На Jimny кроме задних стояли и передние брызговики. К брызговикам я отношусь положительно, но в данном случае они скорее вызывают вопросы, чем восторги. Во-первых, не понятно на какую ширину колес они рассчитаны. Что на 195, что на 205 боковые двери и окна заливает после первой же лужи. Во-вторых, брызговики неширокие, но висят довольно низко. На бездорожье уже неоднократно задевал передними брызговиками: чаще всего на перегибах или при езде по бревнам (гать по болоту). Причем брызговики сделаны из довольно жесткой пластмассы, в результате есть большая вероятность оторвать их вместе с пластмассовыми накладками колесных арок.
В общем решил их вообще пока снять. Процесс оказался не таким простым. Крепление брызговиков оказалось одноразовым по сути: в какую-то резиновую втулку вставлена круглая гайка, в которую вкручивается болт. Все это заржавело и проворачивалось. В результате просто выдавил втулки после получасовой возни. Брызговики сняты. Надо подумать о более мягких и широких. Красные "Sparco" из линолеума, ага.
Search in the blog:
2009-05-17
2009-05-16
Ветерок
Льготный УАЗ
===
Льготные условия кредитования на покупку UAZ Hunter предоставляют уже два банка, имеющие разветвленную сеть отделений по всей России. Это ВТБ 24 и Сбербанк Российской Федерации.
Поскольку в программе льготного кредитования могут участвовать автомобили российского производства не дороже 350 тысяч рублей, была разработана специальная модификация внедорожника UAZ Hunter. За эти деньги предлагается Hunter с бензиновым двигателем ЗМЗ 2.7 л. и с тентованным, как на армейских машинах, верхом. При этом автомобиль сохранил все технические и эксплуатационные характеристики.
==
С тентом - это стильно. Но для аутентичности ЗМЗ 2.7 не подходит. Даешь карбюраторный УМЗ-421!
Льготные условия кредитования на покупку UAZ Hunter предоставляют уже два банка, имеющие разветвленную сеть отделений по всей России. Это ВТБ 24 и Сбербанк Российской Федерации.
Поскольку в программе льготного кредитования могут участвовать автомобили российского производства не дороже 350 тысяч рублей, была разработана специальная модификация внедорожника UAZ Hunter. За эти деньги предлагается Hunter с бензиновым двигателем ЗМЗ 2.7 л. и с тентованным, как на армейских машинах, верхом. При этом автомобиль сохранил все технические и эксплуатационные характеристики.
==
С тентом - это стильно. Но для аутентичности ЗМЗ 2.7 не подходит. Даешь карбюраторный УМЗ-421!
Eee PC
Забавно, но местная фирма продает из остатков экземпляр Eee PC Surf 2G за 6 т.р.
Зеленого цвета, но с WinXP. Но Surf 2G, а не 701.
Зеленого цвета, но с WinXP. Но Surf 2G, а не 701.
Pentax K-7 (слухи)
Субъективно и на основании огрызков информации.
Судя по фотографиям задней части, ожидаю управление а ля мыльницы Pentax, когда на курсорные кнопки навешаны функции, которые вызываются напрямую, а не через Fn. Хорошо, если я ошибаюсь. Это кстати забавно смотрится на фоне отдельной кнопки ISO. До этого Pentax усиленно не хотел ее делать, хотя аналогичную функциональность при соответствующей настройке обеспечивает OK, начиная с K10D.
Если говорить о личном интересе, то K200D, K20D, K-m проехали мимо меня и особого интереса сейчас не представляют. Надежды на FF нет. Мой K10D работает и есть не просит, к его заморочкам и размеру я уже привык. Что бы меня привлекло в K-7? Это, как не странно, именно попсовые возможности: видео, LiveView и размеры. Фотографические параметры (выдержка, скорость AF и т.п., Мп) в исполнении Pentax меня не вдохновляют и ничего нового не жду, да и не хочу ловить те мини-изменения. А вот побольше видоискатель - почему бы нет?
2009-05-15
Нетбуки
"Эффект нетбуков: почему небольшие и дешёвые лэптопы завоевали популярность".
Потому что небольшие и дешевые. Все очевидно.
Потому что небольшие и дешевые. Все очевидно.
2009-05-14
Pentax
Оказывается, в марте http://www.pentax.co.jp переехал на http://www.pentax.jp
Там же сейчас лежит заманиловка new K камеры на 21 мая. На картинке там (и из других источников) можно разглядеть кнопку ISO возле кнопки спуска. Не прошло и... Сколько лет? Не помню уже. ;-)
Там же сейчас лежит заманиловка new K камеры на 21 мая. На картинке там (и из других источников) можно разглядеть кнопку ISO возле кнопки спуска. Не прошло и... Сколько лет? Не помню уже. ;-)
2009-05-13
Передаточные числа Suzuki Jimny JBx3W
Передаточные числа JDM Suzuki Jimny JBx3W
1. Современный JB43W (Sierra, M13A, электронно-управляемая раздатка), 2004.10-
Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 4.425, 2.304, 1.674, 1.19, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 3.416
Раздатка: 1.320/2.643
2. JB33W (Wide, G13B), JB43W (Wide/Sierra, M13A, обычная раздатка)
Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 3.652, 1.947, 1.423, 1, 0.864 и задняя 3.466
Главная передача для механики: 4.090
Раздатка: 1.320/2.145
3. Современный JB23W (K6A, электронно-управляемая раздатка)
Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 5.106, 3.017, 1.908, 1.264, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 4.3
Раздатка: 1.320/2.643
4. JB23W (K6A, обычная раздатка)
Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 4.031, 2.391, 1.513, 1, 0.79 и задняя 4.173
Главная передача для механики: 5.375
Раздатка: 1.320/2.145
Общие передаточные числа (H/L), округленно.
1. Современный 1.3:
Автомат: 15.52/31.08, 8.47/16.95, 5.40/10.81, 3.76/7.52, 12.42/24.86
2. Старый 1.3:
Автомат: 15.99/25.99, 8.18/13.29, 5.40/8.77, 3.98/6.47, 15.17/24.65
3. Современный 0.660:
Автомат: 20.40/40.84, 11.12/22.28, 7.10/14.21, 4.94/9.89, 16.32/32.67
4. Старый 0.660:
Автомат: 21.02/34.15, 10.75/17.47, 7.10/11.53, 5.24/8.51, 19.94/32.40
Если нигде не опечатался. ;-)
UPD: Более общая информация по передаточным числам: Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП
1. Современный JB43W (Sierra, M13A, электронно-управляемая раздатка), 2004.10-
Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 4.425, 2.304, 1.674, 1.19, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 3.416
Раздатка: 1.320/2.643
2. JB33W (Wide, G13B), JB43W (Wide/Sierra, M13A, обычная раздатка)
Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 3.652, 1.947, 1.423, 1, 0.864 и задняя 3.466
Главная передача для механики: 4.090
Раздатка: 1.320/2.145
3. Современный JB23W (K6A, электронно-управляемая раздатка)
Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 5.106, 3.017, 1.908, 1.264, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 4.3
Раздатка: 1.320/2.643
4. JB23W (K6A, обычная раздатка)
Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 4.031, 2.391, 1.513, 1, 0.79 и задняя 4.173
Главная передача для механики: 5.375
Раздатка: 1.320/2.145
Общие передаточные числа (H/L), округленно.
1. Современный 1.3:
Автомат: 15.52/31.08, 8.47/16.95, 5.40/10.81, 3.76/7.52, 12.42/24.86
2. Старый 1.3:
Автомат: 15.99/25.99, 8.18/13.29, 5.40/8.77, 3.98/6.47, 15.17/24.65
3. Современный 0.660:
Автомат: 20.40/40.84, 11.12/22.28, 7.10/14.21, 4.94/9.89, 16.32/32.67
4. Старый 0.660:
Автомат: 21.02/34.15, 10.75/17.47, 7.10/11.53, 5.24/8.51, 19.94/32.40
Если нигде не опечатался. ;-)
UPD: Более общая информация по передаточным числам: Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП
2009-05-12
Навигация
Я попробовал разные варианты GPS-навигации и до недавнего времени использовал связку Eee PC+BT-GPS+Google Earth. Поясню причины выбора такого комплекта.
1. Как альтернатива Eee PC для меня были либо мобила Nokia платформы S60, либо ноутбук.
Для S60 с GPS-софтом ситуация довольно печальная: программы либо кривые, либо тормозные, либо платные, либо с никакими картами. А чаще все вместе. Довольно долго я использовал MapNav (на J2ME), работало, но кривовато. Google Maps Mobile и Nokia Maps не более чем развлечение. Garmin тормозной, неудобный и с заморочками с картами. Остальное даже не помню, хотя посмотрел довольно много программ. В плюсах использования мобилы можно отметить: мобильность, достаточно продолжительное время работы без подзарядки. Минусы: уже упомянутое отсутствие нормальных программ и карт, мелкий экран.
Для PC-ноутбуков софта побольше, но сами ноутбуки довольно громоздкие даже для автомобильного использования. Потому в результате остановился на Eee PC 900. Оно меньше, чем ноутбуки нормальные, но больше, чем мобилы. С выбором софта проблем особых нет, лишь бы места на дисках хватило. Из минусов отметил бы весьма непродолжительное время работы. Из-за этого Eee PC 900 можно использовать только в автомобиле и только с автомобильной зарядкой. Это заметно снижает мобильность, но терпимо для моих задач.
2. В качестве GPS используется обычный Bluetooth-модуль GPS. Поскольку в Eee PC 900 нет встроенной поддержки BT, то еще нужен BT USB-модуль.
Вариант в целом рабочий, но с текущим GPS-модулем записью треков должен заниматься сам Eee PC или мобильный телефон. Это неудобно и приводит к дополнительному расходу энергии. Прихожу к мысли попробовать GPS-модуль, который сам умеет писать трэки. Это заодно и снизит требования к ПО на PC или мобильном телефоне.
3. Выбор софта для PC весьма большой, но найти действительно хороший не так просто. Я посмотрел несколько вариантов и в результате до недавнего времени использовал Google Earth.
Почему не более популярные программы вроде Ozi, TrackMaker и т.п.? Первая причина: навороченные интерфейсы, неудобство которых особенно заметно на Eee PC, либо, наоборот, очень дубовые, но непрактичные интерфейсы. Вторая причина - это особенность местности, которая меня интересует. Для этой местности нет нормальных особо полезных карт, гораздо больший интерес вызывают спутниковые снимки (хотя как бонус иметь карты тоже неплохо). Третья причина: софт хотелось бы бесплатный.
Потому и был выбрал Google Earth. Конечно, он тоже местами очень неудобный, но умеет работать в offline-режиме с кэшированием. К нему можно подвязывать и карты через KML.
В базовой версии Google Earth не умеет работать с GPS. Я попробовал trial платной версии, но работа с GPS в ней не понравилась. Но есть альтернативные способы привязки GPS к Google Earth через внешние программы, динамически обновляющие KML. Я посмотрел несколько таких утилиток и остановился на EarthBrigde. Немного глюковатая программа на .NET, но имеет неплохой (и понятный) пользовательский интерфейс, а также весь набор необходимых мне функций. Единственное, при использовании внешних программы для взаимодействия с GPS приводит к заметной задержке отображения положения. При езде на машине это заметно, потому от штурмана требуется привычка оценивать положение заранее, иначе очень легко можно проскочить малозаметный отворот.
Из недостатков Google Earth отметил бы довольно замороченную работу с кэшем. Это ограничение на размер, фокусы с версиями снимков, неумение кэшировать данные KML-слоев - в общем, все проблемы, которые уже были многократно описаны в интернете.
Сейчас я нашел альтернативную Google Earth программу, которую я пока обкатываю. Если обкатка будет успешной, то планирую перейти на нее. Но об этом позже.
1. Как альтернатива Eee PC для меня были либо мобила Nokia платформы S60, либо ноутбук.
Для S60 с GPS-софтом ситуация довольно печальная: программы либо кривые, либо тормозные, либо платные, либо с никакими картами. А чаще все вместе. Довольно долго я использовал MapNav (на J2ME), работало, но кривовато. Google Maps Mobile и Nokia Maps не более чем развлечение. Garmin тормозной, неудобный и с заморочками с картами. Остальное даже не помню, хотя посмотрел довольно много программ. В плюсах использования мобилы можно отметить: мобильность, достаточно продолжительное время работы без подзарядки. Минусы: уже упомянутое отсутствие нормальных программ и карт, мелкий экран.
Для PC-ноутбуков софта побольше, но сами ноутбуки довольно громоздкие даже для автомобильного использования. Потому в результате остановился на Eee PC 900. Оно меньше, чем ноутбуки нормальные, но больше, чем мобилы. С выбором софта проблем особых нет, лишь бы места на дисках хватило. Из минусов отметил бы весьма непродолжительное время работы. Из-за этого Eee PC 900 можно использовать только в автомобиле и только с автомобильной зарядкой. Это заметно снижает мобильность, но терпимо для моих задач.
2. В качестве GPS используется обычный Bluetooth-модуль GPS. Поскольку в Eee PC 900 нет встроенной поддержки BT, то еще нужен BT USB-модуль.
Вариант в целом рабочий, но с текущим GPS-модулем записью треков должен заниматься сам Eee PC или мобильный телефон. Это неудобно и приводит к дополнительному расходу энергии. Прихожу к мысли попробовать GPS-модуль, который сам умеет писать трэки. Это заодно и снизит требования к ПО на PC или мобильном телефоне.
3. Выбор софта для PC весьма большой, но найти действительно хороший не так просто. Я посмотрел несколько вариантов и в результате до недавнего времени использовал Google Earth.
Почему не более популярные программы вроде Ozi, TrackMaker и т.п.? Первая причина: навороченные интерфейсы, неудобство которых особенно заметно на Eee PC, либо, наоборот, очень дубовые, но непрактичные интерфейсы. Вторая причина - это особенность местности, которая меня интересует. Для этой местности нет нормальных особо полезных карт, гораздо больший интерес вызывают спутниковые снимки (хотя как бонус иметь карты тоже неплохо). Третья причина: софт хотелось бы бесплатный.
Потому и был выбрал Google Earth. Конечно, он тоже местами очень неудобный, но умеет работать в offline-режиме с кэшированием. К нему можно подвязывать и карты через KML.
В базовой версии Google Earth не умеет работать с GPS. Я попробовал trial платной версии, но работа с GPS в ней не понравилась. Но есть альтернативные способы привязки GPS к Google Earth через внешние программы, динамически обновляющие KML. Я посмотрел несколько таких утилиток и остановился на EarthBrigde. Немного глюковатая программа на .NET, но имеет неплохой (и понятный) пользовательский интерфейс, а также весь набор необходимых мне функций. Единственное, при использовании внешних программы для взаимодействия с GPS приводит к заметной задержке отображения положения. При езде на машине это заметно, потому от штурмана требуется привычка оценивать положение заранее, иначе очень легко можно проскочить малозаметный отворот.
Из недостатков Google Earth отметил бы довольно замороченную работу с кэшем. Это ограничение на размер, фокусы с версиями снимков, неумение кэшировать данные KML-слоев - в общем, все проблемы, которые уже были многократно описаны в интернете.
Сейчас я нашел альтернативную Google Earth программу, которую я пока обкатываю. Если обкатка будет успешной, то планирую перейти на нее. Но об этом позже.
2009-05-11
белые буквы
С форума одного
> Ах да вы все забыли про белые буковки по бокам резины, думаю любой бы выбрал именно с таковыми еслиб резина была одинакова по цене и качеству...
А вот и нет. Я бы не взял. Для меня отсутствие белых буквы на боковине шины только плюс.
Хотя в массе, скорее, да. Видел обведенные белым маркером "Таганка" на каких-то лысых шинах на копейке. ;-)
> Ах да вы все забыли про белые буковки по бокам резины, думаю любой бы выбрал именно с таковыми еслиб резина была одинакова по цене и качеству...
А вот и нет. Я бы не взял. Для меня отсутствие белых буквы на боковине шины только плюс.
Хотя в массе, скорее, да. Видел обведенные белым маркером "Таганка" на каких-то лысых шинах на копейке. ;-)
Выходные
Покатались с Эскудоводами по грязи. Потестировал Cordiant Offroad на Jimny.
Я доволен. ;-) По грязи (зверская глина, вода, чернозем) едет на уровне BFG MT. Неплохо очищается при прогазовке, что рекомендуется делать на чистых участках.
Сравнивали мой 205/75R15 на Jimny с очень легким лифтом и BFG MT 235/75R15 на квадратной пятидверной Эскуде (лифт, естественно, тоже). Где важна тяга в грязи, то практически на одном уровне. Там где просвет нужен, то Эскуда выигрывает, конечно (хотя передние рычаги независимой подвески там не рулят ни разу). Не смог я своим ходом выехать только один раз: на бревно сел нижним левым креплением амортизатора к заднему мосту. Взял бы чуть левее (на пару сантиметров), то проехал бы (там еще до "чулка" моста запас был).
Похоже, что MT такого класса (BFG MT и другие клоны) для Jimny действительно можно рассматривать как универсальные-летние. ;-)

Я доволен. ;-) По грязи (зверская глина, вода, чернозем) едет на уровне BFG MT. Неплохо очищается при прогазовке, что рекомендуется делать на чистых участках.
Сравнивали мой 205/75R15 на Jimny с очень легким лифтом и BFG MT 235/75R15 на квадратной пятидверной Эскуде (лифт, естественно, тоже). Где важна тяга в грязи, то практически на одном уровне. Там где просвет нужен, то Эскуда выигрывает, конечно (хотя передние рычаги независимой подвески там не рулят ни разу). Не смог я своим ходом выехать только один раз: на бревно сел нижним левым креплением амортизатора к заднему мосту. Взял бы чуть левее (на пару сантиметров), то проехал бы (там еще до "чулка" моста запас был).
Похоже, что MT такого класса (BFG MT и другие клоны) для Jimny действительно можно рассматривать как универсальные-летние. ;-)

2009-05-09
Свежий взгляд
Помню-помню, еще под OS/2 использовал изредка для текстов программку "Свежий взгляд":
"Свежий Взгляд отыскивает в тексте места, подозрительные на предмет одной из самых распространенных стилистических погрешностей: расположенных близко по тексту фонетически и морфологически сходных слов, чей параллелизм никак не мотивирован (так называемая паронимия, или «нечаянная тавтология»)."
Потом позабылась, потерялась. Но оказалось, что упавшее знамя было поднято, теперь в виде сервиса: http://quittance.ru/tautology.php Дизайн сперва страшноватый, но достаточно только вставить кусок текста и нажать "Обработать". Далее будет понятно.
"Свежий Взгляд отыскивает в тексте места, подозрительные на предмет одной из самых распространенных стилистических погрешностей: расположенных близко по тексту фонетически и морфологически сходных слов, чей параллелизм никак не мотивирован (так называемая паронимия, или «нечаянная тавтология»)."
Потом позабылась, потерялась. Но оказалось, что упавшее знамя было поднято, теперь в виде сервиса: http://quittance.ru/tautology.php Дизайн сперва страшноватый, но достаточно только вставить кусок текста и нажать "Обработать". Далее будет понятно.
2009-05-08
17 мгновений фломастеров
Посмотрел пару серий разукрашки "17 мгновений весны". Что сказать, много шума из ничего.
Если говорить о технической стороне, то сразу вспомнилось, как я забавной программкой разукрашивал просто ради развлечения черно-белые картинки. Вот такое ощущение и остается, что раскраска шла как-то халтурно и не очень качественно. Это даже не раскраска, а частичное тонирование. Хорошо видно на фонах: где вообще не трогали, где пятном цветным накрыли. И заметно на быстрых изменениях плана.
Про культурную ценность и говорить нечего. Не тот этот фильм, чтобы "улучшать" его теми или иными методами. Баловство.
Если говорить о технической стороне, то сразу вспомнилось, как я забавной программкой разукрашивал просто ради развлечения черно-белые картинки. Вот такое ощущение и остается, что раскраска шла как-то халтурно и не очень качественно. Это даже не раскраска, а частичное тонирование. Хорошо видно на фонах: где вообще не трогали, где пятном цветным накрыли. И заметно на быстрых изменениях плана.
Про культурную ценность и говорить нечего. Не тот этот фильм, чтобы "улучшать" его теми или иными методами. Баловство.
2009-05-07
Nokia PC Suite 7.1
Когда смотрел Nokia PC Suite эдак трех-четырехлетней давности, то впечатления были, мягко говоря, не очень. По функциям после Palm Desktop выглядело просто мрачно. Нет нормального редактирования контактов и прочего, глючащий backup и т.д. В результате я эту программу даже не ставил и, соответственно, не использовал. Обходился другими средствами.
А на днях пришлось поставить ради Nokia Map Loader. И, надо отметить, в свежей версии (7.1) эта штука уже стала больше походить на нормальную программу. Как минимум уже можно редактировать данные без плясок с бубном, попроще стал интерфейс, и даже backup отработал нормально. Такими темпами через пару лет будет совсем хорошая программа. ;-)
eee 900: разное
Оказывается, еще в марте вышла прошивочка для Eee PC 900, под номером 1006. Перепрошился (в надежде на чудо, конечно). Чуда не произошло.
Разглядывая после прошивки настройки BIOS с удивлением обнаружил пунктик Boot Booster, включение которого сокращает пару секунд при включении, что при неиспользовании Hiberanate будет полезным. Судя по информации в интернете, Boot Booster - это старая фича, только внимания на нее не обращал.
Пока возился со своим 900-ым, из продажи практически исчезли 901-ые и 900A. А к ним был интерес в связи с довольно заметным пожиранием батарейки мобильным целероном в 900-ом. В продаже зато куча 10" моделей, да еще и с винчестерами. Мне такое не надо. Винчестер точно не надо, а 10" при живом осмотре оказались весьма громоздкими (не думал, что +1" дает такой эффект).
2009-05-06
Cordiant Offroad
Забавные новости про Cordiant Offroad
===
>cordiant, про 225/75/16 новости есть?
увы...шина на доработке. немецкая конструкция не выдержала испытаний по нашему бездорожью. Вероятно в мае-июне шина в продажу не поступит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=1130
===
А 215/65R16 пошла в продажу.
===
>cordiant, про 225/75/16 новости есть?
увы...шина на доработке. немецкая конструкция не выдержала испытаний по нашему бездорожью. Вероятно в мае-июне шина в продажу не поступит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=1130
===
А 215/65R16 пошла в продажу.
2009-05-05
Google Maps/Mail (S60)
Обновил S60-версии Google Maps и Google Mail. Увы, желание наделать "улучшайзеров" добралось и до них.
Во-первых, заметил общую штуку: теперь нажатие красной кнопки (положить трубку) не приводит к выходу из программы, а переводит ее в фоновый режим. Не очень нравится такое поведение. Для программ у меня есть четко отработанные последовательность нажатий. Для закрытия я всегда давлю красную кнопку. А если хочу перепрыгнуть из программы в экран ожидания, то давлю "системное меню", а затем красную кнопку. Современное поведение Google Maps/Mail портит эти отработанные действия.
Google Mail теперь после старта не обновляет автоматически Inbox. Наверное, это более правильно. Но сперва обескураживает.
Google Maps стал умничать. Если долго им не пользоваться, то он отсоединяется от GPS. В случае внешнего GPS это весьма неприятно, поскольку GPS успевает автоотключиться по тайм-ауту. Приходится включать его и ждать, пока он найдет спутники. Вот это отвратительная фича. Если решили испортить, то надо было оставить старый вариант (опционально, через настройки).
Во-первых, заметил общую штуку: теперь нажатие красной кнопки (положить трубку) не приводит к выходу из программы, а переводит ее в фоновый режим. Не очень нравится такое поведение. Для программ у меня есть четко отработанные последовательность нажатий. Для закрытия я всегда давлю красную кнопку. А если хочу перепрыгнуть из программы в экран ожидания, то давлю "системное меню", а затем красную кнопку. Современное поведение Google Maps/Mail портит эти отработанные действия.
Google Mail теперь после старта не обновляет автоматически Inbox. Наверное, это более правильно. Но сперва обескураживает.
Google Maps стал умничать. Если долго им не пользоваться, то он отсоединяется от GPS. В случае внешнего GPS это весьма неприятно, поскольку GPS успевает автоотключиться по тайм-ауту. Приходится включать его и ждать, пока он найдет спутники. Вот это отвратительная фича. Если решили испортить, то надо было оставить старый вариант (опционально, через настройки).
2009-05-03
Облака, белокрылые лошадки
2009-05-01
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)