Читаем здесь: http://government.ru/gov/results/10593/
Наиболее интересные изменения.
===
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
...
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
...
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
...
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
...
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
...
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
...
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (т.е. все это запрещается для эксплуатации - malykh)
===
Есть и другие, см. оригинал. Про новую, более правильную формулировку понятия "обгон" можно лишь сказать "ну наконец-то!"
В принципе, могу лично оценить изменения как положительные (в целом).
Search in the blog:
2010-05-15
2010-05-14
Android 2.2
Вот скоро выйдет Android 2.2 (или как он там будет называться). Отличный повод для HTC запустить очередной виток завтраков: "Ну вы знаете, 2.1 сильно тормозной, мы его пропустим, но зато получите 2.2... В сентябре..."
2010-05-13
Sony NEX
2010-05-12
МайOFFка 2010: опыт выкапывания
Как уже писал, сейчас мой Jimny неплохо тянет по грязи, но и садится зверски.
На соревнованиях мы это быстро заметили, когда напрочь сели мостами в первый раз. Копать и толкать было бесполезно, поэтому только поднимать и подкладывать. Благо был хай-джэк, труба на бампере (для подъема задней части), зацеп за колесо (для подъема спереди), бензопила, сэнд-траки.

Сэнд-траки, как раз, было интересно испытать. Они российского производства, отличаются от традиционных формой и рифленной поверхностью. Стоят дороже китая, но дешевле Daerr.
Поскольку колесо довольно сильно проваливалось, то удачным оказался вариант, когда на дно кидалась пара обрезков нетолстых бревен, а сверху укладывался сэнд-трак. Поскольку трака всего два (а хочется штуки четыре или лучше шесть), то под пару колес просто напиленные бревна. Но этого было достаточно.
Единственное, траки длиной 1200 мм великоваты для салона Jimny. :-/ Кое-как по диагонали помещаются при сложенных сидениях. И грязь налипает очень неплохо (из-за рифления). Вообще, просятся на крышу, но надо придумать не сильно замороченное крепление к дугам. Пока не придумал.
И еще не удалось попробовать использовать траки заранее, перед засадным местом, а не после. ;-)
На соревнованиях мы это быстро заметили, когда напрочь сели мостами в первый раз. Копать и толкать было бесполезно, поэтому только поднимать и подкладывать. Благо был хай-джэк, труба на бампере (для подъема задней части), зацеп за колесо (для подъема спереди), бензопила, сэнд-траки.

Сэнд-траки, как раз, было интересно испытать. Они российского производства, отличаются от традиционных формой и рифленной поверхностью. Стоят дороже китая, но дешевле Daerr.
Поскольку колесо довольно сильно проваливалось, то удачным оказался вариант, когда на дно кидалась пара обрезков нетолстых бревен, а сверху укладывался сэнд-трак. Поскольку трака всего два (а хочется штуки четыре или лучше шесть), то под пару колес просто напиленные бревна. Но этого было достаточно.
Единственное, траки длиной 1200 мм великоваты для салона Jimny. :-/ Кое-как по диагонали помещаются при сложенных сидениях. И грязь налипает очень неплохо (из-за рифления). Вообще, просятся на крышу, но надо придумать не сильно замороченное крепление к дугам. Пока не придумал.
И еще не удалось попробовать использовать траки заранее, перед засадным местом, а не после. ;-)
Еще по этой теме:
- 120cm sand ladders for Jimny (2023-07-28)
- Крепление хайджека на багажнике (опыт эксплуатации) (2015-08-31)
- Один способ перевозки сэнд-траков на Jimny (2010-09-25)
Изображения из альбомов:
2010-05-11
МайOFFка 2010: результаты
Оказывается, в первый день (где было ориентирование), мы заняли в классе "Стандарт" 5-е место (из 21).
Неплохо. Думал будет хуже, с учетом, что аж пять раз конкретно так застревали.
Во второй день (рейд) не участвовали, поэтому суммарно ничего не заняли. ;-)
UPD: Все таки заняли. Суммарно 8-е, поскольку во второй части много кто не участвовал.
Неплохо. Думал будет хуже, с учетом, что аж пять раз конкретно так застревали.
Во второй день (рейд) не участвовали, поэтому суммарно ничего не заняли. ;-)
UPD: Все таки заняли. Суммарно 8-е, поскольку во второй части много кто не участвовал.
2010-05-10
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): в грязи
Естественно, удалось нормально потестировать новые шины (мини-TSL).

Едет! Впечатления очень положительные. Естественно, в зверской липкой глине замыливается, но при наличии воды быстро очищается.
С давлением не разобрался пока. Сдувал до 1, но разницы по сравнению с 1.5 особо не ощутил. Ни визуально, ни по поведению. Разве что шумит на асфальте сильнее. Надо попробовать до 0.5, но как бы не разбортироваться.
Где-то при моем лифте (около 45-50 мм) задевает в передней правой арке при сильных прыжках-пробоях. Но такое было за 12 часов бездорожья буквально пару раз.
Связка Lockright + миниTSL дает приличную тягу. Очень приличную. Из-за этой тяги машина протаскивается дальше, но садится просто намертво, зарывшись почти полностью мостами. Толкать-капать бесполезно, нужно поднимать и подкладывать под колеса бревна+сэнд-траки, только тогда выезжает. В общем, требуется очень холодная голова. ;-) У меня так не получилось, поэтому застревали сравнительно много и часто. ;-)
Теперь для такого размера шин проходимость близка к пределу. Далее только наращивать диаметр.



Едет! Впечатления очень положительные. Естественно, в зверской липкой глине замыливается, но при наличии воды быстро очищается.
С давлением не разобрался пока. Сдувал до 1, но разницы по сравнению с 1.5 особо не ощутил. Ни визуально, ни по поведению. Разве что шумит на асфальте сильнее. Надо попробовать до 0.5, но как бы не разбортироваться.
Где-то при моем лифте (около 45-50 мм) задевает в передней правой арке при сильных прыжках-пробоях. Но такое было за 12 часов бездорожья буквально пару раз.
Связка Lockright + миниTSL дает приличную тягу. Очень приличную. Из-за этой тяги машина протаскивается дальше, но садится просто намертво, зарывшись почти полностью мостами. Толкать-капать бесполезно, нужно поднимать и подкладывать под колеса бревна+сэнд-траки, только тогда выезжает. В общем, требуется очень холодная голова. ;-) У меня так не получилось, поэтому застревали сравнительно много и часто. ;-)
Теперь для такого размера шин проходимость близка к пределу. Далее только наращивать диаметр.


Еще по этой теме:
- МайOFFка 2010 (2010-05-09)
- TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny) (2010-04-05)
Изображения из альбомов:
2010-05-09
Про софтинку
А, да, забыл важную штуку. В моей софтинке в боевых условиях (а где же еще?) выползло две багофичи. Надеюсь, никто не пострадал. ;-)
Исправления будут обязательно.
Исправления будут обязательно.
МайOFFка 2010
Поучаствовали в первом этап ("Трофи-ориентирование") МайOFFки 2010. Во втором этапе ("Трофи-рейд"), проходящем сегодня, по некоторым причинам участвовать не будем.

Что сказать: пооткапывались знатно. Место в первой части, думаю, заняли очень невысокое, поскольку под конец гонки начали тупо пропускать кучу точек. Но особо на хорошие места и не надеялись. Основной задачей был тест нового оборудования.
Вкратце: машина гуд, водитель (я) и штурман - не гуд. ;-) Подробнее позже.

Что сказать: пооткапывались знатно. Место в первой части, думаю, заняли очень невысокое, поскольку под конец гонки начали тупо пропускать кучу точек. Но особо на хорошие места и не надеялись. Основной задачей был тест нового оборудования.
Вкратце: машина гуд, водитель (я) и штурман - не гуд. ;-) Подробнее позже.
Еще по этой теме:
- Соревнования (2009-2012) (2013-09-19)
- МайOFFка 2010: опыт выкапывания (2010-05-12)
- МайOFFка 2010: результаты (2010-05-11)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): в грязи (2010-05-10)
Изображения из альбомов:
2010-05-07
UAZ Patriot Sport
Как-то пропустил, а, оказывается, уже скоро должен появится новый УАЗ: UAZ Patriot Sport (3164). Точнее, позиционируется как укороченная версия Patriot, но, видимо, восстановление в новом качестве старого УАЗ-3160.

Презентация - довольно забавная (как с технической, так и с психологической точки зрения). "Радует" упор на наличие аж спойлера! :-)

Хотя, в целом, ничего против этой идеи не имею. Лично мне такая версия интереснее, чем полноразмерый Patriot. Вот только качество будет как обычно.
Презентация - довольно забавная (как с технической, так и с психологической точки зрения). "Радует" упор на наличие аж спойлера! :-)
Хотя, в целом, ничего против этой идеи не имею. Лично мне такая версия интереснее, чем полноразмерый Patriot. Вот только качество будет как обычно.
ASUS Eee PC Touch T101MT: Win 7 Starter
Оказывается, "белые" T101MT в РФ еще и с Windows 7 Starter. Ужас-ужас-ужас. "Хотели как лучше..."
2010-05-06
Софтинка для набивания географических точек 0.4
Обновлена софтинка.
malykh-geo-ep-2010-05-06.zip
Изменен алгоритм подстановки целой части при вводе новой точки (теперь берется из данных предыдущей введенной точки этой группы).
Под мак пока собрать не успеваю.
malykh-geo-ep-2010-05-06.zip
Изменен алгоритм подстановки целой части при вводе новой точки (теперь берется из данных предыдущей введенной точки этой группы).
Под мак пока собрать не успеваю.
2010-05-05
ASUS EEE T91MT (фото и сравнение с 900)
Быстренько сфотал T91MT (на первых снимках слева 900, справа T91MT). Что приятно, при тех же размерах экрана и клавиатуры, общие размеры уменьшились, форма стала более элегантной. Всегда бы так. ;-)






Еще по этой теме:
- ASUS Eee PC Touch T91MT (2010-04-28)
- Asus Eee PC 900 (и сравнение с 701) (2008-08-17)
Изображения из альбомов:
Formal methods
"Formal methods will never have a significant impact until they can be used by people that don't understand them." - (attributed to) Tom Melham
2010-05-04
ASUS Eee PC Touch T101MT: просто комментарии
T91MT с моей точки зрения - это продолжение (не идеальное, но рабочее) идей 701.
А вот T101MT - это тупиковый путь. Посмотрите размеры и массу. Это просто кирпич, сравнимый с 12" 4:3 ноутбуками. Но сделанный на слабоватом Atom и с тем же неудобным разрешением 1024x600. Да еще и с винчестером.
То, что простительно 9", уже непростительно 10". В этом и заключается трагедия современных нетбуков, а именно: большая часть из них типовой (Atom, кирпич 10", винчестер, 1024x600) хлам. И добавление полезного, но не обязательного touch-screen ситуацию не изменит.
А вот T101MT - это тупиковый путь. Посмотрите размеры и массу. Это просто кирпич, сравнимый с 12" 4:3 ноутбуками. Но сделанный на слабоватом Atom и с тем же неудобным разрешением 1024x600. Да еще и с винчестером.
То, что простительно 9", уже непростительно 10". В этом и заключается трагедия современных нетбуков, а именно: большая часть из них типовой (Atom, кирпич 10", винчестер, 1024x600) хлам. И добавление полезного, но не обязательного touch-screen ситуацию не изменит.
ASUS Eee PC Touch T91MT vs Eee PC 900
Поработал (именно поработал) на T91MT в течении трех дней. Могу сказать, что положительные изменения сравнительно с предыдущим моим Eee PC 900 вполне наблюдаются.
T91MT не так греется, а когда греется, то не дует горячим воздухом. Аккумулятор теперь пригоден к использованию. Может быть, не поставит рекордов, но он стал просто рабочим! Тогда как на 900 постоянно возникало ощущение, что от розетки лучше не отходить вообще. Теперь еще надо проверить, сильно ли разряжается аккумулятор во выключенном состоянии: для 900 это большая проблема, а в T91MT аккумулятор не является легкосъемным.
SSD на 32ГБ. Сама идея небольшого, но SSD, а не винчестера, мне нравится. 32ГБ более или менее достаточно для работы, тогда как связка 4+8ГБ на 900 немного тесновата.
По скорости, в принципе, терпимо. Но регулярно приходилось в Super Hybrid Engine переключать скорость на максимум, когда ее не хватает немного (видео, например).
Win7 тоже терпимо.
Памяти вот маловато. Надо подумать над расширением до 2ГБ.
В планшетном режиме практически не использовал, но touch-screen для устройств без мыши в некоторых ситуациях очень удобно. Да, экран откидывается на 180 градусов и даже чуть больше (поскольку есть планшетный режим). Этого не хватало в 900.
Разрешения не хватает по вертикали (600), но опять же по опыту 900 это терпимо.
По клавиатуре изменений особых нет. Набирать можно, но большие тексты писать не стал бы.
В целом, из имеющихся 9" и 10" моделей T91MT - это одна из наиболее интересных. Что особенно нравится, что есть ощущение первоначальной идеи Eee PC 701: компактность, небольшая масса, простота и сравнительная дешевизна. Именно этого и хотел.
T91MT не так греется, а когда греется, то не дует горячим воздухом. Аккумулятор теперь пригоден к использованию. Может быть, не поставит рекордов, но он стал просто рабочим! Тогда как на 900 постоянно возникало ощущение, что от розетки лучше не отходить вообще. Теперь еще надо проверить, сильно ли разряжается аккумулятор во выключенном состоянии: для 900 это большая проблема, а в T91MT аккумулятор не является легкосъемным.
SSD на 32ГБ. Сама идея небольшого, но SSD, а не винчестера, мне нравится. 32ГБ более или менее достаточно для работы, тогда как связка 4+8ГБ на 900 немного тесновата.
По скорости, в принципе, терпимо. Но регулярно приходилось в Super Hybrid Engine переключать скорость на максимум, когда ее не хватает немного (видео, например).
Win7 тоже терпимо.
Памяти вот маловато. Надо подумать над расширением до 2ГБ.
В планшетном режиме практически не использовал, но touch-screen для устройств без мыши в некоторых ситуациях очень удобно. Да, экран откидывается на 180 градусов и даже чуть больше (поскольку есть планшетный режим). Этого не хватало в 900.
Разрешения не хватает по вертикали (600), но опять же по опыту 900 это терпимо.
По клавиатуре изменений особых нет. Набирать можно, но большие тексты писать не стал бы.
В целом, из имеющихся 9" и 10" моделей T91MT - это одна из наиболее интересных. Что особенно нравится, что есть ощущение первоначальной идеи Eee PC 701: компактность, небольшая масса, простота и сравнительная дешевизна. Именно этого и хотел.
Еще по этой теме:
- ASUS Eee PC Touch T91MT (2010-04-28)
- Asus Eee PC 900 (и сравнение с 701) (2008-08-17)
- ASUS Eee PC 701 (2008-03-24)
2010-05-02
Google Maps: сервер-посредник
Словил очередной бан на google maps: появился повод продолжить написание http-сервера-посредника. И он даже заработал. Все довольно просто, хотя костылеообразно. Максимально прикидываемся браузером: куки (в том числе khcookie из js) и прочие заголовки, при направлении на sorry.google.com показывается пользователю капча.
В результате качаю снимки дальше. Надо довести до более или менее приличного состояния. И надеяться, что google не изменит проверку на роботов.
В результате качаю снимки дальше. Надо довести до более или менее приличного состояния. И надеяться, что google не изменит проверку на роботов.
2010-05-01
Иркутская область: обновление Google Maps
Буквально на днях обновили спутниковые снимки Google Maps. В обновление попал кусочек Иркутской области. В принципе, не сильно важная новость, но дело в том, что обновленная часть покрывает кусочек территории, на которой через неделю, если верить разным источникам, будут проводиться соревнования МайOFFка 2010.
http://mw1.google.com/mw-earth-vectordb/Imagery_Updates/04-27-2010_Imagery_Update.kmz - районы обновления (можно посмотреть в Google Earth, например).
Кто пользуется SAS-планетой, могут поменять в URL параметров спутниковых снимков Google Maps v=xx на v=60. Но, естественно, не даю гарантий, что новые снимки будут лучше старых (хотя для некоторых кусков старые снимки были очень плохие и старые).
Снимки по Google Earth сделаны в апреле 2009 года, поэтому довольно темные и местами виден снег, но нету обильной листвы.
http://mw1.google.com/mw-earth-vectordb/Imagery_Updates/04-27-2010_Imagery_Update.kmz - районы обновления (можно посмотреть в Google Earth, например).
Кто пользуется SAS-планетой, могут поменять в URL параметров спутниковых снимков Google Maps v=xx на v=60. Но, естественно, не даю гарантий, что новые снимки будут лучше старых (хотя для некоторых кусков старые снимки были очень плохие и старые).
Снимки по Google Earth сделаны в апреле 2009 года, поэтому довольно темные и местами виден снег, но нету обильной листвы.
2010-04-30
Софтинка для набивания географических точек 0.3 (+Mac)
Чисто экспериментальная Mac OS X-версия софтинки.
malykh-geo-ep-2010-04-30.dmg
Документации никакой нет. Из DMG не запускать, иначе будут ошибки о read-only доступе (надо скопировать в какой-нибудь каталог, запускать оттуда, туда же будут автоматически складываться KML/WPT-файлы). С тайм-зонами какой-то дурдом. Что-нибудь еще может не работать. ;-)
malykh-geo-ep-2010-04-30.dmg
Документации никакой нет. Из DMG не запускать, иначе будут ошибки о read-only доступе (надо скопировать в какой-нибудь каталог, запускать оттуда, туда же будут автоматически складываться KML/WPT-файлы). С тайм-зонами какой-то дурдом. Что-нибудь еще может не работать. ;-)
Софтинка для набивания географических точек 0.3
Опять обновил свою софтинку для набивания географических точек.
malykh-geo-ep-2010-04-30.zip
Изменения мелкие. Немного улучшил работу с touch screen (хотя все равно не очень удобно, надо отдельную самодельную панель для ввода координат через экран).
malykh-geo-ep-2010-04-30.zip
Изменения мелкие. Немного улучшил работу с touch screen (хотя все равно не очень удобно, надо отдельную самодельную панель для ввода координат через экран).
Subscribe to:
Comments (Atom)

