http://www.youtube.com/watch?v=ugHKniElj5Q
http://www.youtube.com/watch?v=lezDW6lp-9M
2012-05-11
Инструкция Samsung NX20
Выложили инструкцию для фотокамеры Samsung NX20. На русском языке и на английском языке.
Считаю, что чтение инструкции более полезно, чем чтение большинства "обзоров". Вот что меня заинтересовало:
1. Помощь при ручной фокусировке:

Focus Peaking нет! На этом мне можно и заканчивать изучение камеры. ;-)
2. E-shutter для 1/8000:

Только с родной оптикой.
3. Цифрозум кропом (а не рисайзом);


Мне это совершенно не нужно, но считаю это важным для популяризации фикс-объективов.
Считаю, что чтение инструкции более полезно, чем чтение большинства "обзоров". Вот что меня заинтересовало:
1. Помощь при ручной фокусировке:
Focus Peaking нет! На этом мне можно и заканчивать изучение камеры. ;-)
2. E-shutter для 1/8000:
Только с родной оптикой.
3. Цифрозум кропом (а не рисайзом);
Мне это совершенно не нужно, но считаю это важным для популяризации фикс-объективов.
Отчет: в Дабады, весна 2012
Итого, ссылки на все части отчета о поездке в Дабады (поселок-метеостанция в Иркутской области):
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 1
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 2
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 3
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 4
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 5
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 6
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 1
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 2
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 3
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 4
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 5
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 6
Фотографии: http://malykh.com/album/2012-05-06a/
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 6 (заключительная)
На следующий день (8 мая) была задача просто добраться домой с Нухун-Гола.
С утра выглянуло солнце, дымка исчезла. Красота!

Немного погулял с фотокамерой. Еще одно зимовье на въезде, но в худшем состоянии:

А снега-то в горах не так много для мая:

Ночью была минусовая температура, появился ледок:

Осматриваем рулевую тягу ARO.
Целый наконечник:

Отломанный наконечник:

Вон как отломало:

Общий вид хайджек-рейко-тяги (даже удалось хоть как-то закрепить на рейке тягу гидроусилителя):

Крепление к кулаку слева:

Крепление к правому кулаку при помощи удлинительных пластин:

Собираемся и выдвигаемся домой.

Погода опять радует. После вчерашнего возвращения из Дабадов дорога до Подкамня кажется уже "асфальтом".

Удивительно, но дождь практически не подпортил эту дорогу. В основном сложность представляют уклоны.

В таких местах много ободранных бортами, кузовами, кабинами деревьев:

Встречается и грязь, конечно:

Но грязь - это всего лишь грязь. Если там нет бревен или камней, то запросто поможет лебедка. А уклоны - это менее предсказуемая вещь.
Наши знакомые камешки перед болотом:

И само болотце:

Ух, пошла более или менее предсказуемая дорога в районе "Подкамня".

На обратном пути удалось побольше пофотографировать дорогу от "Подкамня". Ее размешивают лесовозы колеями:

Мы не лесовозы, поэтому стараемся объезжать глубокую колею:

И это тоже объезд:

А на основной дороге уже несколько дней в луже стоит обездвиженный КамАЗ:

Доехали до "Неудачки". Хорошо, когда нет дождя и светит солнце.

Переезд гати.

Далее нудная дорога до Раздолья, а потом дорога домой.
По дороге off_road_alex и vovazr заехали заварить тягу, чтобы не жечь гудрич неправильным схождением на асфальте.
С утра выглянуло солнце, дымка исчезла. Красота!
Немного погулял с фотокамерой. Еще одно зимовье на въезде, но в худшем состоянии:
А снега-то в горах не так много для мая:
Ночью была минусовая температура, появился ледок:
Осматриваем рулевую тягу ARO.
Целый наконечник:
Отломанный наконечник:
Вон как отломало:
Общий вид хайджек-рейко-тяги (даже удалось хоть как-то закрепить на рейке тягу гидроусилителя):
Крепление к кулаку слева:
Крепление к правому кулаку при помощи удлинительных пластин:
Собираемся и выдвигаемся домой.
Погода опять радует. После вчерашнего возвращения из Дабадов дорога до Подкамня кажется уже "асфальтом".
Удивительно, но дождь практически не подпортил эту дорогу. В основном сложность представляют уклоны.
В таких местах много ободранных бортами, кузовами, кабинами деревьев:
Встречается и грязь, конечно:
Но грязь - это всего лишь грязь. Если там нет бревен или камней, то запросто поможет лебедка. А уклоны - это менее предсказуемая вещь.
Наши знакомые камешки перед болотом:
И само болотце:
Ух, пошла более или менее предсказуемая дорога в районе "Подкамня".
На обратном пути удалось побольше пофотографировать дорогу от "Подкамня". Ее размешивают лесовозы колеями:
Мы не лесовозы, поэтому стараемся объезжать глубокую колею:
И это тоже объезд:
А на основной дороге уже несколько дней в луже стоит обездвиженный КамАЗ:
Доехали до "Неудачки". Хорошо, когда нет дождя и светит солнце.
Переезд гати.
Далее нудная дорога до Раздолья, а потом дорога домой.
По дороге off_road_alex и vovazr заехали заварить тягу, чтобы не жечь гудрич неправильным схождением на асфальте.
2012-05-10
Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 5
В гостях хорошо, но нам нужно собираться обратно на Нухун-Гол, чтобы не выползать с Дабад до города за один день.

Потихоньку выдвигаемся обратно. Погода начинает портиться.

Опять эта колея от ГАЗ-66.

Подъемы становятся спусками, а спуски подъемами.

Проскакиваем то вредное бревно, форсируем несколько бродов и бревна в грязи:

И видим ARO, печально висящий на лебедке на обочине.

Картина не очень приятная: бревна снесли длинную рулевую тягу, которая соединяет колеса.

Тяга сломана возле наконечника. Теперь передние колеса смотрят в разные стороны. Ни о каком движении своим ходом не может быть и речи. На равнинном месте можно было бы попытаться тащить машину задом наперед, но по здешним перевалам это нереально.
Как назло, портится погода. Начинается дождь, на улице темнеет.
Снимаем тягу, чтобы отвезти ее на сварку. Володя vovazr подает идею попробовать вместо тяги приколхозить рейку хайджека. Мысль очень здравая, тем более, что известны примеры, когда эта рейка заменяла продольный рычаг и тягу панара.
Берем стандартную рейку 150 см. Она явно большая, но пробуем прикрутить болтами M12 к сошкам поворотных кулаков.

Рейка прикручивается и держится, но колеса сильно смотрят "в кучу". При движении с таким суперсхождением явно отломается что-нибудь.
Вспоминаем, что у меня хайджек с короткой 120 см рейкой, которую все планировал заменить на 150, но руки так и не дошли. Снимаем, примеряем. Рейка коротковата, но среди запчастей находятся пластинки, которыми можно удлинить рейку, чтобы колеса стали более или менее ровно. Собираем мегаконструкцию (подробные фотографии ее сделал только на следующее утро, поэтому они будут чуть позже).
Пробуем ехать. Машина едет! Чтобы не нагружать подвеску и рулевое, особо засадные места ARO старается проползать на лебедке.
А дождик делает свое грязное дело. Те места, где спокойно проезжали до этого, вдруг становятся сложными:

Опять эти бревна и камни в грязи. Лучше была бы просто грязь.

Но важно, что мы едем и приближаемся к родным местам.
Ура, спустились к озеру. Хайджек-тяга ведет себя нормально, насколько это возможно.

Природа смотрит на это все угрюмо.

Устраиваемся в зимовье на ночлег.
Потихоньку выдвигаемся обратно. Погода начинает портиться.
Опять эта колея от ГАЗ-66.
Подъемы становятся спусками, а спуски подъемами.
Проскакиваем то вредное бревно, форсируем несколько бродов и бревна в грязи:
И видим ARO, печально висящий на лебедке на обочине.
Картина не очень приятная: бревна снесли длинную рулевую тягу, которая соединяет колеса.
Тяга сломана возле наконечника. Теперь передние колеса смотрят в разные стороны. Ни о каком движении своим ходом не может быть и речи. На равнинном месте можно было бы попытаться тащить машину задом наперед, но по здешним перевалам это нереально.
Как назло, портится погода. Начинается дождь, на улице темнеет.
Снимаем тягу, чтобы отвезти ее на сварку. Володя vovazr подает идею попробовать вместо тяги приколхозить рейку хайджека. Мысль очень здравая, тем более, что известны примеры, когда эта рейка заменяла продольный рычаг и тягу панара.
Берем стандартную рейку 150 см. Она явно большая, но пробуем прикрутить болтами M12 к сошкам поворотных кулаков.
Рейка прикручивается и держится, но колеса сильно смотрят "в кучу". При движении с таким суперсхождением явно отломается что-нибудь.
Вспоминаем, что у меня хайджек с короткой 120 см рейкой, которую все планировал заменить на 150, но руки так и не дошли. Снимаем, примеряем. Рейка коротковата, но среди запчастей находятся пластинки, которыми можно удлинить рейку, чтобы колеса стали более или менее ровно. Собираем мегаконструкцию (подробные фотографии ее сделал только на следующее утро, поэтому они будут чуть позже).
Пробуем ехать. Машина едет! Чтобы не нагружать подвеску и рулевое, особо засадные места ARO старается проползать на лебедке.
А дождик делает свое грязное дело. Те места, где спокойно проезжали до этого, вдруг становятся сложными:
Опять эти бревна и камни в грязи. Лучше была бы просто грязь.
Но важно, что мы едем и приближаемся к родным местам.
Ура, спустились к озеру. Хайджек-тяга ведет себя нормально, насколько это возможно.
Природа смотрит на это все угрюмо.
Устраиваемся в зимовье на ночлег.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)