В блоге:

2018-12-29

SZ Viewer: адаптеры, которые использую для проверки (2018)

Что изменилось в моей "коллекции" адаптеров с 2016 года?

Если говорить про не-ELM327 адаптеры, то изменений нет. Все те же 5 штук:

1. Орион (FTDI), только K-Line, конечно.
2. Китайский VAG 409, только K-Line, конечно. Оказался на поддельном FTDI, что вызывает проблемы при эксплуатации.
3. VAG K+CAN "Commander", работает по K-Line и CAN.
4. Еще один VAG K+CAN "Commander"
5. Клон Mini-VCI. J2534 (PassThru)-адаптер, работает с K-Line и CAN.

На практике чаще всего использую VAG K+CAN "Commander", но не для диагностики, а для отладки (мониторинг, например).


А вот среди ELM327 небольшое пополнение (5 штук добавилось):




Перечислю все адаптеры (слева направо):

Первый сверху ряд:

1. Старенький "синий" Bluetooth адаптер v1.5. Работает без проблем.
2. Еще один "синий" Bluetooth адаптер v1.5. Тоже без проблем
3. Bluetooth адаптер v1.5, аналог "синих", но в другом корпусе и с кнопкой включения/отключения.
4. И еще один живой "синий" Bluetooth адаптер v1.5, но более поздних времен.
5. Vgate iCar 2 (Wi-Fi) адаптер v1.5. Нормально работает, но не умеет подключаться к некоторым блокам через K-Line (к SRS моего Jimny, например).


Второй сверху ряд :

6. "Синий" Bluetooth адаптер v1.5, обмен с пользователем SZ Viewer для проверки. Оказалось, что вообще не работает с K-Line (что-то отвалилось, видимо).
7. "Синий" Bluetooth адаптер v1.5, тоже обмен с другим пользователем. Работает, но выпадает в time-out, недочитывает ответы.
8. Ancel AD100, Bluetooth адаптер v1.5, адаптер на уровне обычных китайских v1.5, но работает менее стабильно.
9. Поддельный Bluetooth адаптер v2.1 в "синем" корпусе. К использованию непригоден.
10. Еще одна подделка старых времен: Bluetooth адаптер v2.1, но в другом корпусе. Аналогично непригоден к использованию.


Третий сверху ряд:

11. Универсальный (Wi-Fi/USB) адаптер v1.5. К реальной эксплуатации малопригоден, поскольку, во-первых, сделан на поддельном FTDI, во-вторых, Wi-Fi работает в режиме Ad-hoc, а не "точка доступа".
12. Поддельный Wi-Fi адаптер v1.5. Делает вид, что якобы понимает команды v2.2, но реально почти ничего не работает - это самая наглая китайская подделка.
13. Vgate iCar 3 (Bluetooth) адаптер v2.1. Но работает, хоть и на уровне китайских v1.5. Иногда сбоит.


И нижний ряд:

14. Адаптер на оригинальном ELM327 v2.2, но с поломкой: не работает CAN-шина. Все не соберусь найти, где там внутри контакт отвалился.
15. Адаптер на оригинальном ELM327 v2.2 - работает нормально.
16. USB адаптер v1.5 на чипе CH340. Обычный китайский уровень.


Обычно я использую адаптер на оригинальном ELM327 v2.2 или старый китайский v1.5, который в черном корпусе с кнопкой. Остальные в основном для тестирования.

9 comments:

  1. У меня чёрный с кнопкой AA:BB:CC норм работает, проблем с ним ни разу не было.
    Тыкал в джимника 2003 г, свифта и джимника 2010, все праворукие.

    ReplyDelete
  2. А нету ссылки на актуальный VAG K+CAN "Commander"?
    P.S.Спасибо за програмки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давно их покупал, сейчас, наверняка, все изменилось.

      Delete
  3. У меня из второго ряда 11:22:33 синий - читает на Jimny двигатель, коробку автомат, АБС, SRS, остальные странички крутит по кругу - без ответа... Это кривой адаптер?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так и должно быть в связи с отсутствием других модулей, доступных через диагностический разъем.

      Delete
  4. A 4WD он на Jimny не видит?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, этот модуль не подключен к диагностике.

      Delete
  5. Спасибо за ответ и программу!

    ReplyDelete
  6. Hi, do you knwo these? Do you think they work with your software?:

    https://www.scantool.net/obdlink-lxbt/

    https://www.ebay.it/itm/Diagnose-Fit-For-1996-OBD2-Veicoli-OBD-Vgate-iCar-Pro-Bluetooth-4-0/193015390024?hash=item2cf09d1f48:g:f8AAAOSwjPJdOv8q


    Thanks

    ReplyDelete

Blog Archive