В блоге:

2013-04-26

Масляный фильтр для Suzuki K6A (Jimny JB23W)

Посмотрел, какой маслофильтр указан в каталоге для Suzuki Jimny JB23W (двигатель K6A):

Для 1998-2001 упомянуты 16510-81403 (DENSO) и 16510-82703 (TOKYO ROKI). А вот для более поздних JB23W интереснее (на примере модели с 2005 года):




Т.е. к 16510-81403 (DENSO) добавился 16510-81420 (MAHLE). Но есть же в продаже фильтры и под маркой Mahle. После изучения данных решил, что наиболее возможным аналогом под маркой Mahle будет OC 215. Заказали оба: Suzuki 16510-81420 и Mahle OC 215.

Коробки:




Фильтры. Размеры одинаковые:




Форма тоже одинаковая, хотя надписи отличаются, конечно. Но на обоих заявлено Made in Austria.

Если внимательно эти фильтры посмотреть, то становится понятно, что фильтры-то идентичные! Одинаковая конструкция, одинаковые материалы, одинаковое качество.




Поэтому при наличии в продаже Mahle OC 215 нет особого смысла покупать это же самое, но под маркой Suzuki и как минимум в два раза дороже.

Да, можно этот фильтр ставить и на M13A (посадочное с резьбой 3/4"-16UNF одинаково), но для него лучше взять OC 217. Он такой же по диаметру, но выше примерно на 20 мм. Его я и использую (крайний справа).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Я перешёл на Purflux LS743 (для M13A) - мне качество изготовления больше понравилось, чем у Mahle и ещё их фирменная фишка с укладкой фильтровальной бумаги.

    ReplyDelete
  2. А Vic 933 так уж плох что ли?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Современными VIC не пользовалася. А вот те, что были раньше, были очень плохи (горящая "масленка" по несколько секунд после запуска - это была обычная история). Самое странное - это происхождение этих VIC. Якобы Япония, про которую японцы даже не в курсе. Покупал VIC-фильтры с одним названием в разных местах, а они были все разные. То надписи чуть отличаются, то полиграфия, то материал, то коробка, то отверстия по разному несверлены. Когда появилась возможность перейти на более адекватные варианты, то ушел с VIC без всяких сожалений.

      Delete
  3. На M13A (Ignis RM413) ставил OC 217 (и как Mahle, и как Knecht) и Mann W 610/1, и даже Lynx LC-123. Теперь на пробу взял UFI 23.251.00.

    ReplyDelete

Blog Archive