В блоге:

2020-07-08

Данные открытых КР для Suzuki Jimny

Продолжая тему открытых КР для Suzuki Jimny. Появились такие данные:

С шинами 33x10.5-16:

клиренс перед 320 мм
клиренс зад 335 мм
колея перед 1940 мм
колея зад 1920 мм.

Просвет не такой большой, но это нормально. Смысл КР не только (а иногда не столько) в увеличении просвета, но и в разгрузке трансмиссии.

А вот значение колеи меня удивляет. Для сравнения, колея грузовика Урал-375/4320: 2000 мм. Это огромная колея по меркам легкового автомобиля.





У меня сомнения относительно такого значения. Даже при таком нехорошем выносе колёс особо не верится в колею 2 метра. Думаю, это был замер не по центру (как положено для колеи), а по краю шины. Скорее всего, реальное значение около 1750-1800 мм.

Но, увы, это всё равно слишком большое значение (это уже колея ГАЗ-66). С таким просветом это печально.

У меня были КР с колеей примерно 1500 мм (на дисках ET45). И это был разумный максимум. Уже достаточно устойчиво, но ещё позволяет ползать вне лесной колеи (которую создают грузовики).

Ну и вишенка на торте открытых КР:




Выворачивает всё. Поэтому и нужно максимально прятать в колесо механизмы (понятно, что при таком типе КР это практически невыполнимо). Хорошо хоть родные передние тормозные механизмы сверху, а то им тоже бы досталось сильно.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive