В блоге:

2016-05-08

RAV4 самозанизился

Считаю, что подвеска RAV4 (первого поколения) весьма неудачна. Разработчики пытались придать ей псевдоспортивное поведение, а получилась одновременно валкая и тряская, некомфортная подвеска с плохой энергоемкостью. Особо заметно, когда после RAV4 пересаживался на свою старую Honda Integra или Suzuki Jimny. Дороги как будто становились лучше, гораздо лучше. Садишься обратно в RAV4 и пугаешься, что на каждой маломальской кочке или яме грохочет кузов вместе с салоном.

Все еще усугубляется тем, что свой стиль вождения я менять не стал. Как ездил по кочкам, так и продолжаю. Естественно, вопрос разрушения хилой конструкции RAV4 - это дело времени. Кузов по точкам сварки уже разваливается (подваривал в паре мест), а подвеска сдалась сегодня.

На очередной яме (коих в Иркутске очень много) передняя правая подвеска громко звякнула и загремела. После остановки из стойки была извлечен обломившийся виток пружины:




Остальной кусок пружины остался почти на месте. Машину чуть перекосило - передняя правая сторона самозанизилась.




Пока катаюсь так, хотя на ходе разжатия пружина громко бухает.




Вообще, пружины RAV4 сделаны не особо удачно: для повышения жесткости не увеличили диаметр прутка, а уменьшили число витков. Такие пружины как раз склонны к поломке.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive