В блоге:

2015-11-13

Поворот колес Integra

Та вещь, о которой не думаешь, но познаешь в сравнении. Это я радиусе поворота моей Honda Integra в кузове DA7. Для переднеприводного автомобиля, оказывается, весьма неплохой результат за счет сравнительно большого угла поворота колес:




После этого более короткий RAV4 поворачивает как баржа. И становится понятно, почему на Интегре от упора до упора аж 3.5 оборота руля, что много по современным меркам, но что не мешает этой машине хорошо реагировать на его повороты.

И, кстати, на снимке виден еще родной тормозной диск, который чудесным образом (секреты ушедших мастеров) проходил более 300 т.км, оставаясь до сих пор в нормативе по толщине. В отличие от современных машин, где один диск уезжается примерно за две смены колодок.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Читал в своё время рекламную статью в "Авторевю" о заводе "Brembo" (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133488&SECTION_ID=7548 ), статья интересная, но особо запомнилась одна цитата:
    "...выплавляют 25 сор­тов специального чугуна двух типов. Обычного, с содержанием углерода 3,2—3,6%, делают немного: из такого диски подешевле заказывают, например, FIAT, Peugeot и Citroen. В основном варят чугун подороже — высокоуглеродистый (3,7—3,8% углерода), легированный вдобавок молибденом и хромом. Диски из такого материала прочнее и долговечнее, не так быстро и сильно ржавеют, медленнее нагреваются и меньше склонны скрипеть. Любопытный момент: на диски, предназначенные для рынка запчастей, у Brembo идет точно тот же сорт металла, что и на оригинальные, конвейерные."
    Так вот, диски Брембо на мою Тойоту Гайа стоят в Экзисте 2900 руб., а "обычные диски" - от 1300. Вполне возможно, что двукратно более дорогой бренд дороже именно из-за качества, а не просто так.

    ReplyDelete

Blog Archive