В блоге:

2015-11-27

Bridgestone B700AQ 185/70R13

Примерно в середине 90-х годов в наших краях начали массово появляться импортные мягкие нешипованные зимние шины. И новые (для избранных), и б/у (для большинства). Эти шины открыли новый мир. Непривычно хорошее поведение на льду и комфорт при движении по асфальту. С учетом, что автомобильная зима у нас, фактически, с октября до мая, то в качестве единственного комплекта шин выбиралась именно такая зимняя резина.

И я сам катался круглогодично на зимних нешипованных импортных шинах (чаще всего покупались б/у). Довольно шустро укатал несколько комплектов, после чего и пришло понимание, что летом, пусть и не очень длинным, надо ездить на летних шинах, поскольку зимние при теплой погоде изнашиваются активно, да и ведут себя не очень хорошо из-за своей мягкости.

И вот только в 2006 купил свой первый летний комплект шин. Интересно, что выбор пал на новые шины, поскольку б/у стоили сравнимо. Это стали Bridgestoen B700AQ в неходовом размере 185/70R13 (но это довольно удачный размер для "младших" старых Honda Integra).




Рисунок не особо спортивный:




Назвал бы его универсальным для чисто асфальтового применения. Шины оказались хорошими: и сравнительно комфортные, и катятся неплохо, но при этом не рвутся и не повреждаются от малейшего чиха.

Вплоть до прошлого (2014) года использовал эти шины на Интегре. Конечно, износ уже основательный (пробег сложно оценить из-за сезонного использования, но, думаю, не меньше 40-50 т.км):




И при большом износе проколы стали возникать чаще (то ли больше мусора на дороге стало, то ли резина тоньше, то ли оба фактора вместе). А так претензий вообще никаких. Очень добротная шина для "гражданского" использования.

Конечно, сейчас она уже не выпускается. Поэтому даже не знаю, что бы выбрал сейчас. После езды на внедорожно-паркетниках в качестве летней для нынешних дорог представляются не асфальтовые шины, а хотя бы AT. Или даже лучше MT. :-)


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive