В блоге:

2010-03-09

Стабилизаторы и перевороты

Гадаю, что делать с передним стабилизатором. В текущем варианте он не очень хорошо располагается (его крепления к раме поднялись относительно креплений к мосту, поэтому он теперь под бОльшим углом к горизонту). Или поставить совсем короткие стойки стабилизатора (вернуть угол), или вообще снять.

Если снимать, то волнует вопрос с устойчивостью. На трассе, понятно, ездить будет менее приятно. А вот уменьшится ли угол опрокидывания? Мнения однозначного не нашел, кто-то считает, что уменьшится (т.е. станет хуже), некоторые, что наоборот, увеличится (станет лучше).

Старая статья, где немного раскрывается эта тема: АПОКАЛИФТИС
===
Довольно любопытной оказалась и роль стабилизатора. Если его благотворное влияние на управляемость очевидно, то при испытаниях на статическое опрокидывание все вышло наоборот — автомобиль с «распущенной» подвеской в конечном итоге проявил большую «жизнестойкость»! Вероятнее всего, это связано с некоторым уменьшением высоты центра масс, в свою очередь вызванным увеличением хода сжатия подвески на нагруженной стороне.
===

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive