В блоге:

2014-02-10

Приехали ELM327, первое тестирование

Приехали диагностические адаптеры ELM327. Китайские, конечно, с алиэкспресса какие-то чуть не самые дешевые. Ползли больше месяца. :-/

Две штуки: один bluetooth, а второй гибридный (умеет работать и через USB-шнур, и через Wi-Fi). Об адаптерах еще отдельно напишу (не все с ними гладко).

Сразу стало интересно проверить, получится ли соединиться с моим Jimny по протоколу SDL-KWP при помощи этих адаптеров, поскольку у меня была мысль, что это теоретически возможно. Мне не нравится AT-модемноподобный протокол ELM327, но зато его несложно отлаживать руками: вооружился ноутбуком с терминалкой и пошел проверять.

Обрадую: работает! Как предполагал, так и получилось, только была небольшая накладка с одним адаптером из двух, но от невнимательного чтения документации по ELM327.

Спокойно получил данные со всех четырех блоков (двигатель, АКПП, ABS, SRS). Например, данные первой таблицы двигателя в терминалке:


(пустая команда для ELM327 означает повторение предыдущей)

Зацепился и через USB (FTDI), и через BT (обычный ком-порт), и через Wi-Fi (соединение с портом 35000 по адресу 192.168.0.10).

Поэтому хочу сказать, что в следующей версии моей диагностической программы для SDL-KWP поддержка ELM327-адаптеров БУДЕТ.


Изображения из альбомов:

4 комментария:

  1. Клёво. А как там дела со скоростью получения данных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже, чем у K-Line адаптеров, конечно. Настройкой можно чуть улучшить ситуацию, но все равно проигрывает. Точно не замерял, но навскидку проигрыш раза в полтора-два.

      Удалить

Архив блога