Взвесил перед монтажом диски Виком-106. Весы начали дурить. Но вроде намерили 7.3 кг. Что-то маловато, однако. Напомню, Dotz Dakar ORKNS на тех же весах получился 9.4 кг. Большая разница получается. Хотя по ощущениям разница действительно значительная, но не ожидал, что аж 2 кг.
Заново замерять массу уже поздно. Теперь на Викомах Cordiant Offroad 205/70R15.
Search in the blog:
2010-07-03
2010-07-02
HTC Hero: Android 1.5 - > 2.1 (подключение к USB)
Откровенно говоря, особо принципиальных изменений для пользователя при переходе с Android 1.5 на Android 2.1 нет. По крайней мере на HTC Hero. Скорость и ощущения примерно такие же. Кое-что, конечно, изменилось: менюшки, интерфейс, новые возможности и т.п. Но для разработчиков, мне кажется, изменений больше.
Если говорить о пользователях, то, например, заметным изменением является диалог при подключении к USB (раньше такого не было):
Если говорить о пользователях, то, например, заметным изменением является диалог при подключении к USB (раньше такого не было):
2010-07-01
Forward Safari 500: история с размером продолжается
Как бы объяснение неясностей с размером этой шины:
===
Шина 31х10,5-15LT мод. Forward Safari 500, выпускаемая на ОАО ПО АШК диагональной конструкции.
Шина диагональной конструкции имеет наружный диаметр по прессформе меньше, чем у радиальной (31х10,5R15мод. Я-471 «ЯШЗ»), так как выбранная конфигурация шин по вулканизационной прессформе должна обеспечивать получение заданных габаритных размеров(согласно НД) шины в поддутом состоянии.
В диагональной а/п угол закроя в каркасе, брекере ( в вулканизованном виде) находится в пределах 51-57 Град.За счет этого покрышка под действием внутреннего давления раздувается до предельного значения.
Шина радиальной конструкции имеет металлокордный брекерный пояс, нити которого расположены под углом 70-80 Град, является очень жестким в окружном направлении. Каркас шин опирается по всей окружности беговой дорожки на этот брекерный пояс. При поддувке шина сохраняет конфигурацию, приданную ей при вулканизации по прессформе.
Прессформа для вулканизации а/п диагональной и радиальной конструкции одного типоразмера имеют параметры по наружному диаметру и ширине профиля отличные друг от друга, при этом обеспечиваются необходимые формы и размеры всех элементов шины (а/п) в поддутом состоянии, то есть на ободе – габариты шин идентичны.
Начальник ПКО Маскаева Т.Г.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1742609&postcount=342
===
Но все равно, думаю, не дотянет до реальных 31" (и до Я-192 тоже).
===
Шина 31х10,5-15LT мод. Forward Safari 500, выпускаемая на ОАО ПО АШК диагональной конструкции.
Шина диагональной конструкции имеет наружный диаметр по прессформе меньше, чем у радиальной (31х10,5R15мод. Я-471 «ЯШЗ»), так как выбранная конфигурация шин по вулканизационной прессформе должна обеспечивать получение заданных габаритных размеров(согласно НД) шины в поддутом состоянии.
В диагональной а/п угол закроя в каркасе, брекере ( в вулканизованном виде) находится в пределах 51-57 Град.За счет этого покрышка под действием внутреннего давления раздувается до предельного значения.
Шина радиальной конструкции имеет металлокордный брекерный пояс, нити которого расположены под углом 70-80 Град, является очень жестким в окружном направлении. Каркас шин опирается по всей окружности беговой дорожки на этот брекерный пояс. При поддувке шина сохраняет конфигурацию, приданную ей при вулканизации по прессформе.
Прессформа для вулканизации а/п диагональной и радиальной конструкции одного типоразмера имеют параметры по наружному диаметру и ширине профиля отличные друг от друга, при этом обеспечиваются необходимые формы и размеры всех элементов шины (а/п) в поддутом состоянии, то есть на ободе – габариты шин идентичны.
Начальник ПКО Маскаева Т.Г.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1742609&postcount=342
===
Но все равно, думаю, не дотянет до реальных 31" (и до Я-192 тоже).
OperaBridge
В Android есть неплохой механизм intent'ов. Например, при помощи него, можно выбирать браузер для просмотра страниц. К сожалению, авторы Opera Mini 5 Beta для Android не поддержали такую возможность. Но ставим маленькую программку OperaBridge (ищите в Android Market). И пожалуйста: можно открывать ссылки в Opera.

Удобно, если являетесь поклонником Opera Mini.
Удобно, если являетесь поклонником Opera Mini.
2010-06-30
DOTZ Dakar: теперь с TSL
Выполняю задуманное. Теперь шины Interco TSL переехали с литых дисков Виком-106 на штамповку DOTZ Dakar.

Вообще, по дизайну эта штамповка, как мне кажется, даже лучше подходит для TSL, чем псевдогламурные Викомы. Как ожидалось, грузиков для Dakar понадобилось сильно меньше. Но по ощущениям новая штамповка все же тяжелее Викома, что объяснимо. Скоро померяю массу Викома теми же весами, которые показали 9.4 кг для Dakar. Думаю, будет разница около 1 кг в пользу Викома.
На Виком верну обратно Cordiant Offroad 205/70R15. Это лучше вариант для дальних поездок без сильного бездорожья.

Вообще, по дизайну эта штамповка, как мне кажется, даже лучше подходит для TSL, чем псевдогламурные Викомы. Как ожидалось, грузиков для Dakar понадобилось сильно меньше. Но по ощущениям новая штамповка все же тяжелее Викома, что объяснимо. Скоро померяю массу Викома теми же весами, которые показали 9.4 кг для Dakar. Думаю, будет разница около 1 кг в пользу Викома.
На Виком верну обратно Cordiant Offroad 205/70R15. Это лучше вариант для дальних поездок без сильного бездорожья.
Еще по этой теме:
- Грузите грузики бочками (2010-05-27)
- TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny) (2010-04-05)
Изображения из альбомов:
2010-06-29
HTC Hero 1.5 - > 2.1 (официально в РФ)
На форумах появилась информация о начале официального перехода HTC Hero с 1.5 на 2.1. Включаю Wi-fi, реакции никакой. Перевожу часы на год вперед и сразу же:

Ставлю. Перезагрузка. И сразу же второе предложение:

Ставим и красота. Android 2.1 работает. Софт сохранился. Контакты автоматически синхронизировались с gmail. Поломались некоторые настройки, конечно, хотя многое сохранилось.
Было и стало:

Впечатления от 2.1, возможно, опишу попозже.
Ставлю. Перезагрузка. И сразу же второе предложение:
Ставим и красота. Android 2.1 работает. Софт сохранился. Контакты автоматически синхронизировались с gmail. Поломались некоторые настройки, конечно, хотя многое сохранилось.
Было и стало:
Впечатления от 2.1, возможно, опишу попозже.
2010-06-27
Автомобильные номера 38-го региона
Сегодня заметил автомобильный номер такого формата: _ ___ у_ 38. С учетом порядка выдачи номеров в Иркутской области это означает, что пошла У-серия. Если говорить условно, то в 2007 была Р-серия, в 2008 - С-серия, в 2009 - Т-серия. Из букв, которые выглядят одинаково в русском и латинских алфавитах остались У и Х. Так что через годика два номера 38-го региона закончатся.
2010-06-25
Forward Safari 500: живые фото, но проблема с размером?
Появились первые неплохие фото новой российской шины Forward Safari 500: раз, два.


И цена неплохая, но размер... На 31" как-то не похоже в сравнении с Я-569. Может, конечно, смонтированные на дисках повыше станут, но вряд ли дотянутся до Я-192.
Ндааа. УАЗоводы опять "в пролете": крупных (>31") внедорожных российских шин в природе нет и, похоже, не будет. Разве что, Нивоводов порадовать можно, но по характеристикам что-то этот Сафари тяжеловат (вроде бы, звучала цифра 24 кг - это дико много для такого размера).


И цена неплохая, но размер... На 31" как-то не похоже в сравнении с Я-569. Может, конечно, смонтированные на дисках повыше станут, но вряд ли дотянутся до Я-192.
Ндааа. УАЗоводы опять "в пролете": крупных (>31") внедорожных российских шин в природе нет и, похоже, не будет. Разве что, Нивоводов порадовать можно, но по характеристикам что-то этот Сафари тяжеловат (вроде бы, звучала цифра 24 кг - это дико много для такого размера).
Софтинка для набивания географических точек 0.5
Использование софтинки для набивания точек на Майоффке выявило две некритичные, но багофичи. Руки дошли их исправить: malykh-geo-ep-2010-06-25.zip

v0.5: Исправлены две ошибки (с подстановкой целых частей и автовыбор каталога для сохранения KML).
v0.5: Исправлены две ошибки (с подстановкой целых частей и автовыбор каталога для сохранения KML).
Еще по этой теме:
- Софтинка для набивания географических точек 0.1 (2009-10-20)
Изображения из альбомов:
Interco TSL <-> Cordiant Offfroad
Все так на дальние поездки (без особого бездорожья) TSL тяжеловаты. Проблема даже не в плане комфорта, и даже не в плане износа, а просто машина начинает больше жрать и хуже разгоняется.
Эх, надо было сразу брать второй комплект дисков (штамповка Dakar) и надевать на них TSL, а Cordiant оставить на Викомах и переобуваться в них для дальних поездок (по городу и близко на TSL терпимо). А сейчас придется опять тратить деньги и время на перетасовку дисков и шин.
Не повторяйте моих ошибок. ;-)
Эх, надо было сразу брать второй комплект дисков (штамповка Dakar) и надевать на них TSL, а Cordiant оставить на Викомах и переобуваться в них для дальних поездок (по городу и близко на TSL терпимо). А сейчас придется опять тратить деньги и время на перетасовку дисков и шин.
Не повторяйте моих ошибок. ;-)
Virtual Box: Sun -> Oracle
2010-06-24
Велосипед "Турист"
HTC Hero: кина не будет
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
===
В прошивке HTC Hero найдена специфичная для региона Восточной Европы ошибка. По этой причине FOTA-апдейт выйдет позже европейского. <>
Точная дата выхода FOTA-обновления станет известна в первой половине июля после подтверждения релиза со стороны Google. <>
===
Это уже даже не смешно. Думаю, что популярность 7hero сейчас резко возрастет.
===
В прошивке HTC Hero найдена специфичная для региона Восточной Европы ошибка. По этой причине FOTA-апдейт выйдет позже европейского. <>
Точная дата выхода FOTA-обновления станет известна в первой половине июля после подтверждения релиза со стороны Google. <>
===
Это уже даже не смешно. Думаю, что популярность 7hero сейчас резко возрастет.
2010-06-23
Паром на "Ольхон" (расписание на 2010 год)
2010-06-22
Кингстоны в Jimny
Ездил по бродам. Броды небольшие и легкие, но на всякий случай глянул пол под резиновыми ковриками. К удивлению, нашел идеально ровно круглое мокрое пятно с одной стороны. Полез смотреть снизу, оказалось, что в полу Jimny есть резиновые заглушки, которые позволяют, видимо, сливать воду из салона.

И эта заглушка каким-то чудесным образом оказалась ВНУТРИ салона, под штатным ковриком, хотя вставляется она снаружи. Похоже, какой-то веткой так проехался. Хорошо, что не потерялась. Вернул на место.
И эта заглушка каким-то чудесным образом оказалась ВНУТРИ салона, под штатным ковриком, хотя вставляется она снаружи. Похоже, какой-то веткой так проехался. Хорошо, что не потерялась. Вернул на место.
2010-06-21
19-20 июня 2010: на Малое море
Скатались на выходных на Байкал. Сперва хотели на остров Ольхон, но желающих попасть на паром оказалось больше ожидаемого.

В принципе, на один паром (большой "Ольхонские ворота") могли бы все поместиться, но ждать надо было долго. И в случае чего, следующий рейс только после технического перерыва. А на следующий день еще и обратно плыть. Решили рвануть на Малое море, чтобы время не терять.

А там - хорошо. Народу в разы меньше, чем в июле-августе. Стоило проехать за броды за Курмой, как количество людей сократилось до минимума. Единственное, куча летающих насекомых (правда, к счастью, не мешали). И ночью еще довольно холодно.

А вообще, с 20-го июня, кажется, снимается запрет на рыбную ловлю + запускают второй паром, поэтому народа с этой неделе должно стать побольше. А уж когда потеплеет... А на Курме в речушке возле воды в тени еще и остатки снега лежат, кстати.

В принципе, на один паром (большой "Ольхонские ворота") могли бы все поместиться, но ждать надо было долго. И в случае чего, следующий рейс только после технического перерыва. А на следующий день еще и обратно плыть. Решили рвануть на Малое море, чтобы время не терять.

А там - хорошо. Народу в разы меньше, чем в июле-августе. Стоило проехать за броды за Курмой, как количество людей сократилось до минимума. Единственное, куча летающих насекомых (правда, к счастью, не мешали). И ночью еще довольно холодно.

А вообще, с 20-го июня, кажется, снимается запрет на рыбную ловлю + запускают второй паром, поэтому народа с этой неделе должно стать побольше. А уж когда потеплеет... А на Курме в речушке возле воды в тени еще и остатки снега лежат, кстати.
Мегаджипы (в песке)
Яндекс Карты (Android): "левые" тайлы
2010-06-20
Forward Safari 500 (доп. информация)
Живое фото Forward Safari 500

Взято здесь.
Что-то боковина не очень агрессивная получилось. Но цену обещают небольшую. Меня интересует как замена Я-192. Подождем. Обещают, что уже скоро появится в продаже.

Взято здесь.
Что-то боковина не очень агрессивная получилось. Но цену обещают небольшую. Меня интересует как замена Я-192. Подождем. Обещают, что уже скоро появится в продаже.
2010-06-18
NX 20/2 (блинчик): все таки фейк
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)