В блоге:

2019-06-13

Назад к цепной смазке Liqui Moly

Достаточно давно использовал цепную смазку Liqui Moly для цепи велосипеда. Затем эта смазка стала казаться очень уж дорогой, поэтому перешел на более доступную Eni Chain Lube. Но, к сожалению, мне Eni не понравилась.

И вот решил вернуться к Liqui Moly по принципу "от добра добра не ищут".

Это опять Liqui Moly Racing Kettenspray weiss, точнее сейчас она называется Liqui Moly Motorbike Kettenspray weiss (weiß)




При том же артикуле 1591 (большой баллон).




Старая версия мне нравилась. Надеюсь, что эта не хуже.

Но если будете использовать такую смазку, то после нанесения нужно некоторое время (минут пять) подождать, она подсыхает и не так потом разлетается и пачкается. Со старой версией такая же история была.



Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Да, как мотоциклист со стажем тоже скажу, что эта смазка реально хорошая. Ещё хорошая Кастрол, для мотоцепей. Мотюль, Эльф и прочие - от так себе до реально плохо.
    А то, что нужно подождать после нанесения 15-20 минут, написано как в инструкции для Кастрола, так и во всех методичках по смазке мотоцепи. Смазка застывает (не до конца, но достаточно, чтобы не пачкать обод и всё остальное вокруг), а в процессе движения разогревается вместе с цепью (мотоцепи греются неслабо, скорости и усилия там вполне от души) и затекает во все неровности, откуда она успела улететь от центробежной силы.

    ReplyDelete
  2. С мотосмазками в велосипедной цепи была проблема в слипании. Цепи было очень сложно перескакивать по передачам. С этой смазкой нет таких проблем?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм, не наблюдаю ничего похоже. Цепь как цепь, гибкая, работает как обычно. Только не загрязняется как на Eni.

      Delete

Blog Archive