В блоге:

2014-08-04

Daihatsu Rugger, Rocky, Feroza: отличия, краткая информация

Одно время интересовался старыми внедорожниками Daihatsu, но там некоторая путаница с названиями моделей, которая смущает незнающих.  Попробую вкратце описать положение дел, как я его представляю.

Есть две похожие модели, которые выпускались одно время даже параллельно, но которые отличаются технически. На японском рынке эти две модели назывались Rugger и Rocky, соответственно.

Rugger - это более старая модель.



Первоначально представляла собой классический внедорожник. Рама, полный привод part time. В Японии был только дизель 2.8 л. Только МКПП. Первоначально присутствовали два моста на рессорах (кузова F70, F71G, F75V, F76G). С 1993 года впереди исчез мост, появилась независимая пружинная подвеска, сзади мост остался, но на пружинах (кузова F73G, F73W, F78G, F78W).

Еще была Toyota Blizzard (LD20) на базе двухмостового Rugger, но с двигателем Toyota 2L/2L-T (2.4 л).



Rocky - это более поздняя модель (кузов F300S), которую можно воспринимать как ответ на Suzuki Escudo.



Рама, впереди независимая подвеска (с торсионами), сзади мост на рессорах. Двигатель бензиновый 1.6 л. Есть АКПП, есть МКПП. Были версии с part time, были с full time. Full time версия редкая и на ней, если правильно помню, нет пониженного ряда.



Если говорить про левый руль, то там некоторая чехарда названий. Rugger называется Rocky, а Rocky называется Feroza. Это и вызывает путаницу.

Еще есть упоминания о том, что на двухмостовой Rocky/Rugger ставился одно время бензиновый 2л двигатель Toyota 3Y, но я такую машину живьем не видел ни разу. Возможно, это касалось только леворульных моделей 80-х годов.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive