В блоге:

2014-02-27

SZ Viewer W1-2014-02-27 (Windows)

Предлагаю новую версию SZ Viewer (диагностическая программа для автомобилей Сузуки).

sz-viewer-w1-2014-02-27.zip (43МБ)

Описание программы.

Изменения:

1. Поддержка сузуковской CAN-шины (только через ELM327 версии 1.4 или выше). Пока поддержка символическая: работает медленно, из параметров расшифровано только положение педали газа: что успел сделать в машине на улице за час с тормозным ноутбуком. Но ошибки посмотреть можно.

2. Поддержка активного управления/тестов для двигателя (кнопка Output control).


(проверка IAC управлением оборотами, выставлено 555 об/мин)


Блоком могут поддерживаться далеко не все тесты. Если показывается сообщение "Action will not be taken because condition is out of the operating range", то тест может заработать, но условия в данный момент не соответствуют требованиям. Возможные условия (зависит от теста):
а) Не должно быть текущих ошибок (DTC).
б) Скорость движения (должна быть нулевой).
в) Педаль газа (должна быть отпущена).
г) Температура двигателя (должна быть не меньше 80°C, но и не выше 110°C).
д) Работа двигателя (некоторые тесты требуют, чтобы двигатель был заглушен, но зажигание включено).
е) Прочие условия.
Внимание: при больших процентах управления "Step EGR" двигатель может заглохнуть!

3. Показ некоторых текущих значений крупно на отдельной вкладке (двигатель, АКПП, ABS).

4. Убрал показ якобы freeze frame - все равно не удалось нигде проверить работу.

5. В заголовке вкладки DTC показывается число ошибок.

6. Поиск идентификаторов/таблиц/групп DTC убран из вкладки Info в пункт меню Debug -> Find data..

7. Изменен алгоритм поиска блоков (Connection -> Control units...). Сейчас два прохода по известным адресам, а потом перебор неизвестных (и для KWP, и для CAN).

8. Добавил расшифровку некоторых данных (особенно для Powertrain).

9. Убрал страшные и неудобные графики. Буду делать совсем иначе.

10. Прочие мелкие изменения и исправления ошибок.



Изображения из альбомов:

10 comments:

  1. На Escudo 2.7л так и не смогла законнектится ни с каким блоком, однако при попытке соединения с АБС, на панели приборов вспыхивали лампы ABS и ESP. Адаптер, как и писал ранее K-Line VAG 1.4, ноутбук с процом i7

    ReplyDelete
    Replies
    1. K+CAN VAG Commander 1.4? Я еще не делал его поддержку - мой экземпляр все доехать не может. :-(

      Delete
    2. Да, такой, но я имел ввиду не КАН, а обычный к-лайн, по нему же должен работать? Каскад работает замечательно.

      Delete
    3. Так K+CAN VAG Commander 1.4 или VAG COM KKL 409? Это разные адаптеры. Первый - это K-Line, но с микропроцессором для поддержки CAN-шины, а второй - это просто K-Line.
      CASCADE работает с обоими адаптерами.
      Моя программа пока работает только со вторым.

      Delete
    4. K+CAN, а работа с ним отличается от обычного K-Line? Где почитать можно?

      Delete
    5. Ага, немного отличается. Вот здесь есть некоторые подробности: http://vdiag.net/kcan.html
      Я добавлю его поддержку (в том числе и для CAN), но мне такой адаптер из Китая едет уже месяц, но все приехать не может.

      Delete
    6. Я так понял, надо просто установить RTS в 0, можно это добавить в программу? Я бы завтра протестировал.

      Delete
    7. Да вроде делаю clear rts. Но мало помогает, как видно.
      Хотя, может быть, нужно делать set rts? Там уровни "наоборот".
      Вот измененная версия (файл для замены в каталоге lib): http://malykh.com/temp/2014-03-01/sz-viewer.jar

      Вдруг поможет?
      Если не поможет, то придется ждать приезда адаптера.

      Delete
    8. Не помогло, теперь даже лампочка АБС не мигает при опросе блока АБС.

      Delete
    9. Спасибо за помощь. Жаль, что не помогло. Видимо, там несколько хитрее история. Как приедет такой адаптер, буду смотреть, что CASCADE с ним делает. :-)

      Delete

Blog Archive