запрещено нах.
Search in the blog: 
2009-09-28
2009-09-26
Яндекс карты
Яндекс - это как недоГугл.
Когда появились Яндекс.Карты, они были ну просто жуткая пародия на Гуглокарты. В том числе и мобильная версия, на которую даже смотреть было страшно. А вот версия 3 (которая пока еще бета) уже гораздо приятнее. Но что особенно интересно, в новой SAS.Планете есть возможность сгенерировать кэш для нее: http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=522
Когда появились Яндекс.Карты, они были ну просто жуткая пародия на Гуглокарты. В том числе и мобильная версия, на которую даже смотреть было страшно. А вот версия 3 (которая пока еще бета) уже гораздо приятнее. Но что особенно интересно, в новой SAS.Планете есть возможность сгенерировать кэш для нее: http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=522
2009-09-25
РГС
Росгосстрах набирает просто фееричных личностей в качество оформителей полисов ОСАГО. Делали четыре полиса и во всех четырех были ошибки.
В первом уже заполненном и подписанном полисе оказалось, что нет печати. Вроде бы она должна стоять заранее, а ее не было. Причем печать ставят ГДЕ-ТО ТАМ. Пришлось помотаться в поисках где-тотама.
Во втором полисе в списке допущенных к управлению у всех перечисленных прописали одинаковый номер водительского удостоверения. По моему, это самый верх идиотизма.
В третьем сперва ошиблись с фамилией собственника. Потом еще при внимательном изучении выяснилось, что перепутали номера ПТС и свидетельства о регистрации.
В четвертом ошиблись в госномере.
Просто КЛИНИКА, нужно стоять на душой и проверять каждый символ по пять раз. Правда, современное состояние дел не дает практического стимула к выбору хорошей старховой ОСАГО. А скорее, по логике, надо максимально уродскую, вероятность выплат в которой по страховому случаю стремилась бы к нулю.
Но в Росгосстрах я больше не ходун.
В первом уже заполненном и подписанном полисе оказалось, что нет печати. Вроде бы она должна стоять заранее, а ее не было. Причем печать ставят ГДЕ-ТО ТАМ. Пришлось помотаться в поисках где-тотама.
Во втором полисе в списке допущенных к управлению у всех перечисленных прописали одинаковый номер водительского удостоверения. По моему, это самый верх идиотизма.
В третьем сперва ошиблись с фамилией собственника. Потом еще при внимательном изучении выяснилось, что перепутали номера ПТС и свидетельства о регистрации.
В четвертом ошиблись в госномере.
Просто КЛИНИКА, нужно стоять на душой и проверять каждый символ по пять раз. Правда, современное состояние дел не дает практического стимула к выбору хорошей старховой ОСАГО. А скорее, по логике, надо максимально уродскую, вероятность выплат в которой по страховому случаю стремилась бы к нулю.
Но в Росгосстрах я больше не ходун.
OS/2-спам
Интересно, в сообщения LJ вдруг стал приходить спам на тему eComStation (OS/2 Warp). С чего бы это вдруг?.. Нет, не уговаривайте, не будут я eComStation ставить. ;-)
Некрашеные бампера
Сегодня передо мной резко выскочила маршрутка со остановки прямо во второй ряд и попутно затаранила передним бампером CR-V первого поколения в задний бампер. Водители вышли, посмотрели бампера, сели и поехали дальше. Даже битвы на монтировках не было. Вот она, польза черных некрашенных пластмассовых бамперов.
SketchUp
А мне понравилась программа для 3м-моделирования: http://sketchup.google.com/index.html
3м-моделирование привлекает еще давно, с времен 3D Studio и AutoCAD для DOS, но особо чертительных (начертательных) способностей у меня нет, потому дальше примеров по образцу дело не уходило. А здесь прямо втянуло. Второй день рисую всякую ерунду. ;-)
И вроде просто, но и есть средства для контроля размеров, так что можно сделать макет проставок под пружины по чертежам. Средства рендеринга слабоваты (точнее говоря, их нет), но прикручивается Kerkythea: http://www.kerkythea.net/joomla/
А желающие могут нарисовать свой дом для показа в Google Earth.
3м-моделирование привлекает еще давно, с времен 3D Studio и AutoCAD для DOS, но особо чертительных (начертательных) способностей у меня нет, потому дальше примеров по образцу дело не уходило. А здесь прямо втянуло. Второй день рисую всякую ерунду. ;-)
И вроде просто, но и есть средства для контроля размеров, так что можно сделать макет проставок под пружины по чертежам. Средства рендеринга слабоваты (точнее говоря, их нет), но прикручивается Kerkythea: http://www.kerkythea.net/joomla/
А желающие могут нарисовать свой дом для показа в Google Earth.
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Уже шорох навели, но если кто хочет ознакомиться: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
С наличием идентификационного номера получилось забавно. Я такой ход предполагал (это проще и незаметнее пропихнуть чем прямой запрет праворульных автомобилей), но не ожидал, что в действие пойдет так быстро. Хотя надо внимательно проанализировать текст, поискать лазейки. Нашли же способы сперва обходить пошлины "конструкторами", а потом и вовсе пиленными безномерными кузовами внедорожников (для обычных легковых это все таки уже попахивает УК, а для внедорожников все законно).
Только журналюги как обычно бредят. На японских праворульных (JDM - для внутреннего рынка) вообще нет идентификационного номера (VIN), а журналюги пишут про какие-то 14 символов. Номер двигателя есть, номер кузова/рамы есть. А VIN нет.
Кстати, VIN есть на праворульных сингапурских. ;-)
С наличием идентификационного номера получилось забавно. Я такой ход предполагал (это проще и незаметнее пропихнуть чем прямой запрет праворульных автомобилей), но не ожидал, что в действие пойдет так быстро. Хотя надо внимательно проанализировать текст, поискать лазейки. Нашли же способы сперва обходить пошлины "конструкторами", а потом и вовсе пиленными безномерными кузовами внедорожников (для обычных легковых это все таки уже попахивает УК, а для внедорожников все законно).
Только журналюги как обычно бредят. На японских праворульных (JDM - для внутреннего рынка) вообще нет идентификационного номера (VIN), а журналюги пишут про какие-то 14 символов. Номер двигателя есть, номер кузова/рамы есть. А VIN нет.
Кстати, VIN есть на праворульных сингапурских. ;-)
2009-09-23
Nokia E61: поломка виброзвонка
На той неделе неожиданно поломался виброзвонок на Nokia E61. Обидно, поскольку не люблю, когда орет звонок (мелодия на звонок). Стал пропускать кучу звонков.
Отключение и т.п. пляски вокруг телефона не помогало. Решил разобрать. Разобрал. Покрутил моторчик, придавил его к плате. Собрал - заработало. Непонятно, но хорошо.
Разбирается несложно, как оказалось. Только, как оно часто бывает, понадобилось две отвертки на внутреннюю звездочку. T6 и T4, если правильно помню.
Телефону, кстати, 3 года. Вообще, хотя смотрю из любопытства много мобильных устройств, но это всего лишь второй по счёту мой постоянно используемый GSM-телефон. ;-) Возможно, пора уже обновить на третий, но выбирать не из чего пока.
Отключение и т.п. пляски вокруг телефона не помогало. Решил разобрать. Разобрал. Покрутил моторчик, придавил его к плате. Собрал - заработало. Непонятно, но хорошо.
Разбирается несложно, как оказалось. Только, как оно часто бывает, понадобилось две отвертки на внутреннюю звездочку. T6 и T4, если правильно помню.
Телефону, кстати, 3 года. Вообще, хотя смотрю из любопытства много мобильных устройств, но это всего лишь второй по счёту мой постоянно используемый GSM-телефон. ;-) Возможно, пора уже обновить на третий, но выбирать не из чего пока.
2009-09-20
Nimbus
Оказывается, в Java 1.6.0_10 добавили Nimbus в стандартные LookAndFeel : http://java.sun.com/javase/6/docs/technotes/guides/jweb/otherFeatures/nimbus_laf.html
На картинка вроде бы ничего, но живьем почему-то выглядит крайне неаккуратно. Нда. Не судьба, похоже.
На картинка вроде бы ничего, но живьем почему-то выглядит крайне неаккуратно. Нда. Не судьба, похоже.
CDMA
===
«Скай Линк - Кузбасс» с 15 сентября 2009 года открывает для подключения новый тарифный план «Безлимитные мегабайты», который позволит абонентам без ограничений пользоваться интернетом по уникально низкой стоимости.
За абонентскую плату всего в 500 рублей в месяц (включая НДС) активные пользователи услуг 3G получают 100% безлимитный мобильный интернет на высоких скоростях передачи данных (до 2,4 Мбит/сек*) в сетях третьего поколения.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40595&r=42
===
Коммунизм уже здесь (точнее там)? А вот и нет. Как обычно надо следить за всякими сносками и текстом мелким шрифтом.
===
Подключение к данному тарифному плану возможно при условии приобретения 3G-модема "Скай Линк" и подключении абонентского номера. Переход с других тарифных планов на данный тарифный план не осуществляется.
Предложение действует до 31 декабря 2009 года
С 1 января 2010 года параметры тарифа могут быть изменены
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=40626&r=42
===
«Скай Линк - Кузбасс» с 15 сентября 2009 года открывает для подключения новый тарифный план «Безлимитные мегабайты», который позволит абонентам без ограничений пользоваться интернетом по уникально низкой стоимости.
За абонентскую плату всего в 500 рублей в месяц (включая НДС) активные пользователи услуг 3G получают 100% безлимитный мобильный интернет на высоких скоростях передачи данных (до 2,4 Мбит/сек*) в сетях третьего поколения.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40595&r=42
===
Коммунизм уже здесь (точнее там)? А вот и нет. Как обычно надо следить за всякими сносками и текстом мелким шрифтом.
===
Подключение к данному тарифному плану возможно при условии приобретения 3G-модема "Скай Линк" и подключении абонентского номера. Переход с других тарифных планов на данный тарифный план не осуществляется.
Предложение действует до 31 декабря 2009 года
С 1 января 2010 года параметры тарифа могут быть изменены
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=40626&r=42
===
2009-09-18
Opera Mini
Opera Mini 5 beta
Вообще, молодцы, конечно. Молодцы, что на Java ME умудряются делать приличный софт. Ну и сама программа весьма полезная. Если версии 1-3 прошли мимо меня (из-за ориентации на совсем слабые мобилы с показом Small-Screen Rendering). То версия 4 оказалась очень интересной. Я использую ее в 95% случаев (в 5% вызываю родной браузер для установки софта и для редких сайтов).
Версия 5 продолжает развитие в сторону более сложных устройств. Нет, под 320x200 оно работает вполне нормально, но видно, что уже интерес в больших разрешениях экрана и в touch-screen.
Вообще, молодцы, конечно. Молодцы, что на Java ME умудряются делать приличный софт. Ну и сама программа весьма полезная. Если версии 1-3 прошли мимо меня (из-за ориентации на совсем слабые мобилы с показом Small-Screen Rendering). То версия 4 оказалась очень интересной. Я использую ее в 95% случаев (в 5% вызываю родной браузер для установки софта и для редких сайтов).
Версия 5 продолжает развитие в сторону более сложных устройств. Нет, под 320x200 оно работает вполне нормально, но видно, что уже интерес в больших разрешениях экрана и в touch-screen.
Билайн
Новости Билайна в Иркутской области
===
С 15 ноября 2009 года, в связи с прекращением действия агентского договора с компанией, оказывающей услуги фиксированной связи в г. Усолье-Сибирское, прямые номера у абонентов Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» будут отключены. Федеральный номер, тарифный план, баланс при этом останутся без изменений. Абонентская плата за прямой номер взиматься не будет.
===
Ндааааа. Клиника. Вообще, Билайн в Иркутской области - это позорище какое-то.
===
С 15 ноября 2009 года, в связи с прекращением действия агентского договора с компанией, оказывающей услуги фиксированной связи в г. Усолье-Сибирское, прямые номера у абонентов Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» будут отключены. Федеральный номер, тарифный план, баланс при этом останутся без изменений. Абонентская плата за прямой номер взиматься не будет.
