В блоге:

2018-04-05

Датчики давления в шинах: первая эксплуатация

Поездил с поставленными в шины Cherokee датчиками давления.

Экспериментально подобрал минимальное давление, на котором не мигают значения и не выводятся надоедающие текстовые предупреждения. Граница оказалась 193-200 кПа (напомню, что 100 кПа = 1 бар).

Но эта система какая-то умная, недостаточно просто накачать шины. Если показания задних датчиков быстро перестают мигать, то передние показывают правильное значение давления, но остается ругань. Для одного переднего колеса помогла небольшая поездка. а второе так и мигало, хотя давление во всех четырех было одинаковое (и по показаниям, и по манометру). Но на следующий день мигать и ругаться перестало.

Сейчас примерно 207-214 кПа (в зависимости от температуры окружающей среды). Не мигает, не ругается. Красота.




Осталось только предупреждение о низком давлении в запаске, но оно и до установки датчиков было. В запаске, похоже, вообще нет датчика. Это отдельная задача в планах.

Зато погас оранжевый индикатор на комбинации приборов:




Непривычно даже.


Понаблюдал за скоростью обновления показаний. На стоянке пробовал сдувать-надувать колеса, реакция есть, хоть и не особо шустрая. При движении показания тоже изменяются. По сухому теплому асфальту давление повышается. Заезжаешь на дорогу с тающим снегом - начинает падать. Еще проверил погрешность в разных диапазонах, показания весьма точно совпадают с манометром ADG-31, которому доверяю.


Я доволен, пока все хорошо с этими датчиками. За это время падения давления не было, поэтому можно было и без датчиков так же ездить. Но зато теперь есть чувство контроля, можно в любой момент посмотреть показания давления в шинах и убедиться, что они в норме.



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Если колесо спустило в стоянке, водитель пришёл, включил зажигание, сразу не видно потерю? Как скоро это станет заметно по показаниям?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поле долгой стоянки (несколько часов) видно, как значения обновляются сразу после старта двигателя.
      После короткой стоянки там какая-то хитрость, но, думаю, тоже будет видно.

      Delete
  2. Интересно, на сколько может давление в шинах меняться при долгой езде по асфальту например, или просто в жаркую погоду.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, самому интересно. Но надо лета дождаться. :-)

      Delete

Blog Archive