В блоге:

2017-03-08

Расположение радиаторов (Cherokee с 42RLE)

Снимал декоративную решетку для оценки крепления фар, заодно посмотрел расположение радиаторов. На Cherokee/Liberty с АКПП 42RLE они располагаются так:




Радиатор АКПП полностью отдельный от радиатора двигателя. Интересно посмотреть температуру ATF (но пока такой возможности нет). На Jimny только с отдельным радиатором зимой по трассе ATF прогревается плохо, примерно до 50°C.



Изображения из альбомов:

3 комментария:

  1. Про джима ты имеешь ввиду турбового у которого дополнительный стоит?
    Мне такой подогнали, но я думаю для 29х колёс и грязи его маловато будет (плюс штуцера у него с узковатыми входами, хоть и на 10мм). Думаю побольше на AJS взять, а этот на ГУР пустить.

    Кстати сделал свап АКПП с 23 кузова на 43. Но блокировку бублика пока не завел. Ошибка залипания соленоида выскочила 1 раз. Сегодня гонял с прогой, не выскакивала почему-то. Но блокировка не пашет, хотя соленоид по проге врубается. Буду смотреть на плиты внимательно. Есть подозрение, что одну заглушку забыл поставить, либо шток надо какой поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я про свой Jimny. У меня в радиаторе двигателя нет контура для ATF, использую только дополнительный радиатор.

      А на JB23W дополнительный работает вместе с контуром в радиаторе двигателя.

      Удалить
    2. ну да, я вот и удивился, почему радиатор отдельно у Джима, если они последовательно должный стоять на 23, либо просто теплообменник в основном радиаторе на 43.
      Я хочу доп радиатор поставить через термостат. Дабы большими колесами не перегревать

      Удалить

Архив блога