===
Ндааааа. Клиника. Вообще, Билайн в Иркутской области - это позорище какое-то.
2009-09-17
Ольхон
Были на прошлых выходных на Байкале, а точнее на острове Ольхон. На Ольхоне я был довольно давно. Все хотели съездить еще раз, но летом не рисковал из-за парома, что ходит с материка на остров. Там жуткие очереди и куча особо умных, которые лезут вне очереди, иногда народу приходится ночевать прямо возле парома.
А сейчас красота. Машин мало, народу мало. Паром ходил почти по расписанию: реально он уходил где-то на 10 минут раньше, из-за этого чуть не опоздали на рейс.
Проехали по Ольхону "до упора" (до мыса Хобой), посмотрели разные места. Остановились в результате в районе Песчанки. Прохладно, но не сильно: солнце припекает, но свежий ветер. Пусть лучше прохладно, чем битва за место в очереди на паромах. Понравилось.






А сейчас красота. Машин мало, народу мало. Паром ходил почти по расписанию: реально он уходил где-то на 10 минут раньше, из-за этого чуть не опоздали на рейс.
Проехали по Ольхону "до упора" (до мыса Хобой), посмотрели разные места. Остановились в результате в районе Песчанки. Прохладно, но не сильно: солнце припекает, но свежий ветер. Пусть лучше прохладно, чем битва за место в очереди на паромах. Понравилось.
Еще по этой теме:
- Установка старой польской палатки (Rymarzy Krakow) (2019-08-22)
 
Изображения из альбомов:
2009-09-16
Haiku
Поставил Haiku R1/alpha 1 в VirtualBox. Бегает. ;-)
Прямо ностальгия, вспомнил как смотрел BeOS как-то давно. BeOS тогда на меня произвел весьма положительные впечатления. Как пользовательский интерфейс, так и внутренности. Особенно впечатлило тогда наличие простенькой IDE, в которой за пару щелчков мыши был создан проект драйвера файловой системы, который собрался и даже работал. После прыганья с бубном вокруг 16-битных драйверов в OS/2 это было просто культурным шоком. ;-)
Хотя, конечно, время ушло. Но вот интересно было бы посмотреть развитие Haiku на мобильных устройствах (не на мобильных телефонах, а на неPCишных нетбуках ). И жалко, что порта Java под Haiku пока нет (как минимум доступного и стабильного), тоже было бы интересно поиграться.
Прямо ностальгия, вспомнил как смотрел BeOS как-то давно. BeOS тогда на меня произвел весьма положительные впечатления. Как пользовательский интерфейс, так и внутренности. Особенно впечатлило тогда наличие простенькой IDE, в которой за пару щелчков мыши был создан проект драйвера файловой системы, который собрался и даже работал. После прыганья с бубном вокруг 16-битных драйверов в OS/2 это было просто культурным шоком. ;-)
Хотя, конечно, время ушло. Но вот интересно было бы посмотреть развитие Haiku на мобильных устройствах (не на мобильных телефонах, а на неPCишных нетбуках ). И жалко, что порта Java под Haiku пока нет (как минимум доступного и стабильного), тоже было бы интересно поиграться.
даблвишбон
Журналюги придумали термин "даблвишбон" (от англ. double wishbone). Есть же термин "двухрычажная подвеска", зачем изобретать словоуродца?
2009-09-14
Лужа
Ехал вчера по лесной дороге. Лужи, но не страшные, с твердым дном, проезжаются просто. И вдруг ОНА. Тоже лужа. С виду не отличить от предыдущих. Но машина заехала в нее и дальше ехать не захотела. Закрутила колесами без всякой нагрузки. Открываю дверь: елки-палки, грязной воды по пороги, уже хочет попасть в салон. Сзади булькает выхлопная труба в луже. 
Оказалось, что там какая-то зверская колея, на которой и повис. Сразу решил не копать, не толкать, не буксовать, а доставать хайджек и тащить им как лебедкой. По зиме я это уже пробовал, а летом еще не довелось. В результате немного возни, два троса, три шакла и хайджек, который лежал разобранный на четыре части (опора, рейка, подъемный механизм и ручка), и через 20 минут и три перехвата машину удалось протащить на брюхе метра на полтора назад, после чего она в раскачку смогла выехать самостоятельно.

Система все таки работает. И, чувствую, это было быстрее и проще в данном случае, чем копать и подкладывать, что в грязной луже довольно сложно, поскольку ничего не видно.
Единственное, конечно, тросы укорачивать неудобно. Приходилось обматывать вокруг дерева, что плохо и для дерева, и для троса. Цепи, надо цепи.
Оказалось, что там какая-то зверская колея, на которой и повис. Сразу решил не копать, не толкать, не буксовать, а доставать хайджек и тащить им как лебедкой. По зиме я это уже пробовал, а летом еще не довелось. В результате немного возни, два троса, три шакла и хайджек, который лежал разобранный на четыре части (опора, рейка, подъемный механизм и ручка), и через 20 минут и три перехвата машину удалось протащить на брюхе метра на полтора назад, после чего она в раскачку смогла выехать самостоятельно.
Система все таки работает. И, чувствую, это было быстрее и проще в данном случае, чем копать и подкладывать, что в грязной луже довольно сложно, поскольку ничего не видно.
Единственное, конечно, тросы укорачивать неудобно. Приходилось обматывать вокруг дерева, что плохо и для дерева, и для троса. Цепи, надо цепи.
2009-09-11
Долифт. Проставки готовы
Капролоновые проставки для Jimny готовы.
Прикинув по амортизаторам, пока склоняюсь к мысли, что вперед все же поставить задние эскудовские, тогда не нужны удлинительные проставки и отбойников родных должно хватить.
Назад особо выбирать не из чего, так что имеющиеся задние нивовские на проставках и проставки на отбойники.
И можно будет попробовать все это собрать. Перенос крепления тяги панара и правка кастора потом.
Прикинув по амортизаторам, пока склоняюсь к мысли, что вперед все же поставить задние эскудовские, тогда не нужны удлинительные проставки и отбойников родных должно хватить.
Назад особо выбирать не из чего, так что имеющиеся задние нивовские на проставках и проставки на отбойники.
И можно будет попробовать все это собрать. Перенос крепления тяги панара и правка кастора потом.
Еще по этой теме:
2009-09-10
Mail for exchange
Замучал Mail for exchange в связке с gmail шайтанством с отчествами. На телефоне есть отчество, в gmail оно дублируется. Удаляешь одно из них в gmail, на телефоне оно вообще пропадает. Шиза.
Все. Mail for exchange уехал в мусорку. Проще делать руками backup. Е-мое, как же было хорошо для меня с записной книгой на Palm, только я тогда об этом даже не подозревал. ;-)
Все. Mail for exchange уехал в мусорку. Проще делать руками backup. Е-мое, как же было хорошо для меня с записной книгой на Palm, только я тогда об этом даже не подозревал. ;-)
Suzuki и Santana Motor
Забавную вещь увидел:

Каталожный номер Suzuki (42412-82A00 - втулка стабилизатора Jimny), а производство Santana Motor (еще и Recambios Originales, понимаешь).
Santana Motor - это испанская фирма, которая штампует немного переделанные лицензионные копии Suzuki и Land rover. Кстати, если кто считает, что Escudo/Vitara испортили напрочь после первого поколения, но хочет новый автомобиль, то приезжайте в Испанию и покупайте Santana 300 и Santana 350. ;-)
Каталожный номер Suzuki (42412-82A00 - втулка стабилизатора Jimny), а производство Santana Motor (еще и Recambios Originales, понимаешь).
Santana Motor - это испанская фирма, которая штампует немного переделанные лицензионные копии Suzuki и Land rover. Кстати, если кто считает, что Escudo/Vitara испортили напрочь после первого поколения, но хочет новый автомобиль, то приезжайте в Испанию и покупайте Santana 300 и Santana 350. ;-)
Subscribe to:
Comments (Atom)
