В блоге:

2013-05-19

Про тяги-тросики и про Lockright

Забыл про еще два показательных момента нашей поездки.

1. Еще в первый день по дороге до "Подкамня" после проезда очередного куска бездорожья вдруг понимаю, что стало клинить рычаг управления АКПП. Сперва не мог включить P, затем пропала возможность включения R, а потом и N.  Удивился, но не стал рычаг дергать со всей дури. Залез под машину, а там весьма небольшая и тонкая, но вредная ветка очень "удачно" застряла, заклинив тягу привода рычага. Вытащил ветку, все заработало.

2. Prado, когда он вытаскивал УАЗ, пришлось покрутиться на узком участке твердой дороги с разворотом. В таких условиях передний Lockright на полном приводе очень сильно мешает повороту, заметно увеличивая радиус разворота. Пятидверный Прадо в этот момент выглядел как утюг, елозящий туда-обратно без особого успеха. Положительно отношусь к LockRight, но только в заднем мосту. Считаю, что впереди ему не место.

1 comment:

  1. еще бы не "стрелял" этот локрайт периодически, вообще было бы замечательно

    ReplyDelete

Blog Archive