В блоге:

2015-06-03

Фланец переднего редуктора Jimny

Думал, что случайность, но похоже, что это система. Заметил слабое место переднего редуктора Jimny - это грязезащитная жестяная "юбка" фланца. После моей езды по бездорожью она начинает выглядеть так:




Т.е. вся мочалится, а потом отваливается от самого фланца, что вызывает звонкий дребезжащий звук при движении (при вращении переднего карданного вала).

Первый раз такое было на коротком переднем редукторе с ГП 5.375. Но там как-то удалось подправить эту "юбку" и даже обжать на фланце. И вот заметил такое же на родном длинном редукторе с ГП 4.09. Но в этот раз "юбку" зажевало гораздо сильнее, привести ее в нормальное состояние без откручивания фланца не удалось. Сейчас сальник ведущей шестерни редуктора оказался открытым, что несколько нехорошо. Надо со временем привести это все в порядок.

Но сам факт несколько удивительный, тем более, что в этом районе длинная (межколесная) рулевая тяга. Да и на задних редукторах я такого не видел.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Это система, у меня так же. Считаю что это происходит из за того что он направлен встреч движению, палки и бревна сминают его.

    ReplyDelete
  2. C этими пыльниками беда.
    У меня оторвались и передний, и задний.

    Задний пыльник, будучи оторванным? стал причиной кончины сальника, что в свою очередь чуть не оставило редуктор без масла.
    Пыльник этот отдельно не продаётся. Пришлось обстучать молотком и на пару капелек сварки сажать.

    ReplyDelete
  3. Проверь зазоры между рулевой тягой и пыльником при вывернутых колёсах.

    ReplyDelete
  4. Выпрямил и приварил сегодня очередную такую защиту. Но что-то сдаётся мне, не брёвна виноваты. Не заминает ли её сама тяга?

    ReplyDelete

Blog Archive