Т.е. вся мочалится, а потом отваливается от самого фланца, что вызывает звонкий дребезжащий звук при движении (при вращении переднего карданного вала).
Первый раз такое было на коротком переднем редукторе с ГП 5.375. Но там как-то удалось подправить эту "юбку" и даже обжать на фланце. И вот заметил такое же на родном длинном редукторе с ГП 4.09. Но в этот раз "юбку" зажевало гораздо сильнее, привести ее в нормальное состояние без откручивания фланца не удалось. Сейчас сальник ведущей шестерни редуктора оказался открытым, что несколько нехорошо. Надо со временем привести это все в порядок.
Но сам факт несколько удивительный, тем более, что в этом районе длинная (межколесная) рулевая тяга. Да и на задних редукторах я такого не видел.
Это система, у меня так же. Считаю что это происходит из за того что он направлен встреч движению, палки и бревна сминают его.
ReplyDeleteC этими пыльниками беда.
ReplyDeleteУ меня оторвались и передний, и задний.
Задний пыльник, будучи оторванным? стал причиной кончины сальника, что в свою очередь чуть не оставило редуктор без масла.
Пыльник этот отдельно не продаётся. Пришлось обстучать молотком и на пару капелек сварки сажать.
Проверь зазоры между рулевой тягой и пыльником при вывернутых колёсах.
ReplyDeleteВыпрямил и приварил сегодня очередную такую защиту. Но что-то сдаётся мне, не брёвна виноваты. Не заминает ли её сама тяга?
ReplyDelete