В блоге:

2018-02-07

Задние полуоси Suzuki SX4

Весьма неожиданно стала капать трансмиссионная жидкость с заднего редуктора Suzuki SX4 - это стало заметно по небольшим масляным пятнам с характерным запахом на полу после стоянки. Осмотр показал, что масло вытекает через сальник задней правой полуоси.

В общем, неприятно, но не особая проблема. Замена этих сальников сравнительно проста, даже полуось не надо полностью вытаскивать, только внутренний ШРУС "располовинить", раскрутив 3 винтовых соединения.

Но дело оказалось в ином. Почему-то внутренний ШРУС правой полуоси немного, буквально чуть выскочил из редуктора. Несильное нажатие руками вернуло его на место с щелчком стопорного кольца. Подтеки масла по редуктору были убраны, а через несколько дней так и не вернулись.

И что это было? Обычно ШРУСы склонны выскакивать при лифте подвески (на RAV4, вроде того, что что у меня был, это известная проблема передних полуосей). Но здесь абсолютно штатная заводская подвеска. Может заднее правое колесо вывешивалось как-то по диагонали? Не знаю. Но надо понаблюдать. И запастись кроме сальников еще и новым стопорным кольцом, может оно ослабло и не держит уже.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive