В блоге:

2019-02-10

Fram PH5317 (и его клоны): официальный ответ-оправдание Sogefi

У некоторых масляных фильтров производства Sogefi Group есть достаточно массовый дефект, вызывающий деформацию и уход с места резинки обратного клапана. Мне он наиболее известен по фильтру Fram PH5317 (он же Purflux LS287, он же под OEM-номерами, например Honda 15400-RBA-F01, он же есть FIAAM).

Выглядит это так:


(источник)

На самом деле таких фотографий-примеров много, а проблема проявляется и с другими с другими масляными фильтрами Sogefi Group: для Nissan (15208-9F60А) и т.д. и т.п.

Самое плохое, что обратный клапан при этом может повредиться, его кусочки могут забить масляные каналы, что приведет к масляному голоданию. Т.е. можно и мотор уничтожить таким фильтром. Но даже если клапан останется целым, то он можно ограничивать проход масла, что опять же может привести к масляному голоданию. Очень неприятная ситуация.

Представитель марки на вопрос об этом дефекте здорово вилял, даже угрожал, а в результате родился такой ответ-шедевр:


(источник)

Краткое содержание: "наши фильтры отличные, а у вас неисправные моторы с повышенным давлением масла".

Жаль, что Sogefi Group вместо признания неудачной конструкции или брака производства заняла такую позицию. Значит ее продукцию буду обходить стороной (впрочем, ее я сейчас уже и не использую - не понравились подтеки герметика, что говорит о не особо высоком качестве производства).

Напомню, что Sogefi Group выпускает фильтры под марками Purflux, европейский FRAM, CoopersFiaam, а еще служит производителем некоторых OEM-фильтров.



Изображения из альбомов:

1 comment:

Blog Archive