Search in the blog:
2009-11-26
EPC
Worldwide Suzuki EPC - это чудо программа. Она умудряется одновременно поставить и JRE и .NET Framework.
50 т.р. за корыто-2
Да и вообще, Иркутская область не участвует в этом мегапроекте. Так что можно спать спокойно.
50 т.р. за корыто
Сертификаты на 50 т.р. для покупки нового автомобиля производства/сборки РФ.
Я вот взял и сделал поиск местных объявлений с продажей автомобилей не дороже 50 т.р. И что получил? Либо жигули, либо убитые иномарки 80-х. Слабо представляю себе владельцев таких автомобилей, которые вдруг внезапно нашли кучу денег или решили залезть в долги на 100 лет для покупки нового автомобиля. Даже если речь о новых ВАЗовских корытах, смутно представляю, например, того же пенсионера, который расстанется с копейкой или 412 москвичом 1980 года выпуска в пользу новой вазовской семерки. У него столько денег нет даже с учетом этой подачки государства.
А если говорить об нормальной технике, то там цена такая, что 50 т.р. - это капля в море. И, опять же, такой резкий скачок с убитой иномарки на что-то за 500 т.р. пусть и в кредит тоже выглядит сомнительно.
Да и вообще, лучше получить, скажем, 30-40 т.р., но живыми деньгами, продав автомобиль, чем 50 т.р. сомнительными фантиками.
Итого: 50 т.р. смешная сумма как на фоне стоимости бу иномарок, так и на фоне стоимости новых более или менее нормальных автомобилей, пусть и собранных в РФ (автоваз, понятно дело, в категорию нормальных не попадает никаким боком). В результате, если механизм будет работать, все будет сводиться ко всяким махинациям вроде передачи старья родственников для покупки новой камри. Или случая с убитой в аварии машиной, за которую хоть что-то получить, а деньги на покупку новой есть.
Я вот взял и сделал поиск местных объявлений с продажей автомобилей не дороже 50 т.р. И что получил? Либо жигули, либо убитые иномарки 80-х. Слабо представляю себе владельцев таких автомобилей, которые вдруг внезапно нашли кучу денег или решили залезть в долги на 100 лет для покупки нового автомобиля. Даже если речь о новых ВАЗовских корытах, смутно представляю, например, того же пенсионера, который расстанется с копейкой или 412 москвичом 1980 года выпуска в пользу новой вазовской семерки. У него столько денег нет даже с учетом этой подачки государства.
А если говорить об нормальной технике, то там цена такая, что 50 т.р. - это капля в море. И, опять же, такой резкий скачок с убитой иномарки на что-то за 500 т.р. пусть и в кредит тоже выглядит сомнительно.
Да и вообще, лучше получить, скажем, 30-40 т.р., но живыми деньгами, продав автомобиль, чем 50 т.р. сомнительными фантиками.
Итого: 50 т.р. смешная сумма как на фоне стоимости бу иномарок, так и на фоне стоимости новых более или менее нормальных автомобилей, пусть и собранных в РФ (автоваз, понятно дело, в категорию нормальных не попадает никаким боком). В результате, если механизм будет работать, все будет сводиться ко всяким махинациям вроде передачи старья родственников для покупки новой камри. Или случая с убитой в аварии машиной, за которую хоть что-то получить, а деньги на покупку новой есть.
2009-11-25
Техрегламент - патчи
Пошли патчи к техрегламенту
===
http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=activity/auto/news/177
Проанализировав предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов:
1. Максимальная длина транспортного средства не должна превышать:
* одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;
* одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;
* одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;
* автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;
* сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
2. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении».
3. Дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
===
===
http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=activity/auto/news/177
Проанализировав предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов:
1. Максимальная длина транспортного средства не должна превышать:
* одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;
* одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;
* одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;
* автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;
* сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
2. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении».
3. Дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
===
Pentax объективы
Забавно-забавно (хотя, может быть, не очень)
===
http://www.pentax.ca/discontinued/index.php#Lenses
Historical & Discontinued Products
DA Date Introduced
smcp-DA 16-45/4 ED AL Dec. '03
smcp-DA 14/2.8 ED IF June '04
smcp-DA 18-55mm F3.5-5.6 AL Dec. '04
smcp-D FA Macro 50mm F2.8 Dec. '04
smcp-D FA Macro 100mm F2.8 Dec. '04
smcp-DA 40mm F2.8 Limited Feb. '05
smcp-DA 50-200mm F4.0-5.6 ED Jun. '05
smcp-DA 12-24mm F4.0 ED AL [IF] Nov. '05
smcp-DA Fish-Eye 10-17mm F3.5-4.5 ED[IF] Jan. '06
smcp-DA 21mm F3.2AL Limited Jul. '06
===
И еще FA некоторые.
===
http://www.pentax.ca/discontinued/index.php#Lenses
Historical & Discontinued Products
DA Date Introduced
smcp-DA 16-45/4 ED AL Dec. '03
smcp-DA 14/2.8 ED IF June '04
smcp-DA 18-55mm F3.5-5.6 AL Dec. '04
smcp-D FA Macro 50mm F2.8 Dec. '04
smcp-D FA Macro 100mm F2.8 Dec. '04
smcp-DA 40mm F2.8 Limited Feb. '05
smcp-DA 50-200mm F4.0-5.6 ED Jun. '05
smcp-DA 12-24mm F4.0 ED AL [IF] Nov. '05
smcp-DA Fish-Eye 10-17mm F3.5-4.5 ED[IF] Jan. '06
smcp-DA 21mm F3.2AL Limited Jul. '06
===
И еще FA некоторые.
2009-11-24
Self-application as the fixpoint of call/cc
Просто для памяти, чтобы потом сто раз не искать:
Self-application as the fixpoint of call/cc
http://groups.google.com/group/comp.lang.scheme/msg/ce168df088e15773?pli=1
http://okmij.org/ftp/Scheme/callcc-fixpoint.txt
Self-application as the fixpoint of call/cc
http://groups.google.com/group/comp.lang.scheme/msg/ce168df088e15773?pli=1
http://okmij.org/ftp/Scheme/callcc-fixpoint.txt
Tokico 3710: проба на УАЗе
Амортизаторы Tokico 3710. Масляные, задние от 70-го Land Cruiser.
Попробуем на УАЗе их. Самое интересное, что по цене они не сильно дороже, чем родные УАЗовские неизвестного происхождения и качества. Только в наличии далеко не везде есть.
Сходу сразу видно, что у комплектных резинок внутренний диаметр под болт больше, чем надо. Взяли для пробы нижние резинки от волги, примерим.
Попробуем на УАЗе их. Самое интересное, что по цене они не сильно дороже, чем родные УАЗовские неизвестного происхождения и качества. Только в наличии далеко не везде есть.
Сходу сразу видно, что у комплектных резинок внутренний диаметр под болт больше, чем надо. Взяли для пробы нижние резинки от волги, примерим.
2009-11-23
29"
Шины посерьезнее обычных MT, диаметром 29", но сравнительно узкие:
Simex Extreme Trekker (triple block) 29x7.5-15 6PR 96N TL
Interco TSL Bias 29x8.50-15LT SAM-25
Interco TSL Radial LT215/85R15 SAM-70R
Simex Extreme Trekker (triple block) 29x7.5-15 6PR 96N TL
Interco TSL Bias 29x8.50-15LT SAM-25
Interco TSL Radial LT215/85R15 SAM-70R
2009-11-22
Дабат
В субботу в составе трех зузук скатались в заброшенную деревню Дабат, где рядом, вроде бы, была зона с лесозаготовкой. Сейчас там бывают разве что охотники да туристы. Летом туда проехать сложно, а зимой вполне легко. Приехали, посмотрели развалины. Обратно уехали по другому маршруту для развлечения.





Google поиск - пути
Шины
Вчерашняя поездка показала, что, хотя 29" шины отличаются от 27", казалось бы, не очень сильно (примерно 3 см разница в просвете), но этого достаточно, чтобы Escudo на 235/75R15 спокойно проезжала там, где Escudo и Jimny на 205/70R15 и 195/80R15 терлись мостами и брюхом.
Хотя, думаю, и 29" потом будут казаться очень мелкими. ;-)
Хотя, думаю, и 29" потом будут казаться очень мелкими. ;-)
2009-11-21
Язык Go
Шикарное сравнение новомодного языка Go (от гугловцев) с неким языком Brand X.
http://www.cowlark.com/2009-11-15-go/
Можно даже сильно не вчитываться в примеры сравнений, посмотреть их мельком, но самое вкусное в конце текста: So what is Brand X?
http://www.cowlark.com/2009-11-15-go/
Можно даже сильно не вчитываться в примеры сравнений, посмотреть их мельком, но самое вкусное в конце текста: So what is Brand X?
Стропа - хорошо
Сегодня активно потестировали стропу (рывковый трос). Отличная штука! Реально тянется мягко, но уверено. Позволяет дергать рывками даже легкой машиной. Раньше немного сомневался насчет потраченных денег, но сейчас окончательно увидел резкое отличие от обычных тросов, даже моего старого боевого, который многое пережил. Рекомендую.
2009-11-20
Дифференциалы
Неплохая книга на "Уазбуке" про устройство и функционирование дифференциалов различных видов: http://www.uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu


Chrome OS
Chrome OS показали.
https://www.youtube.com/watch?v=0QRO3gKj3qw
Все ожидаемо. И неплохо, на мой взгляд. Обкатали решения в том числе на мобильных устройствах, а теперь уже можно попробовать и на нормальных PC.
Сейчас все будет упираться в средства разработки: хватит их для серьезного ПО или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=0QRO3gKj3qw
Все ожидаемо. И неплохо, на мой взгляд. Обкатали решения в том числе на мобильных устройствах, а теперь уже можно попробовать и на нормальных PC.
Сейчас все будет упираться в средства разработки: хватит их для серьезного ПО или нет.
Угоны
===
Руководство ГИБДД говорит о стойкой тенденции сокращения числа угонов автомобилей. По словам заместителя начальника управления ДОБДД МВД РФ Александра Солдатова, уменьшение количества краж связано со снижением спроса на угнанные автомобили в связи с тяжелой экономической ситуацией, а также с совершенствованием работы органов внутренних дел, сообщает «Прайм-ТАСС».
http://gazeta.ru/auto/2009/11/19_a_3289054.shtml
===
Как хорошо жить в стране эльфов. Там и спроса на угнанные нет, и органы внутренних дел совершенствуют работу.
А в суровой реальности машины угоняют не только на реализацию, но и на выкуп и на запчасти. И количество угонов в Иркутске, судя по реальным пострадавшим, растет просто на глазах. Если раньше сообщения об угонах машин форумчан были редкие и шокирующие, то сейчас они идут как регулярные сообщения, к которым некоторые уже даже начали привыкать.
Руководство ГИБДД говорит о стойкой тенденции сокращения числа угонов автомобилей. По словам заместителя начальника управления ДОБДД МВД РФ Александра Солдатова, уменьшение количества краж связано со снижением спроса на угнанные автомобили в связи с тяжелой экономической ситуацией, а также с совершенствованием работы органов внутренних дел, сообщает «Прайм-ТАСС».
http://gazeta.ru/auto/2009/11/19_a_3289054.shtml
===
Как хорошо жить в стране эльфов. Там и спроса на угнанные нет, и органы внутренних дел совершенствуют работу.
А в суровой реальности машины угоняют не только на реализацию, но и на выкуп и на запчасти. И количество угонов в Иркутске, судя по реальным пострадавшим, растет просто на глазах. Если раньше сообщения об угонах машин форумчан были редкие и шокирующие, то сейчас они идут как регулярные сообщения, к которым некоторые уже даже начали привыкать.

Нарезные мосты
GMaps
Обновил мобильный Google Maps. Добавилась поддержка слоев. Есть предопределенные, но еще можно получить доступ к своим картам на Google Maps. Неплохо.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)