Search in the blog:

2009-03-12

KUMHO Road Venture MT KL71

Оказывается, KUMHO Road Venture MT KL71 доступна в РФ в размерах 215/75R15, 235/75R15, 31/10.5R15, 225/75R16 (жаль нет в 195R15).




Вот что пишут в тестах в сравнении с BFG MT:

===
BFGoodrich Mud-Terrain T/A, очень популярная во всем мире, считается лучшей шиной в классе MudTerrain. Каждый любитель езды по бездорожью уже вероятно опробовал комплект этих шин и их репутация вполне заслужена. Другие шины в тесте не на много отстали от нее, в частности новинка от Kumho , которая просто пока не имеет пока такой же репутации. Однако количество баллов у них одинаковое и поэтому они разделили первое место.

Скользкая грязь и опасная травянистая поверхность оказались самыми сильными сторонами BFGoodrich . Оба препятствия не представили никаких проблем для шины и она заняла первое место в обеих категориях. Подъем по грязи тоже дался шине очень легко, и Defender добрался до самой высокой точки холма и почти на метр шина обошла ближайшую соперницу - шину от Kumho .

На скалистом ландшафте BFGoodrich была почти наравне с Goodyear , хотя и немного уступила, что было обусловлено или рисунком протектора или составом. Хотя причины, по которым шина не выполняет те или иные требования, мало волнует покупателя. Это касается только отдела исследований и разработок компании, нас же интересует только то, что шина может делать и что не может.

BFGoodrich – превосходная шина; низкие показатели на болоте – это единственный ее недостаток, который и послужил причиной того, что первое место ей пришлось разделить со своей соперницей. Однако для Великобритании это очень важный аспект и возможно еще одна причина выбрать или хотя бы попробовать Kumho . BFGoodrich легко обошла всех конкурентов на боковом уклоне на мокрой траве, что тоже немаловажно.
-
Шина от Kumho значительно отличается от всех своих соперниц по тесту. С широкими грунтозацепами и очень открытым плечевым рисунком, разработчики Kumho очевидно пытались представить что-то новое. И судя по результатам теста, им это удалось.

Единственным большим минусом шины стало торможение на бетоне, однако этот недостаток компенсировался торможением на гравии: по тормозному пути шина превзошла на полметра свою ближайшую соперницу в этой категории.

Кроме того, на боковом уклоне шина заняла всего 4 место; 11.5 метров вдоль откоса – не такой уж плохой результат, но шина BFGoodrich оказалась здесь существенно лучше. Третье место на болоте и второе место на подъеме по грязи; это несколько удивило, поскольку, как оказалось, не так-то просто предсказать характеристики сцепления на грязи, судя только по рисунку протектора.

KL71 показала отличный результат на скалистом ландшафте и превосходное сцепление как на гладких, так и на острых камнях. Несмотря на одинаковое количество баллов в этой категории с Goodyear и Wildcat , экспертом журнала показалось, что шине Kumho это стоило больших усилий. Вполне возможно здесь сыграло свою роль небольшое различие в технике вождения.
Для своего класса на дороге шина Kumho ведет себя очень тихо и отличается хорошей управляемостью. Эксперты решили, что KL71 лучше всех смотрелась на Defender , но это конечно не объективное заключение, и вполне вероятно, что не все с этим согласятся.
===


Изображения из альбомов:

2009-03-11

Tunatic (распознавание музыки)

Внес вклад в развитие Tunatic (распознавалки музыки). Натравил Tunalyzer на свою музыкальную коллекцию. Как не странно, но Tunalyzer существует только в версии под MacOS. Пожужжал, но довольно много mp3шек распознал как новые (по которым нет информации в базе).

Но, откровенно, в целом проект производит впечатления заброшенного. Софт старый, база до сих пор слабоватая. Не решены толком проблемы с конфликтами данных, с неправильными данными и т.п.

А жаль.


Еще по этой теме:

2009-03-10

Шина-авоськи

Из старого номера "Моделиста-конструктора" (1976-09, стр. 12): как самому сделать мегавездеходные шины.





Изображения из альбомов:

2009-03-07

Распознаем музыку

Давно есть мечта найти такую штуку, чтобы могла распознавать музыку по фрагменту.
Для телефона созданы такие вещи, существуют сервисы, есть программы для PC.

Кое-что я даже посмотрел.

1. Cервис http://audiotag.info Увы, но ничего интересного для меня он распознать не смог. Да и вообще неудобно заливать фрагмент, да и пользовательский интерфейс оставляет желать лучшего (ошибся в captch - заливай заново).

2. http://musicbrainz.org/. Пробовал их программу (Picard). Довольно странноватый интфейс. И нулевой эффект. Хотя по косвенной информации может искать (и ищет). Т.е. по длине, частично заполненным тегам и т.п.

3. Программа http://wildbits.com/tunatic/ Хотя эффект на интересующих меня вещах тоже оказался нулевой, но понравилась сама идея программы. Она позволяет распознавать звук в режиме реального времени. Задумка в том, что подключается микрофон, но на практике можно распознавать и просто звук, выводимый через звуковую карту (при соответствующей настройке звуковой карты). Потому сразу нашлось забавное применение - распознавание музыки из видеороликов. И, несмотря на не очень большую базу музыки, не безуспешно.

Еще есть пара сервисов, где надо напевать или настукивать мелодию, но такое мне не интересно.


Еще по этой теме:

Jimny vs Niva

http://info.drom.ru/surveys/12121/
По-буржуйски бестолковый тест Suzuki Jimny против Нивы.
Забавно подкидывать ссылку в скопище Нивоводов и наблюдать брызганье слюной. ;-)

Не, я не против Нивы как класса. Отношусь, особенно с исторической точки зрения, весьма положительно. И в деле Ниву видел.

Но Ниву мне не надо. Еще в более старых спорах Нива против УАЗа я был на стороне УАЗа. И концепция Jimny (рама, part-time, мосты) мне ближе, чем Нивовская (несущий кузов, full-time, независимая подвеска впереди). Соответственно поменял бы Jimny не на Ниву, а только либо на хороший надежный УАЗ с хорошей трансмиссией, двигателем и тормозами (фантастика), либо на трехдверный 70-ый ТЛК Прадо (дорого и редко).

2009-03-06

Pentax DA 18-55: год эксплуатации

Довольно долго использую 18-55 (еще старый, первых серий).

Возможно неплохой экземпляр, но в целом ожидал сильно худшего. Единственно, что не нравится: весьма заметно виньетирование на широких углах, и традиционные ошибки автофокуса в связке с K10D.



Еще по этой теме:

Photo

"Могу привести ряд впечатляющих примеров, но не буду" // один старый советский фильм

В том смысле, что как-то отстал от фотоновостей. А там забавные вещи. И Lumix DMC-GH1, и якобы новая NX-серия от Samsung. И даже слухи про среднеформатный цифровой Pentax поползли (в который раз!). И еще кое-что. PMA 2009 все таки.

Пришлось даже обновить http://pentaxlimited.com (объектив на 15, ага). ;-)

Времена и нравы

==
Разработчики Songbird в ходе оптимизации своего плеера провели сравнительное тестирование по потреблению памяти несколькими популярными программами по проигрыванию музыкальных файлов. Среди них были Songbird, Winamp, iTunes и Media Player. Тестирование проводилось на Windows XP SP2 с 1GB памяти. Для тестирования были взяты 20 000 mp3-файлов.
===

Хе, а раньше мерялись загрузкой процессора. Времена меняются. ;-)

2009-03-04

Ищем большие потерянные файлы...

SequoiaView - жалкая пародия на старинный (еще бесплатный) SpaceMonger.



Еще по этой теме:

2009-03-02

Поджиповали

В субботу поехали покататься на Jimny и очень круто посадили машину в снегу. Часа три пытались выбраться. Хайджеком орудовать не особо получалось, поскольку поднимать за колесо все таки довольно муторно, да и с одной стороны подлезть к колесам просто было нереально - рядом обрыв. Лопата вещь хорошая, но подкапывания привели к тому, что машину просто закопали (там оказалась нехилая яма).

Решили добираться до цивилизации. К счастью, через часик пешей прогулки увидели Pajero с местными жителями, которые согласились помочь. Но, увы, на широких AT-шных шинах Pajero просто даже не смог подъехать к тому месту, где я посадил Jimny. Там дорога в гору, широкие шины просто создают перед собой бугор снежный и не едут. Решили не рисковать и ехать к деревне. В деревне подходящую технику (внедорожник с лебедкой, грузовик или трактор) найти не удалось, только паркетики и пузотерки, потому я просто решил бросить машину на ночь в лесу и поехать домой, чтобы на следующий день с утра приехать на УАЗе, на котором стоит лебедка. А до дому было примерно 100 км. ;-)

В воскресенье утром приехали, машина была в целости и сохранности, что, вполне ожидаемо, с учетом заброшенности места. На УАЗе подъехать к тому месту тоже было непросто. Я-192 по снегу-то едут весьма нехорошо, но за счет того, что они узкие, удалось все таки проехать, но с кучей попыток.

Машина за ночь подмерзла к снегу, даже колеса не крутились при попытке выехать. Лишь на пониженном ряду удалось их провернуть.

Лебедка, конечно, это мегаполезная вещь. Через полчаса машина была вытащена. Правда здорово погнули одну заднюю проушину (и, соответственно, выгнуло бампер), но это уже ерунда. На Jimny вообще хилые проушины, их надо переделывать на что-то более приличное. Чем и придется заниматься.

Фото уже завершения вытаскивания:



В общем, выходные прошли весело. ;-)


Изображения из альбомов:

2009-02-26

Покатушки

Недопанорама с поездки иркутских полноприводовладельцев (форумчанов drom.ru). ;-)
К сожалению, была утеряна.

Участвовало девять машин (три mitsubishi, три suzuki, две honda и одна subaru).

2009-02-25

БВК и CDMA

БВК - это просто сборище чудил.
Мало того, что качество услуг оставляет желать лучшего, так еще и бонус на март резанули с 20% до 13%. И это мне, мегалояльному пользователю. ;-)
БВКшники, вам должно быть стыдно!

DosBox S60

Оказывается, есть в природе версия эмулятора DosBox под устройств S60.
Только не могу придумать, зачем это мне могло бы понадобится.

2009-02-24

Husqvarna 142: Дыр-дыр, вжжжжж..

Провели пробный запуск бензопилы.
Разведенный хускварновским маслом 92-ой бензин приобрел тосольный синий цвет.
Сперва пила долго и усиленно не хотела заводится. Проверили, все в норме. Искра есть, бензином из камеры сгорания попахивает, а пила не подает признаков жизни.

После сто двадцать седьмой попытки пила чихнула. Это был хороший знак. Через десяток попыток пила завелась и начала обильно дымить. Похоже, там было какое-то консервационное масло или тому подобное. Через десяток секунд дым закончился и пила стала работать ровно и бездымно.

Поскольку на холостом ходу долго держать бензопилы не рекомендуется, а обкатывать тем более, то сразу принялся за работу, но на небольшой нагрузке, конечно. Попил сухие березки, валяющиеся в лесу. Пила пилит. И пилит хорошо и красиво. Понравилось. На горячую заводится вообще отлично, достаточно чуть дернуть шнур. Ближе к лету проверим в реальных условиях, надо только теорию освоить.

2009-02-20

Про шинки

Накидал таблицу внедорожных шин до 29": http://spreadsheets.google.com/pub?key=pNgtkTEbqIfnFiN7FcctpNQ
Интерес в первую очередь к шинам MT, т.е. предназначенных более для грязи, чем для дорог, но при этом более или менее терпимо ведущие себя на асфальте. Кроме них есть куча AT-подобных шин, но это отдельная история.
Не рассматривал шины, которые существуют только в размерах 237/75R15 и выше.
Не рассматривал Fedima и т.п. Не рассматривал российские тяжелые шины.
Реально интересовали размеры от 205/70R15 до примерно размера 215/75R15, все более высокое скорее только для комплекта прописывал.
Картина не очень хорошая вырисовывается.

Самый ходовой размер получается (ожидаемо) 215/75R15, аж 5 вариантов (теоретически), но Kumho KL71 найти нереально. Остается 4:
Bridgestone B673,
BFG MT KM и KM2,
Hankook RT03.

Бриджстоун самый дорогой. С учетом курсов в рублях сейчас очень дорогой. BFG дешевле, но цена скакнула здорово.

KM теоретически снят с производства, но в продаже есть. KM2 якобы должен прийти на замену, но еще в пути.

RT03 самый дешевый (был когда-то), но в грязи самый слабый из этой четверки. В целом нормальны бы вариант с чуть большим уклоном на твердые покрытия, но ценовая политика Hankook в РФ сейчас довольно странная. Эти изначально дешевые шины сейчас почему-то здорово дорожают, приближаясь по цене к более лучшим аналогам. Так что если брать RT03, то только при адекватной цене.

Другой неплохой размер 195/80R15 (195R15) представлен еще скромнее:
Toyo Tranpath M/T
Michelin 4X4 O/R XZL
Kumho Road Venture MT KL71

Мишлен (любят его, кстати, дефендероводы) в этом размере крайняя редкость, как и KL71, поэтому их можно смело вычеркивать. Toyo доступна широко в Японии, но официально в РФ не продается. Можно привести на заказ, но цена в результате получается не очень интересная. Хотя при адекватном курсе йены был бы вполне приличный вариант.

Есть доступный вариант на 205/70R15. Это российская Cordiant Off-road OS-501. Качество и изностойкость, похоже, не очень, но это компенсируется ценой. Неплохой с учетом текущей экономической ситуацией вариант, но низковаты шины. Точнее реально они больше, чем 205/70R15, но все равно низковаты, не дотягивают по диаметру даже до 195/80R15. Но если денег мало, то можно посмотреть. Есть чуть более высокие 215/65R16, но пока они в списке планируемых к выпуску весной 2009, да и потребуют 16" дисков.

Пока все. Поиски продолжаются.

nigma

Вот, опять в подтверждение определенной крутости поисковика nigma.

Искал информацию по крайне редкой шине Nomadic Mud Stage. В google вообще ничего толкового. В nigma набираю и первым результатом цитата из PDF: 

"Tranpath M/T Formerly known as the Nomadic Mud Stage - MS201 , the Tranpath M/T is designed for off-road use..." (фанфары).

Да, это результат с MSN (т.е. скажем спасибо этой системе), но результат налицо. На самом MSN я искать явно не буду. А на google этого нет.

2009-02-18

Spark

Попробовал перейти на Spark для работы с jabber-аккаунтом Gtalk.

Вроде бы даже привык. Но потом стал откровенно мешать глюк с группами контактов. Почему-то некоторые контакты постоянно висели в Offline-группе и показывались как offline, хотя реально они были online. Это и стало последней каплей.

Перешел обратно на отдельный Gtalk-клиент (не из Labs, а старый). Прямо как снял чугунные сапоги и надел удобные туфли. ;-)

Но к Spark еще вернусь, хочу попробовать прикрутить к нему один забавный плагин.

нигма

Хотя поисковик nigma.ru визуально выглядит несколько страшновато, но иногда использование его для поиска дает весьма полезные результаты. Недавно искал скан журнала по его названию и номеру, на нигме ссылка была на первой странице, на google вообще в первых десятках результатов не было. Хотя это исключение, но все же. Еще, когда в google очень много результатов, причем слабосвязанных с той темой, что меня интересует, то бывает, что нигма дает более релевантные результаты (хоть и меньшее количество). В общем, эдакий "второй фронт" поиска.

2009-02-17

Холодно зимой

По ночам под -40, днем около -25. Зима в полном разгаре.
Но это ерунда. Вот несколько лет назад, едучи из одного города Иркутской области в другой, где-то при температуре около -40 (а может и холоднее) долго не мог заправится. Точнее заезжал на несколько заправок, но механизм колонок перемерзал и бензин не лился. Приходилось топать и забирать деньги. Все это усложнялась тем, что бензин в баке стремительно заканчивался. Но повезло, нашел какую-то заправку, где в час по чайной ложке удалось налить бензинчику. Вот это была радость!

2009-02-14

"Жигули". Волжский автомобиль

Раскрыта тайна первоначальной конструкции Жигулей ;-)




Из "Моделиста-Конструктора", 1968-12, стр 23.


Изображения из альбомов:

Blog Archive