В блоге:

2018-09-12

Путь к самостоятельному ремонту стекол

История с лобовым стеклом Jeep Cherokee напоминает мою старую Honda Integra. Почему-то оно очень любит собирать камни с дороги. Конечно, у нас грязные и плохие дороги, камни с них в той или иной степени получают все автомобили. Но именно на Integra и Cherokee они как-то чаще проявляются сколами на лобовом стекле.

Если такое поведение Integra еще можно понять: машина низкая, стекло низкое и большое. То на Cherokee стекло гораздо выше, но сколы тоже любит собирать. На моем Cherokee уже стоит неродное стекло, так и на него уже сколов насобирал. С одним сколом совсем уж обидно получилось. Вроде и не особо большой был, но через пару дней получил от него трещину по низу стекла.

После этого решил заняться самостоятельным ремонтом стекол. Сугубо для себя лично. Это позволяет устранять сколы максимально быстро, что пусть и не убирает полностью, но минимизирует вероятность возникновения трещин. И в целом это дешевле (при достаточном объеме работ).

В общем, собрал набор для ремонта. Речь, конечно, не о китайских одноразовых приспособлениях за 6 долларах (хотя и от них реально толк есть), но и не о дорогих профессиональных инструментах. Так, любительский уровень. Все достаточно несложно найти, но основную ценность представляет мост с инжектором. Взял какой-то Noname-вариант:




Потренировался на стеклах своих машин (и некоторых чужих). Именно со сколами все весьма неплохо получается, сравнимо с результатами наших мастерских. А вот с трещинами пока не очень. Сильно не хватает расширителей трещин для более удобной заливки. Но они в специализированных магазинах неадекватно дорогие. Нужно что-то более колхозное приспособить, но пока не подобрал удачный вариант.

В целом, идея мне показалась удачной. Если еще и трещины научиться заделывать (что, конечно, их не убирает полностью, но заметно уменьшает видимость), то вообще красота будет.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive