===
Главная же практическая прелесть в том, что Torsen, в отличие от всех применяемых на автомобилях механических, электронно-механических или гидравлических систем блокировки, реагирует не на разность скоростей вращения двух валов (в нашем случае — приводов левого и правого передних колес), а на изменение крутящего момента, который может быть реализован через левое или правое колесо. Причем реагирует практически мгновенно, перебрасывая «невостребованный» момент на то колесо, где он нужнее.
===
Вот всегда удивляют такие журналисткие бреди. Как можно писать на эту тему и не понимать принцип действия дифференциала повышенного трения? В советское время на эту тему писали во много раз правильнее. У меня есть скан статьи "Влияние конструкции шин и самоблокирующихся дифференциалов на проходимость автомобиля Урал-375", авторством двух представителей НАМИ. По уровню знаний и квалификации просто небо и земля. Там авторы чушь про переброску невостребованного момента не писали, а сейчас позволяется писать бред и гордо называться профессионалом.
Такая же ситуация с термином "коэффициент блокировки". Правильно его сейчас в массовой литературе применяют считанные единицы.
Search in the blog:
2008-12-15
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2008
(173)
-
▼
December
(23)
- Virtual Box vs Virtual PC
- Virtual Box 2.1.0
- Покатушки в Ангарске
- Linux - NixOS
- Suzuki Jimny (багажник)
- Google Docs - списки
- OS/2: до свидания и снова здравствуйте
- Похолодало
- Влияние конструкций шин и самоблокирующихся диффер...
- Вот так оно и начинается (пружины ONES11)
- Дифференциал
- Virtual Box
- MacBook и MacOS (спящий режим)
- Технический прогресс
- Google Chrome
- MacOS: впечатления
- Новые пошлины (физ. лица 2008)
- Новые пошлины (юр. лица 2008)
- MacBook приветствует пользователя, подмигивая экраном
- JavaFX
- MacBook Pro 15.4"
- KOGAN AGORA PRO
- Немного ноутбучное (EeePC 900 и MacBook Pro)
-
▼
December
(23)
0 comments:
Post a Comment