Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
===
В прошивке HTC Hero найдена специфичная для региона Восточной Европы ошибка. По этой причине FOTA-апдейт выйдет позже европейского. <>
Точная дата выхода FOTA-обновления станет известна в первой половине июля после подтверждения релиза со стороны Google. <>
===
Это уже даже не смешно. Думаю, что популярность 7hero сейчас резко возрастет.
Search in the blog:
2010-06-24
2010-06-23
Паром на "Ольхон" (расписание на 2010 год)
2010-06-22
Кингстоны в Jimny
Ездил по бродам. Броды небольшие и легкие, но на всякий случай глянул пол под резиновыми ковриками. К удивлению, нашел идеально ровно круглое мокрое пятно с одной стороны. Полез смотреть снизу, оказалось, что в полу Jimny есть резиновые заглушки, которые позволяют, видимо, сливать воду из салона.

И эта заглушка каким-то чудесным образом оказалась ВНУТРИ салона, под штатным ковриком, хотя вставляется она снаружи. Похоже, какой-то веткой так проехался. Хорошо, что не потерялась. Вернул на место.
И эта заглушка каким-то чудесным образом оказалась ВНУТРИ салона, под штатным ковриком, хотя вставляется она снаружи. Похоже, какой-то веткой так проехался. Хорошо, что не потерялась. Вернул на место.
2010-06-21
19-20 июня 2010: на Малое море
Скатались на выходных на Байкал. Сперва хотели на остров Ольхон, но желающих попасть на паром оказалось больше ожидаемого.

В принципе, на один паром (большой "Ольхонские ворота") могли бы все поместиться, но ждать надо было долго. И в случае чего, следующий рейс только после технического перерыва. А на следующий день еще и обратно плыть. Решили рвануть на Малое море, чтобы время не терять.

А там - хорошо. Народу в разы меньше, чем в июле-августе. Стоило проехать за броды за Курмой, как количество людей сократилось до минимума. Единственное, куча летающих насекомых (правда, к счастью, не мешали). И ночью еще довольно холодно.

А вообще, с 20-го июня, кажется, снимается запрет на рыбную ловлю + запускают второй паром, поэтому народа с этой неделе должно стать побольше. А уж когда потеплеет... А на Курме в речушке возле воды в тени еще и остатки снега лежат, кстати.

В принципе, на один паром (большой "Ольхонские ворота") могли бы все поместиться, но ждать надо было долго. И в случае чего, следующий рейс только после технического перерыва. А на следующий день еще и обратно плыть. Решили рвануть на Малое море, чтобы время не терять.

А там - хорошо. Народу в разы меньше, чем в июле-августе. Стоило проехать за броды за Курмой, как количество людей сократилось до минимума. Единственное, куча летающих насекомых (правда, к счастью, не мешали). И ночью еще довольно холодно.

А вообще, с 20-го июня, кажется, снимается запрет на рыбную ловлю + запускают второй паром, поэтому народа с этой неделе должно стать побольше. А уж когда потеплеет... А на Курме в речушке возле воды в тени еще и остатки снега лежат, кстати.
Мегаджипы (в песке)
Яндекс Карты (Android): "левые" тайлы
2010-06-20
Forward Safari 500 (доп. информация)
Живое фото Forward Safari 500

Взято здесь.
Что-то боковина не очень агрессивная получилось. Но цену обещают небольшую. Меня интересует как замена Я-192. Подождем. Обещают, что уже скоро появится в продаже.

Взято здесь.
Что-то боковина не очень агрессивная получилось. Но цену обещают небольшую. Меня интересует как замена Я-192. Подождем. Обещают, что уже скоро появится в продаже.
2010-06-18
NX 20/2 (блинчик): все таки фейк
Forward Safari 500 - ждем?
Алтайский шинный комбинат обещает скоро запустить в производство новую грязевую шину Forward Safari 500.

По виду очень смахивает на Simex ET/Silverstone МT-117 XTREME. Размер 31х10,50-15LT.
Новость.
Характеристики.
Интересно, сколько будет стоить. Если недорого, то как замена Я-192 на УАЗ вполне может подойти.

По виду очень смахивает на Simex ET/Silverstone МT-117 XTREME. Размер 31х10,50-15LT.
Новость.
Характеристики.
Интересно, сколько будет стоить. Если недорого, то как замена Я-192 на УАЗ вполне может подойти.
2010-06-17
NX 20/2 (блинчик)
2010-06-16
Integra: статистика за год
Просто статистика расхода топлива.
Honda Integra 1991 года, 1.6, АКПП.
Пройдено за год: 10887 км (довольно мало получилось)
Залито бензина АИ-92: 824 л
Расход получается примерно 7.6 л на 100 км.
Неплохо, как мне кажется.
Honda Integra 1991 года, 1.6, АКПП.
Пройдено за год: 10887 км (довольно мало получилось)
Залито бензина АИ-92: 824 л
Расход получается примерно 7.6 л на 100 км.
Неплохо, как мне кажется.
2010-06-12
Независимость-2010 (триал-спринт)
2010-06-10
DOTZ Dakar (диски для Jimny)
Внезапно приехали диски DOTZ Dakar.

Один из немногочисленных вариантов 15" дисков для Jimny 1300. Штамповка, но по первому впечатлению довольно качественная сварка и покраска (от Виком-106, например, краска начала отваливаться сразу при закручивании гаек). Нормальные закраины, значит не придется клеить килограммы грузиков на скотч.


Более точное название: Dakar Dotz ORKNS. Диаметр 15", ширина 6". Крепление Сузуко-УАЗовско-Нивовское 5x139.7. ET0. По этим параметром идентично Виком-106. Отличие в диаметре центрального отверстия. Здесь 110, что больше стандартного для Jimny. Можно сделать центровочные кольца-втулки, но особого смысла, как мне кажется, нет: на Jimny штатно задние диски не фиксируются центральными отверстиями. И проблем это не вызывает. Разве что не получится на тех же задних колесах красивые пластмассовые колпачки надеть.
И еще не совсем понятно, что делать с гайками от литья на этих дисках. Как минимум выглядеть будет не очень красиво.
Да, масса одного диска - 9.4 кг (замерялось на бытовых электронных весах).

Один из немногочисленных вариантов 15" дисков для Jimny 1300. Штамповка, но по первому впечатлению довольно качественная сварка и покраска (от Виком-106, например, краска начала отваливаться сразу при закручивании гаек). Нормальные закраины, значит не придется клеить килограммы грузиков на скотч.


Более точное название: Dakar Dotz ORKNS. Диаметр 15", ширина 6". Крепление Сузуко-УАЗовско-Нивовское 5x139.7. ET0. По этим параметром идентично Виком-106. Отличие в диаметре центрального отверстия. Здесь 110, что больше стандартного для Jimny. Можно сделать центровочные кольца-втулки, но особого смысла, как мне кажется, нет: на Jimny штатно задние диски не фиксируются центральными отверстиями. И проблем это не вызывает. Разве что не получится на тех же задних колесах красивые пластмассовые колпачки надеть.
И еще не совсем понятно, что делать с гайками от литья на этих дисках. Как минимум выглядеть будет не очень красиво.
Да, масса одного диска - 9.4 кг (замерялось на бытовых электронных весах).
Еще по этой теме:
- Диски и шины (2015-02-03)
- Колесные редукторы: колесные диски (2013-09-03)
- DOTZ Dakar (масса) (2011-03-17)
Изображения из альбомов:
2010-06-08
Narrow Super Swampers
Интересно, Interco Narrow Super Swampers 9/34-16LT.

Взято отсюда.
Весьма непривычно узкий размер (9") для такого диаметра (34"). Для легкой и небольшой машины подготовленной под такой диаметр может быть весьма хорошим вариантом.

Взято отсюда.
Весьма непривычно узкий размер (9") для такого диаметра (34"). Для легкой и небольшой машины подготовленной под такой диаметр может быть весьма хорошим вариантом.
2010-06-04
HTC Hero: началось?
На тайваньском сайте HTC появилась информация о новой версии 3.31.751.1 прошивки HTC Hero. Многие там уже стали получать обновление. Ждем скоро у нас?
2010-06-03
rmaps
rmaps для Android развивается потихоньку. Не так давно появилась возможность импорта точек из KML/GPX:

Но выглядят они несколько диковато:

Вообще rmaps местами неплохой софт, но как цельная программа не воспринимается. Лично я не могу вообще пользоваться им из-за этого. Особенно раздражают какие-то дикие тормоза на ровном месте при загрузке снимков/карт.
Но выглядят они несколько диковато:
Вообще rmaps местами неплохой софт, но как цельная программа не воспринимается. Лично я не могу вообще пользоваться им из-за этого. Особенно раздражают какие-то дикие тормоза на ровном месте при загрузке снимков/карт.
2010-06-02
Polo-lolo
Смотрю я на очередное анонсированное корыто под название VW Polo-седан и недоумеваю. В базовой комплектации за 400 т.р. нет ABS, центрального замка и кондиционера. Удивительно, что "весла-мясорубки" не поставили.
2010 год на дворе. Когда же закончится этот ужас с ценами на автомобили в РФ?
2010 год на дворе. Когда же закончится этот ужас с ценами на автомобили в РФ?
about:debug (Android)
2010-05-31
МиниTSL: отпечатки пальцев
Немного времени, штемпельная краска, поролоновый валик, бумага, манометр и домкрат, а в результате отпечатки пятна контакта TSL при разном давлении.

Отпечатывалось переднее колесо машины в снаряженном состоянии. Давление указано в барах, измерялось манометром с погрешностью 0.05 бар.
Конечно, это грубая оценка. Во-первых, надо, чтобы была видна разница в давлении, а в данной версии можно только увидеть, касается резина шины опорной поверхности или нет. Во-вторых, в грязи шина тонет, поэтому работает бОльшей частью протектора. Но все равно достаточно показательно.
Разница между 2.0 и 1.5 по пятну оказалась меньше, чем ожидал.
На 1.0 ламельки по краям полностью ложатся на опорную поверхность. Но, опять же, разница между 1.0 и 1.5 не такая значительная. Но оно и понятно, до этого я пробовал сдувать TSL именно только до 1.0 и особенного выигрыша по поведению не заметил.
На 0.75 картинка становится уже интереснее.
Но особенно впечатляет на 0.5 и 0.3. На отпечатках не видно, но когда опускаешь колесо на бумагу при таких давлениях, шашки пытаются сильно измять бумагу. Это означает, что во время движения шина будет постоянно деформироваться, что должно положительно сказываться на ее очистке.
Кроме того, шина с небольшим пробегом (примерно 1400 км), на левой центральной дорожке есть ощутимая полоска стыка. Показательно, что на высоких давлениях ее на отпечатках не видно, а на 0.5-0.3 очень даже заметно. Это означает, что давление шашки-ламели заметно меньше, чем на высоких давлениях. Оно настолько меньше, что не продавливает шашку даже на разницу в высоте на этой ступеньке.
Резюме: конечно, надо спускать до 0.3 по хорошему. Но шина при таком давлении без фиксации на диске выглядит страшновато. Даже на 0.5 она выглядит немного страшно, несмотря на казалось бы жесткую боковину диагональной шины. Но хотя бы до 0.75 сдувать нужно. А дальше все покажет опыт.

Отпечатывалось переднее колесо машины в снаряженном состоянии. Давление указано в барах, измерялось манометром с погрешностью 0.05 бар.
Конечно, это грубая оценка. Во-первых, надо, чтобы была видна разница в давлении, а в данной версии можно только увидеть, касается резина шины опорной поверхности или нет. Во-вторых, в грязи шина тонет, поэтому работает бОльшей частью протектора. Но все равно достаточно показательно.
Разница между 2.0 и 1.5 по пятну оказалась меньше, чем ожидал.
На 1.0 ламельки по краям полностью ложатся на опорную поверхность. Но, опять же, разница между 1.0 и 1.5 не такая значительная. Но оно и понятно, до этого я пробовал сдувать TSL именно только до 1.0 и особенного выигрыша по поведению не заметил.
На 0.75 картинка становится уже интереснее.
Но особенно впечатляет на 0.5 и 0.3. На отпечатках не видно, но когда опускаешь колесо на бумагу при таких давлениях, шашки пытаются сильно измять бумагу. Это означает, что во время движения шина будет постоянно деформироваться, что должно положительно сказываться на ее очистке.
Кроме того, шина с небольшим пробегом (примерно 1400 км), на левой центральной дорожке есть ощутимая полоска стыка. Показательно, что на высоких давлениях ее на отпечатках не видно, а на 0.5-0.3 очень даже заметно. Это означает, что давление шашки-ламели заметно меньше, чем на высоких давлениях. Оно настолько меньше, что не продавливает шашку даже на разницу в высоте на этой ступеньке.
Резюме: конечно, надо спускать до 0.3 по хорошему. Но шина при таком давлении без фиксации на диске выглядит страшновато. Даже на 0.5 она выглядит немного страшно, несмотря на казалось бы жесткую боковину диагональной шины. Но хотя бы до 0.75 сдувать нужно. А дальше все покажет опыт.
2010-05-30
Бензин, бензин...
"Как стало известно из оперативной информации, на территории Иркутского района и Ангарского муниципального образования действует сеть нелегальных предприятий по перегонке нефти. Крупные партии сырья злоумышленники доставляли железнодорожным транспортом. Оперативники обнаружили 3 таких мини-завода, каждый из которых был способен переработать не менее 50 кубометров нефти в сутки. " (местные новости)
А я еще удивляюсь, почему так совпало, что на Интегре от 92-го бензинчика стала загораться иногда лампа перегрева катализатора, а на Джимни прет жуткая детонация. Видать попал как раз на те АЗС, где такой "отличный" бензин. А с виду вроде приличные (хотя цены чуть ниже, признаюсь, да).
А я еще удивляюсь, почему так совпало, что на Интегре от 92-го бензинчика стала загораться иногда лампа перегрева катализатора, а на Джимни прет жуткая детонация. Видать попал как раз на те АЗС, где такой "отличный" бензин. А с виду вроде приличные (хотя цены чуть ниже, признаюсь, да).
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(129)
-
▼
September
(11)
- Kenko Soft 45/4.5: Samples [1] - FF - f/4.5
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(11)