Состав знакомый и проверенный: Toyota Prado 78 на 38" и мой Suzuki Jimny на 32" (с колесными редукторами в этот раз, но ставить 34" не рискнул). Маршруты довольно требовательны к подготовке (и наличию времени).
Цель поездки достигнута, что радует. Более того, заезд и выезд сделали разными дорогами. Туда ехали по более сухой, но каменистой и длиной дороге. Обратно вернулись по более короткой, но более грязной и болотистой дороге.
А так разных видов бездорожья хватало. И, конечно, постоянные спуски-подъемы:
И нелюбимые уклоны, где нужно заниматься эквилибристикой во избежание переворота:
Иногда был предоставлен шикарный выбор: тонуть в болоте или месить грязь:
А где-то просто грязь:
Но самым неприятным было грязевое-каменистое болото. Вроде и болото, но не "ковровое", а грязевое и с вкраплениями камней.
Были сравнительно простые, но заросшие за годы дороги:
И речушки, через которые нужно было переезжать.
Где-то приходилось ехать прямо по руслу.
Но там красиво.
И живность, похоже, присутствует.
На все вкусы:
Не обошлось и без поломок. Если у Prado были несущественные проблемки с подвеской, то у Jimny я сперва оборвал один передний тормозной шланг. Из переднего контура тормозная жидкость моментально вытекла, пришлось некоторое время ехать на одном заднем контуре (который на уклонах довольно шустро завоздушился, но тормозил). Потом заглушил трубку и возвращался после прокачки на трех тормозящих колесах.
А почти сразу на обратном пути случилось привычное:
Ага, оно самое, хотя и ожидаемое. Привычная разборка-сборка, а дальше движение домой в знакомом, но раздражающем режиме 3WD (в очередной раз восхвалю межколесные блокировки).
Еще по этой теме:
- Заглушка тормозной магистрали (2015-07-13)
- Колесные редукторые: поломка шестая (экспериментальная) (2015-06-23)
- Район реки Абакан (вид сверху) (2015-06-18)
- Видео: болото (2015-06-16)
Изображения из альбомов:
Болота с камнями сначала разведуются "ножками" ? Сколько редукторы в этот раз прошли? Клещей много? Как боретесь с ними?
ReplyDeleteДа, желательно траекторию по болоту посмотреть. И не, по возможности, не использовать старые колеи.
DeleteРедукторы прошли, пожалуй, больше 200 км (и в более сложных условиях).
Клещей очень много в этом году. Приходится регулярно с себя их снимать.
Хорошие места. Куда-нибудь сохраняли трек поездки?
ReplyDeleteХорошие места. Куда-нибудь сохраняли трек поездки?
ReplyDeleteНет, трек не записывался.
Delete