Участвовали в субботу в ОриентирOFFке 2009. 12-часовое трофи-ориентирование.
Место не очень хорошее: 7-ое из 17-ти (в классе "стандарт"). Но неплохо покопались в грязи и побегали с бензопилой.
1. Комплект навигации все тот же: Asus EEE Pc 900 + GPS-модуль через USB + SAS.Планета.
2. SAS.Планету обновлять не стал. Использовал ту версию, что гарантировано работает (с которой уже работал до этого). Все было стабильно.
3. GPS-модуль и USB-провод примотали изолентой к EEE Pc, чтобы не мешался.
4. Для набивки точек написал тупую программку, которая сразу лупасит в KML-формат, который потом был проимпортирован в SAS.Планету. Точки ввели весьма шустро.
5. В этот раз требовалось при съемки взятой точки наличие гос.номера или бортового номера в кадре. Поэтому снимал на зеркалку, чтобы иметь запас разрешения, да и более широкий угол поля зрения был не лишним.
Search in the blog:
2009-10-19
2009-10-17
УАЗ - амортизаторы
Один передний амортизатор на УАЗе поломался (во время поездки Торы-Тальяны). Второй снял для интереса. Без двух амортизаторов ездить не очень. Оно, конечно, плавнее на низкой скорости, но заметная раскачка и руль начало зверски трясти на скорости.
Решил заменить сразу оба новых, на какие-нибудь с чуть большим ходом. Выбрал по отзывам на Уазбуке Tokico 3710 или KYB 444112. Оказались весьма редкими вариантами. То ли продолжать искать, то ли еще другие подобрать. А российский родной СААЗ что-то вообще на удивление стоит как самолет, да и короткий он для мини-лифта УАЗа. Опять сломает.
Решил заменить сразу оба новых, на какие-нибудь с чуть большим ходом. Выбрал по отзывам на Уазбуке Tokico 3710 или KYB 444112. Оказались весьма редкими вариантами. То ли продолжать искать, то ли еще другие подобрать. А российский родной СААЗ что-то вообще на удивление стоит как самолет, да и короткий он для мини-лифта УАЗа. Опять сломает.
2009-10-14
Антирефакторинг
Иногда полезно сделать эдакий антирефакторинг (точнее антиавтоматический рефакторинг). Когда меняется семантика поля или метода, то просто взять и переименовать его. А потом делать rebuild и ловить и исправлять сто тысяч ошибок, каждый раз анализируя правильность использования. Но тут, конечно, стоит передать привет языкам с динамической типизацией. ;-)
2009-10-12
привет-привет
Чуда не произошла. "Политика партии последовательно двигается туда".
===
http://www.rg.ru/2009/10/12/poshliny-dok.html
...
Продлить срок действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств", на 9 месяцев.
===
Поражает оперативность. То ли забыли, то ли что, но постановление от 9 октября, вступает в силу с 12-го. Получается феерическая картина:
===
* Опубликовано 12 октября 2009 г.
* Вступает в силу: 12 октября 2009 г.
===
===
http://www.rg.ru/2009/10/12/poshliny-dok.html
...
Продлить срок действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств", на 9 месяцев.
===
Поражает оперативность. То ли забыли, то ли что, но постановление от 9 октября, вступает в силу с 12-го. Получается феерическая картина:
===
* Опубликовано 12 октября 2009 г.
* Вступает в силу: 12 октября 2009 г.
===
Шины Я-101
В лесу нашли старую покрышку. По рисунку очень похожа на уазовскую Я-192, но размер на 16. Поуже и пониже. По обозначению (6,50-16) и по "н.с. 6" (норма слойности 6) подумал, что это тракторное.
Но с удивлением узнал, что эта шина (Я-101) всего лишь навсего одна из стандартных шин ГАЗ-69 (наряду с Я-248). И, действительно, получается, что это предшественник Я-192. Не ожидал, что у 69-го родные диски на 16" (думал, что на 15").
Но с удивлением узнал, что эта шина (Я-101) всего лишь навсего одна из стандартных шин ГАЗ-69 (наряду с Я-248). И, действительно, получается, что это предшественник Я-192. Не ожидал, что у 69-го родные диски на 16" (думал, что на 15").
2009-10-10
Мегафон безлимит
===
http://moscow.megafon.ru/services/internet/unlim_internet.html
Мобильный Интернет без ограничений!
Настоящий безлимитный Мобильный Интернет.
...
При использовании пакета с 01:00 до 08:00 объём переданного и принятого пакетного трафика не учитывается.
При использовании пакета с 08:00 до 01:00 при превышении объёма переданного и принятого пакетного трафика 5 Гб в месяц скорость передачи данных ограничивается 128 кбит/сек.
Предложение действительно с 05.10.2009 г. по 31.12.2009 г.
===
В месяц. Именно в месяц. Почему-то некоторые считают, что в день. Ага, щаз.
http://moscow.megafon.ru/services/internet/unlim_internet.html
Мобильный Интернет без ограничений!
Настоящий безлимитный Мобильный Интернет.
...
При использовании пакета с 01:00 до 08:00 объём переданного и принятого пакетного трафика не учитывается.
При использовании пакета с 08:00 до 01:00 при превышении объёма переданного и принятого пакетного трафика 5 Гб в месяц скорость передачи данных ограничивается 128 кбит/сек.
Предложение действительно с 05.10.2009 г. по 31.12.2009 г.
===
В месяц. Именно в месяц. Почему-то некоторые считают, что в день. Ага, щаз.
Задняя подвеска Jimny
Удлинители для амортизаторов готовы, потому сегодня поставили проставки на заднюю подвеску.
Вообще, с задней работать чуть проще, чем с передней, но с тормозным шлангом оказалось не все так просто, что, впрочем, и ожидалось.
На Jimny на задние тормоза идет один контур. Соответственно, по раме идет одна металлическая трубка, которая потом с помощью одного тормозного шланга передает тормозную жидкость на металлическую трубку на мосту, на котором уже происходит разделение на левую и правую сторону. Т.е. тормозной шланг сзади всего один. Но родной шланг оказался коротким для моего подъема.
В результате как временный вариант была немного по другому закреплена верхняя часть тормозного шланга на раме. Ездить можно, но хочется нормального решения. Т.е. более длинного шланга.
Замерить шланг я забыл, но, судя по поиску данных 51560-81A00 и его аналогов, длина около 380-390 мм. С обоих сторон крепеж под трубку (M10x1 или как там она называется), т.е. длинные передние шланги не подойдут. Надежда на Escudo тоже не оправдалась. 51560-83031 и его аналоги еще более короткие (около 300 мм).
Вопрос пока открыт (возможно, стоит посмотреть тюнинговые шланги).
Вообще, с задней работать чуть проще, чем с передней, но с тормозным шлангом оказалось не все так просто, что, впрочем, и ожидалось.
На Jimny на задние тормоза идет один контур. Соответственно, по раме идет одна металлическая трубка, которая потом с помощью одного тормозного шланга передает тормозную жидкость на металлическую трубку на мосту, на котором уже происходит разделение на левую и правую сторону. Т.е. тормозной шланг сзади всего один. Но родной шланг оказался коротким для моего подъема.
В результате как временный вариант была немного по другому закреплена верхняя часть тормозного шланга на раме. Ездить можно, но хочется нормального решения. Т.е. более длинного шланга.
Замерить шланг я забыл, но, судя по поиску данных 51560-81A00 и его аналогов, длина около 380-390 мм. С обоих сторон крепеж под трубку (M10x1 или как там она называется), т.е. длинные передние шланги не подойдут. Надежда на Escudo тоже не оправдалась. 51560-83031 и его аналоги еще более короткие (около 300 мм).
Вопрос пока открыт (возможно, стоит посмотреть тюнинговые шланги).
LC
Посмотрел фильм "Legendary Land Cruisers". Американско-развлекательно-популярный, потому технической информации мало, но посмотреть на машины интересно. Фанатам LC смотреть обязательно. ;-) С русским переводом есть на торрентс.ру
2009-10-09
Иркутск
В Иркутске такие профессиональные водители маршруток, что от них, отъезжающих от остановки, приходится уворачиваться, даже если ехать в третьем ряду.
2009-10-08
Техрегламенты
N лет назад довелось почитать забавный документ, который вроде как даже предполагалось где-то утверждать на уровне государства. Этот документ, описывающий требования к системам тестирования, был разослан научно-образовательным учреждениям на экспертизу.
А когда я читаю недавно принятый техрегламент на автомобили, который на сто раз обсудили, то сразу вспоминаю тот документ. Например, разве может адекватный человек в требованиях к системам тестирования ограничивать цвета представления (!) и количество вариантов ответов (!!). Авторы были настолько недальновидны, что им в голову даже не пришло, что в системе тестирования вообще могут отсутствовать варианты ответов (если это, скажем, эмулятор/симулятор реальности). И это предполагалось утвердить на государственном уровне. Точно такое же чувство возникает при прочтении технического регламента к автомобилям. Отрыв от современной действительности и решение каких-то мелких, частнособственнических задач с подрывом перспектив развития.
А когда я читаю недавно принятый техрегламент на автомобили, который на сто раз обсудили, то сразу вспоминаю тот документ. Например, разве может адекватный человек в требованиях к системам тестирования ограничивать цвета представления (!) и количество вариантов ответов (!!). Авторы были настолько недальновидны, что им в голову даже не пришло, что в системе тестирования вообще могут отсутствовать варианты ответов (если это, скажем, эмулятор/симулятор реальности). И это предполагалось утвердить на государственном уровне. Точно такое же чувство возникает при прочтении технического регламента к автомобилям. Отрыв от современной действительности и решение каких-то мелких, частнособственнических задач с подрывом перспектив развития.
Камера в машине
Прикрутил для теста вчера камеру в машину. Решил сделать из особенно отличившихся водятлов звезд ютуба. ;-)
Катался пока батарейка не села. И, как назло, водятлы куда-то все исчезли. Кругом вполне нормальные люди оказались. ;-)
Катался пока батарейка не села. И, как назло, водятлы куда-то все исчезли. Кругом вполне нормальные люди оказались. ;-)
2009-10-07
2009-10-06
Прогноз
===
http://irk.mts.ru/news/abonent/2009-10-05-19547/
...
С 15 октября 2009 г. для абонентов МТС стартует акция «Ежедневный прогноз погоды»! Абонентам абсолютно бесплатно будет предоставлена возможность в течение недели получать прогноз погоды в своем городе.
Подключение абонентов к акции будет осуществляться с 15 октября по 15 декабря.
Подробная информацию об акции, способах подключения, управления услугой и тарификации будет объявлена одновременно с началом акции.
...
===
Ха-ха, похоже, МТС опять надумало очередную кормушку. Не удивлюсь, если первая неделя бесплатно, а потом абонентка.
http://irk.mts.ru/news/abonent/2009-10-05-19547/
...
С 15 октября 2009 г. для абонентов МТС стартует акция «Ежедневный прогноз погоды»! Абонентам абсолютно бесплатно будет предоставлена возможность в течение недели получать прогноз погоды в своем городе.
Подключение абонентов к акции будет осуществляться с 15 октября по 15 декабря.
Подробная информацию об акции, способах подключения, управления услугой и тарификации будет объявлена одновременно с началом акции.
...
===
Ха-ха, похоже, МТС опять надумало очередную кормушку. Не удивлюсь, если первая неделя бесплатно, а потом абонентка.
Тушенка
Самая лучшая тушенка - это улан-удэнская. Со временем, правда, чуть похуже стала, но все равно в сто раз лучше всякой откровенной фигни типа главпродукта. Проблема только в том, что в магазина она доступна только из то ли военных, то ли еще каких-то запасов, появляется в продаже буквально за 1-2 месяца до окончания 4-летнего срока годности. Так что на пару лет вперед я бы не рискнул покупать. ;-)
Монгольская раньше была даже лучше улан-удэнской, но сейчас качество несколько упало. Но все равно по крайней мере съедобная.
Монгольская раньше была даже лучше улан-удэнской, но сейчас качество несколько упало. Но все равно по крайней мере съедобная.
2009-10-05
Сантехническое
Хотел добавить пару секций к батарее. Купил соединительные ниппеля, прокладки, смастерили инструмент для закручивания.
Принялся разбирать, а выясняется что не так давно поставленные шаровые краны на выходе в батарею уже не держат: даже в закрытом состоянии пропускают воду. Но заодно посмотрел жуткий осадок внутри батареи.
Собрал все обратно, секции теперь будут валяться до лета. Не справляется чудо кЕтайской сантехнической промышленности с российскими условиями.
Яндекс карты (мобильные)
Кстати, мобильные яндекс карты когда-то уже научились определять примерное положение по сигналу сотовой. И база обновляется пошустрее гугловской. По Иркутску сперва положение вообще не определялось. Прокатился с GPS, стало определять. Именно там, где ездил. ;-)
Вообще, бета 3.0 (пробовал под S60v3 и S60v5) выглядит уже прямо как живая. И возможности есть, которых в гугловских мобильных (для S60 по крайней мере) не хватает. Та же запись треков, например.
Вообще, бета 3.0 (пробовал под S60v3 и S60v5) выглядит уже прямо как живая. И возможности есть, которых в гугловских мобильных (для S60 по крайней мере) не хватает. Та же запись треков, например.
Перед поднят ;-)
Поскольку амортизаторы есть, решил не тянуть время, а сразу воткнуть проставки +46 мм вперед на Jimny. Методика установки известная. Некоторые особенности:
1. Снял родные амортизаторы. Написан каталожный сузуковский номер, а ниже написано KYB, Made In Japan. Так что Suzuki ставит не только Tokico, но и Kayaba.
2. Пытался замерять размеры сжатый/расжатый у родного и E2916, толком не получилось. Не понятно от чего отмерять сверху (где крепление штоковое). А так получается, что E2916 в сжатом состоянии примерно на 2 см, а в расжатом примерно на 5 см длиннее.
3. Нижняя втулка сайлент-блока E2916 длиннее, чем родная. Пришлось сточить наждаком, чтобы залезла в роднее крепление нижней части амортизатора.
4. При вывешивании на новых амортизаторах пружина не вываливается. Странно, но была проблема свакуумными трубками включения/выключения колесных хабов проводами ABS. При снятии пружин (т.е. без амортизаторов) пришлось их снимать аж с двух креплений. А с амортизатором пришлось снять с одного из креплений на мосту, иначе просто не хватает длины.
5. Тормозного шланга слева хватило, а справа не хватало длины при вывешивании. Поставил от Escudo.
6. Попутно поменял втулки стабилизатора. Родные подразбило, стабилизатор болтался даже при небольшом покачивании руками.
Покатался с поднятой мордой. Особо ничего не заметил, поскольку полмесяца на Jimny не ездил, то сравнить по воспоминаниям не получилось.
Надо теперь поднять заднюю часть.
p.s. Поправка: в пункте 4 проблема не с трубками, а с проводом АБС.
1. Снял родные амортизаторы. Написан каталожный сузуковский номер, а ниже написано KYB, Made In Japan. Так что Suzuki ставит не только Tokico, но и Kayaba.
2. Пытался замерять размеры сжатый/расжатый у родного и E2916, толком не получилось. Не понятно от чего отмерять сверху (где крепление штоковое). А так получается, что E2916 в сжатом состоянии примерно на 2 см, а в расжатом примерно на 5 см длиннее.
3. Нижняя втулка сайлент-блока E2916 длиннее, чем родная. Пришлось сточить наждаком, чтобы залезла в роднее крепление нижней части амортизатора.
4. При вывешивании на новых амортизаторах пружина не вываливается. Странно, но была проблема с
5. Тормозного шланга слева хватило, а справа не хватало длины при вывешивании. Поставил от Escudo.
6. Попутно поменял втулки стабилизатора. Родные подразбило, стабилизатор болтался даже при небольшом покачивании руками.
Покатался с поднятой мордой. Особо ничего не заметил, поскольку полмесяца на Jimny не ездил, то сравнить по воспоминаниям не получилось.
Надо теперь поднять заднюю часть.
p.s. Поправка: в пункте 4 проблема не с трубками, а с проводом АБС.
2009-10-04
Долифт Jimny
Для долифта Jimny раздобыты амортизаторы. Tokico E2916. По каталогу задние для Escudo/Vitara. Сверху шток, снизу ухо. На Jimny пойдут на передний мост. В качестве альтернативы был вариант Kayaba 343247 (аналог), но в наличии не оказалось.
А также сделана макетная удлинительная проставка для задних амортизаторов. Померял, подходит хорошо. Теперь надо сделать такую же вторую.
А также сделана макетная удлинительная проставка для задних амортизаторов. Померял, подходит хорошо. Теперь надо сделать такую же вторую.
2009-10-02
МТС
МТС продолжает зажигать
===
http://www.irk.mts.ru/news/abonent/2009-10-02-19449/
C 15 октября 2009 услуга GOOD’OK доступна в стартовом пакете услуг для новых абонентов МТС.
Всем абонентам, подключившимся к тарифным планам Red Energy, Maxi Plus, Maxi Super, Длинные Разговоры, Много звонков, с 15 октября 2009 в стартовый пакет добавляется услуга GOOD’OK.
Абонентская плата за использование мелодии установленной по умолчанию составляет 38,2 рублей (с учетом НДС)
===
Какие красавчики-то. Совсем туго с деньгами, похоже.
===
http://www.irk.mts.ru/news/abonent/2009-10-02-19449/
C 15 октября 2009 услуга GOOD’OK доступна в стартовом пакете услуг для новых абонентов МТС.
Всем абонентам, подключившимся к тарифным планам Red Energy, Maxi Plus, Maxi Super, Длинные Разговоры, Много звонков, с 15 октября 2009 в стартовый пакет добавляется услуга GOOD’OK.
Абонентская плата за использование мелодии установленной по умолчанию составляет 38,2 рублей (с учетом НДС)
===
Какие красавчики-то. Совсем туго с деньгами, похоже.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(129)
-
▼
September
(11)
- Kenko Soft 45/4.5: Samples [1] - FF - f/4.5
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(11)