В блоге:

2018-04-05

Датчики давления в шинах: первая эксплуатация

Поездил с поставленными в шины Cherokee датчиками давления.

Экспериментально подобрал минимальное давление, на котором не мигают значения и не выводятся надоедающие текстовые предупреждения. Граница оказалась 193-200 кПа (напомню, что 100 кПа = 1 бар).

Но эта система какая-то умная, недостаточно просто накачать шины. Если показания задних датчиков быстро перестают мигать, то передние показывают правильное значение давления, но остается ругань. Для одного переднего колеса помогла небольшая поездка. а второе так и мигало, хотя давление во всех четырех было одинаковое (и по показаниям, и по манометру). Но на следующий день мигать и ругаться перестало.

Сейчас примерно 207-214 кПа (в зависимости от температуры окружающей среды). Не мигает, не ругается. Красота.




Осталось только предупреждение о низком давлении в запаске, но оно и до установки датчиков было. В запаске, похоже, вообще нет датчика. Это отдельная задача в планах.

Зато погас оранжевый индикатор на комбинации приборов:




Непривычно даже.


Понаблюдал за скоростью обновления показаний. На стоянке пробовал сдувать-надувать колеса, реакция есть, хоть и не особо шустрая. При движении показания тоже изменяются. По сухому теплому асфальту давление повышается. Заезжаешь на дорогу с тающим снегом - начинает падать. Еще проверил погрешность в разных диапазонах, показания весьма точно совпадают с манометром ADG-31, которому доверяю.


Я доволен, пока все хорошо с этими датчиками. За это время падения давления не было, поэтому можно было и без датчиков так же ездить. Но зато теперь есть чувство контроля, можно в любой момент посмотреть показания давления в шинах и убедиться, что они в норме.



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Интересно, на сколько может давление в шинах меняться при долгой езде по асфальту например, или просто в жаркую погоду.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, самому интересно. Но надо лета дождаться. :-)

      Delete

Blog Archive