В блоге:

2015-06-01

Тяга панара GIZ: сайлентблоки

Ох уже эти передние тяги панара для Jimny. Как всегда, устанавливая нестандартные вещи, нужно подумать об их обслуге.

На передней тяге панара GIZ сайлентблоки проходили не особо долго. Поэтому тяга валялась в запасе, а ездил на "японской". Но там тоже здорово износились полиуретановые втулки. Пришлось браться за GIZ-овскую. Выпрессовал сайлентблоки для замера:




Получается так:

Внешний диаметр: 33.1
Внутренний диаметр: 12.4
Длина внутренней металлической втулки: 40
Длина внешней металлической втулки: 28

Сайлентблоки мне показались знакомыми. Порылся в запасах и нашел сайлентблоки от верхних передних рычагов Интегры. Похожи, но требуют допиливания. :-)

1. Внутренний диаметр под M10 (можно рассверлить):




2. Внешний диаметр ближе к 34 (можно сточить).
3. Длина внутренней втулки ближе к 38 (можно шайбы поставить).




Но что-то слишком много "можно". Да и резины там маловато, на хондах в передней подвеске эти втулки сравнительно слабое место (начинают скрипеть в холодную погоду).

Посмотрел разные варианты, самым близким оказался VTR NI0210R для каких-то Ниссанов. По диаметрам совпадает, но втулки другой длины. Длина внешней особого значений не имеет, а внутренняя 44.8, но ее проще сточить, чем допиливать хондовский сайлентблок. Конечно, VTR - это из разряда барахла вроде Febest, AKITAKA и т.п. Но что есть, то есть, отдельно Ниссан этот сайлентблок не предлагает. Заказал VTR, попробую поставить в тягу GIZ.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Ага, вот же он, источник противного диванного скрипа спереди! =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Втулки стабилизатора - это самый первый источник скрипов. :-)

      Delete

Blog Archive